10 окт. 2023 г.

Три московских дня

  Вчера в часов 10 вечера у нас выключили свет. Подождали минут 20 и решили, что это знак - надо пораньше лечь спать) Сынуля заснул, я уже  пригрелась под одеялом и тут дали свет. И как это обычно у нас бывает где-то загорается не выключенная лампочка. Встала, выключила и сон как рукой сняло. Решила воспользоваться тишиной и спокойно ответить на комментарии  и почитать, что пишут девочки в своих блогах. Осилила только пост про стодневку у Наташи - Золотая капелька. И так вдохновилась, что решила не откладывая на завтра дописать черновик про мою поездку в Москву. Тем более фото все готовы и нужно только буковки написать.
   Итак, каждый год в конце сентября проходит выставка Формула рукоделия и я стараюсь обязательно на нее приехать. В этот раз поезд прибыл на Казанский вокзал.

Три московских дня
 Так-то мне привычнее Павелецкий, но сидячие поезда от нас прибывают на Казанский. Спустилась в переход и долго-долго шла к станции метро. Зато пришедший поезд меня порадовал. Зашла в вагон и обалдела. Не думала, что такие старые вагоны еще есть в Москве.

Три московских дня
 Оказалось, что это ретро-поезд) Правда, построен он в 2010г по спецпроекту и стилизован под первый поезд Московского метрополитена. Почитать подробнее можно тут. Было любопытно порассматривать. Особенно лампы поразили. Такие массивные) Ехала я недолго, а вот от метро до выставки идти было прилично) Зато зайдя в Main Stage (площадка, где проходила формула) взгляд мой упал на стенд МП-студии с красными флажками и многочисленными дракошами.

Три московских дня
  И даже рамочки с дракончиками. Сразу настроение поднялось) Еще понравились рамочки, на которых можно вышить крестики. Смотрится очень необычно.

Три московских дня
  А еще мне нравится, что можно посмотреть как будет смотреться вышивка в этой рамке и если нравится, то купить комплектом. Я так своего нг медвежонка прикупила.  Рядом с МП-студией был стенд РТО.

Три московских дня
   Надо сказать, что обычно я много фоткаю. На "посмотреть дома", но в этот раз со мной была не вышивальная подруга, поэтому фото не так много как хотелось. Плюс я не фоткала название стендов. И это большой минус.  Понравилась вышивка на крышке деревянной шкатулки. А дизайнера не знаю(
В комментариях Катя - KatryaV подсказала, что коробочки от Forest Maze  Спасибо!

Три московских дня
  Полюбовалась на оформленную вышивку Душа подростка (слева) от Фрея. Это мои планы на следующий год. Давно уже набор лежит. Кстати, оформление нашей липецкой багетки БАГЕТ CLUB

Три московских дня
  А еще я всегда обращаю внимание на прикладное оформление вышивки. Раньше было много ловцов снов. Сейчас только кое-где увидела. Видимо мода прошла) Но смотрится очень красиво.

Три московских дня
  Понравилось оформление вышивки в сумки. И в полном восторге от вышитой куртки.  Тем более с героями любимых мультфильмов Миядзаки)

Три московских дня
И еще немного прикладного оформления вышивки

Три московских дня
  С удовольствием полюбовалась еще на одну вышивку, которая у меня в планах на следующий год. "У витрины" от ВышивалочкА.Купила себе набор на ДР пару лет назад. Останавливает от вышивки бумажная схема)

Три московских дня
 Долго рассматривала птичек у стенда Сделано с любовью. Глаза разбегались от этой красоты. Что-то в последнее время меня тянет повышивать птичек. Светлана Прокопец смотрела на мои мучения в плане выбора и показала мне ту, которая моя. На ее взгляд. 

Три московских дня
  Я что-то засомневалась и не купила. Теперь все время про нее думаю. Наверное, надо брать)) А вы что думаете? Такая же история приключилась с еще двумя дизайнами. Сразу не купила, а потом не было возможности вернуться)

Три московских дня
  Кстати, про котиков. Сфоткала два забавных дизайна с ними. Один крестиком от РТО, а второй алмазка от новой для меня фирмы Яркие грани.
   Катя - KatryaV  меня поправила. Алмазный кот от ГранниWood. Купить его можно  на WB здесь. По этой ссылке еще много забавных котиков

Три московских дня

  Даже не знаю какой из них мне больше нравится. Оба! Кстати, про Яркие грани. Я залипла на их стенде. Они алмазкой украшают ВСЁ! Столы, комоды, коробки, флажки, сумки,фартуки, новогодние игрушки итд. 

Три московских дня
  Лично мне понравились пряничные флажки. Но тоже не купила) Еще из не вышивальной тематики мне понравились пазлы. Наверное, потому что сейчас я ими занимаюсь каждый день. Собираю за сынулей по квартире)

Три московских дня

   И уж совсем на отвлеченную тему. Увидела тарелочки. Это еще одна слабость. Люблю красивую посуду. А вот декоративные тарелки стараюсь покупать только с видом мест, где мы были. Но все равно не ушла с пустыми руками. Купила подарок сестре. Она у меня лошадница. А свинку она подруге подарила. Та их собирает)

Три московских дня
   Теперь покажу то, что я обязательно хочу купить и вышить. Это подушка от PANNA. Я в нее влюбилась. Пока ее в продаже нет, но как только, так сразу.

Три московских дня
  И еще три дизайна, над которыми  буду думать. Зима от Кларт, Новогодний круг от Золотого Руно и Дракон от Риолис. 

Три московских дня
   А теперь покажу что купила. Меньше, чем планировала, но нужно было приезжать одной) И начну со спонтанной покупки. Это овечка "Лимонка" Я в нее влюбилась. Ничего особенного, но не смогла пройти мимо. Тем более, что Лимонка - эта вязанная игрушка-талисман, которая ездит со своей хозяйкой по всем выставкам и сидит на верхней полке, приглядывая за товаром) 

Три московских дня
  И  фото этой овечки воплотили в схеме. Лишний раз убеждаюсь, что товар с историей всегда продаётся легче. И покупается тоже) Дальше все традиционно. Новогодние сюжеты от МП-студии и Риолис. Это подарки к празднику. Потом тканюшки для кукол. Хоть ни одной в этом году и не сшила, но ткань прикупила) И подарки для себя любимой -фонарик от Милл Хилл, синичка и дракоша)

Три московских дня
 Нравятся мне осенние выставки. На них производители привозят новинки, которые можно купить и вышить до нг.  В этот раз у меня было сумбурное посещение и меня это немного расстроило. Да  и сама выставка показалась мне немного сжатой что-ли. Не было некоторых фирм и дизайнеров. Правда, может я их просто не разглядела. Зато было просторно, были места, где можно пофотографироваться, посидеть, спокойно покушать. В общем и целом от моей поездки больше плюсов, чем минусов. И завершить рассказ про Формулу рукоделия я хочу ковром. 

Три московских дня
  Да, такую вышивку представила PANNA. И на меня она произвела сильное впечатление. Все время думала хочу ли я такой ковер на стене? Зато это так необычно)) На этом выставка выставка для меня закончилась, но московская программа нет. Был еще вечер пятница, насыщенная суббота с посещением Ленкома и прогулкой в 17000 шагов и утро воскресенья) Если вам интересно, то смотрите дальше.
  После выставки встретилась со старшим сыном и заселилась в гостиницу. Так прикольно было наблюдать за девушкой администратором, когда она меня оформляла. Номер бронировал сын и она несколько раз предлагала второй ключ на случай если ко мне придет гость)) Смешно) Затем мы пошли прогуляться пешком  в сторону едальни. Люблю наши прогулки вдвоем. Это единственная возможность спокойно поговорить о том, о сем. У самого ресторана мы встретились с Алёной, женой сына. И уже втроем подождали ее маму, которая приехала на такси из аэропорта. Почти встреча на Эльбе) В общем, день был хорошим и очень насыщенным. Впрочем, как и вечер)
 
Три московских дня
  Надо сказать, что с мамой Алены (сваха?) мы встретились второй раз. Хотя дети очень давно вместе, но как-то не складывалось. Она в Перми, мы в Липецке, дети в Москве. Наверное, поэтому они решили купить нам билеты в Ленком на "Юнону и Авось". Мы приблизительно одного возраста, спектакль из нашей молодости, нам будет о чем поговорить) Начало спектакль в 12ч, а я так устала, что единственной мыслью было не проспать.
 
Три московских дня
  Нам достался самый молодой состав, где в главных ролях Игорь Коняхин и Алёна Митрошина. В левом нижнем углу на фотографии. Но самому спектаклю это даже добавило некоторого драйва. Хотя, Певцов, наверное, был бы мощнее и весомее. Надо проверить)
 
Три московских дня
 Сам спектакль отличается от телеверсии с Караченцевым. Что-то поменяли местами, что-то добавили-убавили. Где-то сменили акценты. Добавили немного ню. В начале меня это несколько сбивало с толку, но затем эмоции, которые выдавали артисты захватили и в конце я откровенно утирала слезы, стараясь делать это незаметно. Очень эмоционально все прошло. Я в полном восторге! И так хорошо мы с Ириной провели время, что решили вместе сфотографироваться)
 
Три московских дня
  Фотка получилась забавной. Я (170 и за 100) и Ирина (160 и кг50). Хотела написать толстый и тонкий, но у несколько по-другому) Хорошо провели время, но одна ложка дегтя всё-таки была. Со стороны театра. Я всегда покупаю програмки, чтобы знать кто играет и другую информацию и тут вместе с програмкой мне дают журнал "Театрал". В довесок. Как в былые времена. Только с ним и никак по-другому. Ерунда какая-то.
 
Три московских дня
   На фото благотворительная открытка, которые я всегда покупаю, когда еду поездом)И ручка из гостиницы.Взяла в качестве сувенира) Но вернемся в субботу. Пришли дети и предложили прогуляться по Москве. Мы были не против. Мы же не знали, чем это чревато) Зашли в кофейню, потом петляя по улочками, пару раз повернув не туда, пошли обедать. Вот сюда.
 
Три московских дня
Это кафе-винный бар «Дом 12». Наш столик был в Тайном Московском дворике, а проще говоря на улице) В самом здании интерьер спокойный, простой, без излишеств. Я бы сказала благородный.
 
Три московских дня
  Что сказать. Вкусно, неожиданно. Лично я заказала котлету пожарскую и баклажан со сложным названием. Оказалось запеченный с сыром и томатом. Ирина, глядя на меня, заказала тоже самое) Пока ели обсуждали куда бы пойти дальше. Я очень хотела на Северный речной вокзал. Оказалось, что туда минут 40 ехать, поэтому было решено идти пешком до Лужников. Надо было посмотреть в Яндекс-карты прежде, чем согласиться). Но я вышла из кафе раньше остальных и пока ждала с интересом рассматривала дом напротив.
 
Три московских дня
   Это городская усадьба 1915г. С красивым мезонином и непонятной, очень низкой дверью в заборе? И для чего она? Кто-то туда заходил? В общем, голову стою ломаю, а тут вышил сын и сделал предположение, что это культурный слой за 100с лишним лет дверь уменьшил. Даже не знаю. Катя - KatryaV  в комментариях написала, что на экскурсии им рассказывали, что эта дверь в заборе самая маленькая во все Москве. Спасибо за такую информацию! А Светлана - Yuki  написала, что Александрина -Sashkin house писала про такие двери. 
 По дороге нам попался на глаза и такой дом. Со звездами и интересным оформлением верхнего этажа.
 
Три московских дня
  Люблю рассматривать домики. Особенно необычные) Так же мы проходили много супер современных домов, скверов, даже мимо парка с конюшней. Это не оттуда лошадь. Эта стоит около одного из офиса Яндекса. Еще там были испытания роботов-курьеров. Было прикольно смотреть на эти глазастые коробочки)
 
Три московских дня
 Кстати, во время своей прогулки мы встретили ребенка с пультом, который управлял таким роботом и говорил с ним как с обычным человеком)  Ну, мы не только мимо Яндекса прошли, но и двор какого-то музея.
 
Три московских дня
 Шли долго, устали и решили попить кофе с чем-нибудь вкусненьким. Тем более, что проходили мимо Усачевскиого рынка. Не знаю как он выглядит внутри, но снаружи это сплошные кафе на открытом воздухе, где в большом казане, даже огромном, делают паэлью, где кругом сидят люди, слышится смех, играет живая музыка. В общем, у нас рынки не такие))
 
Три московских дня
  И вот мы дошли до Лужников. Уже стемнело и все красоты не разглядишь. Тем более подвеска по аллее не яркая, приглушенная. Но мы все равно пофоткали. Первым, конечно же, олимпийский факел и мишка. А так же большую скульптурную композицию посвященную самбо.
 
Три московских дня
  Шли по аллее мимо скульптур великих спортсменов. Рассматривали спортивные сооружения, которые поражали своей оригинальностью и размерами. Если хоккейная коробка, то люстры хрусталики, если бассейн, то стены-пузырьки, если зал художественной гимнастики, то в профиль он выглядит как лента. Очень интересно. И, наверное, хорошо, что были в сумерках. Подсветка делала детали виднее и объемнее. Так и дошли до реки.
 
Три московских дня
 Мой телефон решительно отказывался фотографировать противоположную сторону реалистично.  Как ни старалась получалась картинка из какой-то фантастики)) Но вживую это выглядело необыкновенно красиво. И сказочно.
 
Три московских дня
  На другую сторону решили перебраться на фуникулере. Хотели покататься на теплоходе, но подумали, что в темноте только фонарики и разглядишь. 
 
Три московских дня
 Это я видосик своим кидаю. Я там как мартышка во все стороны крутилась, чтобы ничего не пропустить) И вот мы на Воробьевых горах. Полнолуние.

Три московских дня
 Дима предложил дойти до МГУ. Вспомнить студенчество, а уже оттуда разъехаться, но я взглянув на шагомер и увидев 17000 с небольшим решила, что это для меня уже слишком. Так что я поехала в гостиницу и, как потом выяснилось, остальные тоже разъехались. Уставшие и довольные. А так вечер выглядел из моего окна. Если приглядеться, то и Москву-реку увидишь)
 Три московских дня
  На следующий день мы все разъезжались. Алёна с мамой улетали в Дубай, я уезжала домой, Дима оставался в Москве. Договорились встретиться часов в 10. Позавтракать, пообщаться, построить планы на будущее. Правда завтракала я в гостинице. Оплачено же. А со всеми уже попила турецкого кофе. Опять на рынке. В это раз на Даниловском))
 Мой завтрак) Это мой фотоотчет за два дня. Отсылала своим в семейный чатик.
 
Три московских дня
  На вокзал я приехала рано, поэтому смогла даже повышивать свой дорожный процесс. На обратном пути мне достался очень разговорчивый сосед. Все пытался мне помочь похудеть. Рассказывал про то как надо питаться, какие упражнения делать, потом про свою жизнь, детей, Иркутск. Мне на таких везет) Я даже пару раз от души посмеялась)
 
Три московских дня
Вот такие три московских дня у меня были. Насыщенные и очень хорошие. Спасибо всем кто досмотрел до конца.
 
Хорошего всем настроения!
  

8 комментариев:

  1. Анжелика, с удовольствием почитала, спасибо, что нашла время рассказать!
    Картинки с выставки интересные. Мне сурьёзный кот понравился. А я думала, что ты как участник выставки ездишь. Поздравляю с покупками и желаю новых желанных приобретений.
    Про прогулки - я в шоке, сколько вы прошли и всего посетили. Я уже такие объёмы не могу осилить. А Москва всегда удивляет. Рынки я не понимаю, почему по-прежнему называют рынками, смысл совершенно поменялся, теперь это большие фудкорты.
    И спасибо, что заглядываешь ко мне в блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я как участник только на одну выставку езжу. на Зимнюю Ладью. Иногда на Весеннюю. Но это уже сложно. Проблема сына оставить. Все же работают. И все незаменимы) Вот в выходные хоть на 4 стороны)
      Знаешь, я когда в чужой город приезжаю, то стараюсь получить впечатлений по максимуму, поэтому люблю ходить пешком. Сложно под конец, но я уже выработала определенный ритм . И если не сбиваться, то усталость не такая сильная. В это раз я слишком много эмоций оставила на спектакле.
      Про рынки. Мне, как человеку приезжему все это прикольно. Как экзотика. Но у себя я такого не представляю) Так что согласна. Хотя название скорее историческое поэтому менять вред ли будут.
      А в блог твой с удовольствием хожу. Читаю. И даже перечитываю) писать вот только ленюсь

      Удалить
  2. Хорошая поездка получилась, насыщенная :) Про маленькую дверцу - она из фильма "Жестокий романс", середина 2 серии)) Про неё еще Александрина когда-то писала в блоге :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо ! Попробую у Александрины посмотреть в блоге инфу. Она интересно пишет И фильм заодно посмотрю. Не смогла вспомнить этот эпизод) Будет повод для семейного просмотра)

      Удалить
  3. Насыщенно! и классно!!
    теперь по-порядку :))) коробочки - это Forest Maze https://vk.com/forestmaze63
    кот справа - стразиками который, это не Яркие гранни, это ГранниWood. Я спустя много лет начала их уже различать, благодаря дочери :))))) хотя они стразики и стразики :))
    на отшивы ВышивалочкА я тоже стояла-смотрела и думала - купить или не купить? Чем то напомнило мне разработки Нитекса, который я нежно люблю :)
    Дверь в заборе усадьбы, которую вы видели - самая маленькая дверь в Москве, про нее мы на экскурсии узнали ) а лошадь - повезло, ты ее увидела "раздетой" :)) и видно рисунки на ней! Ее ближе к зиме наряжают в рубашку :)) смотрится прикольно, но рисунки не видны - и так - каждый год - до лета :) а бегающие ящички - это обычная доставка :)) ее каждый может отправить\следить\получить - в том районе - в /Хамовниках, их много бегает, они еще и болтают, когда это неожиданно случается, это пугает :))

    и в театр сходили, и на канатке покатались, и вкусняшки, и выставка - чудесная поездка в Москву! С покупочками, Анжелика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое за подсказки! Всё внесла в сообщение. Но то, что стразики можно различать по фирмам меня удивило. Хотя глядяд на крестики то же можешь прикинуть от какой фирмы. если глубоко в этой теме)
      Про Вышивалочку пока не определилась. Очень нравится сюжет и стиль. Проблема в схеме. Это распечатка из ПМ. Несложная в плане значков, но листов много. Я уже отвыкла склеивать и еще какие-то манипуляции проводить. Разговаривала с дизайнером по поводу электронной. Для саги у нее нет. Есть для другой программы. Пока думаю. Но вышивать буду точно. Согласна, что похожа на Нитекс. Хотя я его не вышивала, но пара сюжетов мне нравятся)
      Спасибо за инфу про дверь! Сыну сказала -он впечатлился) А лошадь одетой я видела. Давно правда. Сын показывал. Он в Яндексе работает и был у нас экскурс по их офисам. Его в то время был где Павелецкий вокзал. Внутри у них шикарно. Все для того, чтобы человек работал много. И кухня и комнаты всякие, и тренажерка. Причем для каждого направления свои ништяки. Я впечатлилась) Сейчас он в Москва сити работает.
      А поездка была действительно чудесной! Спасибо!

      Удалить
  4. Анжелика, с интересом прочитала про твое трехдневное московское путешествие. Как много ты успела всего сделать, умничка! Выставка шикарная, судя по фото. Еще и в театр выбралась, молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Путешествие было насыщенным и я рада, что все получилось)

      Удалить