25 янв. 2024 г.

День пятый. Голубой

  По плану голубые крестики должны были быть показаны вчера, а сегодня - синие. Но вчера я в одной работе накосячила. Доделать нужные крестики и потом написать отчет не было никакого настроения. Плюс пара фоток с телефона куда-то делась. Может удалила нечаянно. В общем, сегодня покажу вам голубые крестики, а все остальное завтра. Итак, поехали!
 
День пятый. Голубой
  Первым покажу набор из-за которого все застопорилось. Это Масленица от МП-студии. Голубые крестики были по правому краю работы. Начала вышивать и поняла, что-то крестики не сходятся. Где-то вкралась ошибка. Причем, она была сделана еще в прошлогоднем вышивании. С кем не бывает) Перетянула канву на квадратные пяльца, разметила ее по 10 клеточек, выпорола то, что мешалось для новых крестиков и приступила  к работе. Вышив небольшой участок и не увидев где именно ошибка пошла вышивать угол полностью. Чтобы потом пойти сверху вниз. А когда вышила и вернулась к голубыми крестиками, то до меня дошло, что вышила их в две нитки, а не в одну. Пороть не люблю, но что делать. И тут мой взгляд упал на обложку и меня что-то смутило. Пригляделась и поняла, что я и домик на заднем плане не теми нитками вышила. Нужно розоватыми, а у меня серые. В общем, показываю что есть.
 
День пятый. Голубой
   Еще из стартов прошлого года я вышивала Новогоднее настроение от PANNA. Наконец-то я дошла до глазиков кота. Посмотрела на то, что получилось после вышивки голубым цветом и подумалось, что кот расстроился из-за того что остановилась Прям, на слезки похоже.
 
День пятый. Голубой
  Следующая по плану у меня Лунная ночь от Жар-птицы. Честно говоря, там много голубого полукрестика и вышивать его было так скучно, что я не дошила этот цвет. Им практически всё небо зашивается.
 
День пятый. Голубой
 Дальше пойдут новогодние сюжеты. Снеговушку от Жар-птицы покажу завтра, так как фото не нашла, а вот Ледяной домик от Риолис вы увидите сейчас. Тут я тоже ошиблась и вышила крест в две нити вместо одной, но на дизайне это никак не сказалось, поэтому и головы себе не ломаю. Зато довышивала часы слева. Что-то я про них забыла в дне желтом.
 
День пятый. Голубой
  Переходим к "старичкам" и первым пойдет Солнечный круг - мыши вокруг от PANNA. Фото неважно получилось, но расскажу на словах. Вышила часть полукруга внизу и посадила штук шесть цветочков внизу. 
 
День пятый. Голубой
   И закончу свой показ закладкой Мёд из серии Мишуткино лето. Дизайн Екатерины Немшиловой. Как всегда напишу название цветов, которыми вышивала - ярко-бирюзовый, голубой, светло - голубой и белый для бленда. Ярко-бирязовый взяла для того, чтобы вышить все цветочки. А то дырки как-то не очень смотрелись)

День пятый. Голубой
 На этом с голубым цветом у меня всё. Надеюсь, что завтра ничего не произойдет и покажу вам свои синие и фиолетовые крестики.

Хорошего всем настроения!


11 комментариев:

  1. Да, обидно с масленицей получилось, тоже не люблю выпарывать. Но общее продвижение по работам есть! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за поддержку! Да , обидно. Но, как говорится, сама виновата. Надо быть внимательнее.

      Удалить
  2. Хорошее продвижение по всем работам. Тоже недавно занимаюсь распарыванием в отложенный на какое-то время работе. Лёгких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Да, распарывать не самое приятное дело. Но деваться некуда. Пусть у тебя все пройдет гладко)

      Удалить
  3. Какие красивые процессы. Тоже купила себе масленницу. Так давно любовалась на нее, но пугала маленькая канва. После вышивки на равномерке, пересмотрела свое отношение к маленькой канве)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Масленица чудесная работа! И вышивается несложно. Много полукреста и он идет быстрее. так что не сомневайся и вышивай.

      Удалить
  4. Обидно, когда приходится распарывать, но хорошо, что заметила вовремя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с тобой полностью! Обидно, но вышила не так много. Буду перешивать. Очень уж нравится дизайн

      Удалить
  5. Обидно выпарывать. Но я в последнее время редко порю, и так нормально. А где критично и немного по количеству - так просто вышиваю сверху ошибки нужными крестиками и всё.
    Анжелика, молодец, здорово у тебя движется. А потом что? По второму кругу пойдёшь по радуге?

    ОтветитьУдалить
  6. Анжелика, а зачем выпарывать? И так красиво получилось, можно и дальше спокойно вышивать ) ну да, домики другого цвета, ну и что )

    плачущему котику поскорее вышивать глазки дальше ) и он перестанет плакать :)

    остальные вышивки тоже продвинулись!

    ОтветитьУдалить
  7. Анжелика, твоё упорство и усердное трудолюбие всегда меня восхищался! Вот и сейчас, ты не изменяешь себе. Молодчина!
    Замечательные продвижения, пусть даже временами даётся не легко. Нравятся твои процессы. Я тоже выпариваю, когда вижу, что исправить нельзя или перепутала с цветом. Надеюсь, что ниточек хватит доя дальнейшего отшива. Успехов тебе!😘

    ОтветитьУдалить