19 янв. 2024 г.

Январь - месяц не стартов

   Или же "7 дней - 7 цветов", или же "радужная неделя", или же "давай посмотрим долгострои", или же начало нового сезона "Из 35 в 17"  В общем, как не назови суть останется одной и той же. Все мы в начале года строим планы, хотим уж в новом году точно не начинать много новых процессов, уменьшить свои запасы, доделать недоделки, не покупать много новых наборов или авторских схем, оформить все свои работы и тд и тп. Тут каждый выбирает то, что ему ближе. И вот на волне таких настроений очень хорошо идут процессы, которые притормозились по той или иной причине. 
 
Январь - месяц не стартов
И как всегда, чтобы вы не заскучали от обилия букв покажу вам фотографии, которые присылал мне старший сын из своей поездки в Оман  на новогодние выходные. 
 
Январь - месяц не стартов
  Вот уже седьмой год достаю свою заветную коробочку с незаконченными работами. Их там много) И за прошлый год стало еще больше. Потому как год начался бодренько и дизайны в привычном ритме стартовали, а потом мой ритм сбился. Лично я к этому отношусь вполне себе философски)))
 
Январь - месяц не стартов
  С интересом прочитала свои итоги и планы прошлого года. Улыбнуло!) Там я хотела устроить себе ротацию "по шагам" и в начале у меня это вполне получалось. Надо будет в итогах этой радужной недели рассказать про то как реализовались мои прошлогодние планы. Подумаю.
 
Январь - месяц не стартов
 Но вернемся к начатышам. Есть разные способы закончить свои долгострои. Кто-то вступает в СП по их отшиву, кто-то вступает в игры во Вконтакте, кто-то сажает себя на "диету" или обещает себе какую-то "плюшку, кто-то действует по принципу 2 +1. Это когда закончив два (или три, или сколько решили) наборов разрешаешь себе начать новый)) Есть оптимисты, которые каждый новый год начинают со слов "довышивать все недошитое" Я к ним не отношусь)) 
 
Январь - месяц не стартов
   Пару лет назад я писала, что  наткнулась на видео, где вышивальщица подошла к этому вопросу с точки зрения высшей математики и применила теорию нахождения максимума. Я попробовала этот метод и многое получилось) В прошлом году использовала ротацию  и даже немного поиграла в игры. Но, как говорится, за кадром.
 
Январь - месяц не стартов
  Играть мне понравилось. Есть в этом элемент неожиданности да и процессы двигаются. Но вступать я никуда скорее всего не буду. Человек я сейчас ненадежный. Могу в любой момент выключится из рукодельной жизни. Что и произошло в прошлом году. А вот за кадром, сама с собой развлекаться буду.
 
Январь - месяц не стартов
 Действовать на этой неделе буду по прежнему радужному принципу: "Каждый охотник желает знать, где сидит фазан" Исходя из этого я называю свой проект "7 дней - 7 цветов" Но хочу вышивать не один набор, а несколько. Отобрала 14 начатышей, в которых есть нужные цвета и буду их вам показывать в течении следующей недели. Не все сразу, конечно же, но в первый красный день их будет много. Так соскучилась по этим дизайнам, что не смогла выбрать. Берём всё!
Январь - месяц не стартов
И в завершении, для тех кто запутался в моих целях, желаниях и ожиданиях от этого марафона написала список того зачем и для чего я все это затеваю))
  1.  Хочу сократить число своих начатых работ ровно наполовину.
  2.  Проекты типа Долой долгострой мне не подошли. Участвовала и быстро забрасывала.
  3. Хочу себя "разогнать" и для этого необычный проект - самое то! С одной стороны интересно, с другой - выглядит как игра и заодно лучше понимаю, что можно дожать быстрее, а что пойдет своим чередом.
  4.  Радужную неделю использую как организационную. Вспомнила где остановилась, какая схема и как ведут себя нитки в работе. Заодно показала вам что у меня есть и над чем буду трудиться))
  5. Выбрала те проекта, которые хочу в первую очередь закончить.
  6. После окончания этой недели устрою ротацию показанных работ и буду их заканчивать.
  7. Проект спорный и, возможно, слишком запутанный, но у меня он работает и мне  нравится. 
  8. Как это выглядит в итогах пяти лет
Январь - месяц не стартов
 
Хорошего всем настроения! И до встречи завтра!
 

11 комментариев:

  1. Анжелика, я стараюсь каждый год следить за твоей радужной игрой и получаю от жтого удовольствие и творческий интерес! Ты молодчина! Нашла тот проект, от которого получаешь максимум удовольствия и результат! Желаю успеха! Жду с нетерпением твоих радужных работ! 🥰👌
    А я сейчас вышиваю три работы параллельно, участвую с ними в СО и СП., открыла наборы, которые ждали своего часа!☺️

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за поддержку! Да, некоторые проекты у меня прижились и радуют не первый год) И приятно, что Это нравится еще кому-то!
      Я тебе тоже желаю успеха в твоих начинаниях! И пусть СП и СО, в которых ты участвуешь тебя радуют)

      Удалить
  2. Анжелика, какое замечательное новогоднее путешествие у сына! Спасибо, что показала!!
    Мне проекты тоже не подходят, ты для себя нашла свое решение, а я все так и не нашла )) Хотя, попробую в этом году следовать новому - не идет\не нравится\не хочется - найди того, кому нравится и подари :) запасов много, а интересы\вкус изменился, многое уже и разонравилось... а лежит и зачем, если может кого-то порадовать :)
    но и вышить\доделать начатыши тоже хочется :)
    успехов в творческом году и поменьше "выключаться" из рукоделия :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я уже думала отдать-подарить, но как-то не складывается. Выбросить рука не поднимается. У меня много чего подарено в разных проектах. Я давным-давно любила во всяких таких проектах участвовать. Как говорится, главное движуха, а потом разберемся. В начале года все перебирала и накидала себе некий план действия со своими запасами. Книжки перебрала и отдала подружке. Что-то она себе взяла, а остальное отнесла в библиотеку. Она там работает)По мне так главное избавляться от того, что тяготит или мешает жить. Я не минималистка)
      Спасибо за пожелания!

      Удалить
  3. Анжелика, чудесные фотографии из Омана. Видно. что путешествие у сына было замечательным))
    Успехов в воплощении рукодельных планов))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо за пожелания! Пусть оно сбудется! А отдых в Омане был замечательным. Так я поняла из рассказов сына. Обещал и меня туда свозить)

      Удалить
  4. Анжелика, а я поняла, ты хорошо разложила всё по полочкам: пощупать, вспомнить, выбрать лидеров на доделку. Я желаю тебе удачи и вдохновения, чтобы выбранные процессы принесли удовольствие, а остатыши не канули в лету. Желаю плодотворного года, пусть времени будет побольше, иголочка побыстрее, а выключений поменьше.
    Для меня твои "радужные" вышивалки не подходят, я люблю каждую ниточку брать другого цвета.
    Фотки из путешествия классные, очень экзотично! Спасибо, рассмотрела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, все мы разные и вышиваем по-разному. Главное, чтобы от своего увлечения получали удовольствие. Иначе это уже не увлечение)) Поняла, что в начале года я очень активно все делаю. Как бы батарейка полная и полна планов. Потом все как-то скатывается в рутину, обязательства и все-такое. Поэтому и проект такой делаю. А вышивать люблю по цветам и из центра.
      И спасибо за пожелания! Пусть они сбудутся)

      Удалить
  5. Отлично!! Люблю наблюдать за радужными неделями!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, спасибо! Рада, что у меня есть группа поддержки)

      Удалить
  6. Анжелика, желаю тебе вдохновения! Тоже всегда слежу за твоими радужными идеями. И мне всегда очень нравится, когда человек для себя свою систему создает - это так классно!

    ОтветитьУдалить