14 янв. 2024 г.

СП "Новогодние миниатюры". Финал седьмого сезона


 Сегодня воскресенье, а значит пора отчитываться в нашем СП "Новогодние миниатюры".  Как вы уже прочитали в название отчет будет последним в этом сезоне. И да! Он седьмой. Первый свой отчет в этом проекте я сделала 9 сентября 2017г. Тогда же и были прописаны правила. Как летит время! Сколько новогодней красоты мы сделали! Кстати, все это можно посмотреть на странице проекта, которая находится сразу под названием блога и называется СП "Новогодние миниатюры " Но вернемся в реальность. Сейчас я буду показывать что я вышила уже в этом году.

СП "Новогодние миниатюры". Финал седьмого сезона
   В начале года несколько дизайнеров устроились забаву под названием #вышейнебо. Предлагалось записаться на понравившиеся дизайны и получить бесплатно схему месяца. А если успеешь вышить до 31 января, то получишь в подарок парную схему облака. Я не смогла пройти мимо)   
СП "Новогодние миниатюры". Финал седьмого сезона
   Схемы небольшие (около 700кр).В общем вышиваю и кайфую Я дам ссылку на одного дизайнера. Там можно посмотреть весь список. Схемы к некоторых уже в продаже, а кто-то выпустил парные сюжеты. Очень затягивает)
 
СП "Новогодние миниатюры". Финал седьмого сезона
 Я взяла девять схем. В первую очередь вышью те, у которых мне хочется и облака. В планах оформить что-то типа гирлянды, а может быть сделаю мобиль. В общем, сначала нужно вышить и оформить)  И  вернемся к нашему СП "Новогодние миниатюры". Работы участниц, которые оставили ссылки под прошлым сообщением я показываю здесь, чтобы красивые работы не затерялись))
 
СП Новогодние миниатюры
 
 
СП Новогодние миниатюры
 
СП Новогодние миниатюры
 
 
СП Новогодние миниатюры
СП Новогодние миниатюры
 
 
СП Новогодние миниатюры
 
СП Новогодние миниатюры
  Вероника и Татьяна сделали этот отчет настоящим финалом. Они большие труженицы. Столько красивых работ сделали. А еще наши творческие вкусы совпадают. Татьяна тоже вышивает месяцы, а Вероника вышивает игрушки от Нади Григорьевой. 
 Хочу поздравить всех с наступившим Старым Новым годом!Пусть новый год принесет радость и счастье! Пусть жизнь наполнится яркими эмоциями (только положительными) и искренней любовью! И покажу вам нашу елочку. Вернее пихту)
 
СП "Новогодние миниатюры". Финал седьмого сезона
И кота Барни, рассматривающего горящие звезды на окне)

СП "Новогодние миниатюры". Финал седьмого сезона
  На этом СП "Новогодние миниатюры" 2023-2024гг считаю закрытым. Спасибо всем участницам за чудесны работы. Жду всех с новыми дизайнами в сентябре 2024г. А пока приглашаю посмотреть на предыдущие новогодние украшения, сделанные нашими участницами,  на странице проекта, которая находится сразу под названием блога и называется СП "Новогодние миниатюры "
 
Хорошего всем настроения!

 

7 комментариев:

  1. Чудесные месяцы! Девочки красивые работы в галерею проекта принесли. Все молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, полностью с тобой согласна! Все кто участвовал большие молодцы! Вне зависимости сколько работ они добавили в галерею. И рада, что мои месяцы понравились)

      Удалить
  2. Классные месяцы, я видела анонс этого проекта, интересно посмотреть их вживую. Барни мечтательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Я вот на тви игрушки от Нади любуюсь. Я в этот раз только схемы взяла, но пока ни одной не вышила. Надо взять себя в руки))
      Барни он такой)) Наверное, все Москву вспоминает.

      Удалить
  3. Считаю галерею состоявшейся, столько работ девочки принесли!
    А месяцы вообще потрясные! Эх, я бы вышила, и облачка тоже.

    ОтветитьУдалить
  4. Проект Галерея - замечательный!

    А СП новый Вышей небо - классный, но я решила в этом году не ввязываться в сп :)) Тебе легких крестиков и пусть все вышьется!

    ОтветитьУдалить