3 нояб. 2021 г.

Хэллоуин - "страшный" праздник!

  Каждый год, 31 октября, у меня появляется сообщение с таким названием. Можно по разному относиться к этому празднику. Нам он нравиться за возможность надеть маскарадный костюм, пошалить, попугать и просто хорошо провести время. Чего только стоит возможность вырезать из тыквы всякие страшные рожицы! А какие симпатичные ведьмочки, котики и прочая "нечисть" попадаются в вышивальных схемах!)) И не только в них.  В этот раз я немного запоздала с отчетом, но похвастаться есть чем, поэтому приглашаю вас в гости. 
 
Хэллоуин - "страшный" праздник!
  В этом году я решила сделать инсталляцию на камине. Для этого попросила своих мужчин принести мне палку. Кривую, но не очень. Украсила ее гирляндой с листьями и светяшимися тыквами, купленными в Fix Price. И расставила - развесила все свои "страшные" и "ужасные" работы. Так это выглядит вечером, а вот так при свете дня.
 
Хэллоуин - "страшный" праздник!
   Новые работы здесь вы не увидите (кроме Ведьмочки от PANNA). Пока я размышляла о своем о вечном сынуля решил забрать гирлянду с тыквами себе и всю "красоту" порушил. В нашей семье нужно делать все быстро и вовремя)Вот еще кадр с еще работающей гирляндой. Посмотрите как приведение смотрит на летучую мышь (работа прошлого года). Почти влюбленно))
 
Хэллоуин - "страшный" праздник!
  В этом году свою коллекцию хэллоуиновских работ я решила пополнить тыквами от Mill Hill. Сияющую я вам уже показывала, а вот Хэллоуиновскую приберегла для праздника.
 
Хэллоуин - "страшный" праздник!
 Какое же красивое сочетание ниток в этом наборе.Так сочно и совсем не страшно все получилось) Больше всего меня впечатлила ведьмочка. Там всего-то пять крестиков, а как как бэк ее преобразил.
 
Хэллоуин - "страшный" праздник!
  А еще, когда вешала свои тыквы, поняла, что они очень подходят к моим большим работам от Mill Hill..  Вот хэллоуиновская отлично сочетается с  "Opera House"  Тут даже рамка в тон и цвет
 
Хэллоуин - "страшный" праздник!
    А вот сияющая - с"Scaredy Cats" Я не специально так делала, но видимо подсознание сработало .И вообще, хочу собрать всю серию тыкв. Они такие милые!)
 
Хэллоуин - "страшный" праздник!
  Кроме тыковок у меня появились новые ведьмочки. Люблю их и каждый год парочку делаю. Правда, в этот раз получилось три, но новые из них только две.
 
Хэллоуин - "страшный" праздник!
  Обычно у меня получаются рыже-черные персонажи, а этот раз попробовала сделать в фиолетовых тонах.  Понравилось! Буду повторять ещё)
 
Хэллоуин - "страшный" праздник!
  Шляпу украсила  сеткой, бисером и серебристым паучком. Из-за цвета он совсем не страшный, а вполне даже симпатичный. Кстати, волосы и бубенчик тоже в фиолетовых тонах))

Хэллоуин - "страшный" праздник!
  Вторую ведьмочку сделала в традиционных тонах. И у нее на колпачке тоже есть бубенчик. Он не только весело звенит, но и, при необходимости, отгоняет непрошеных гостей)))
 
Хэллоуин - "страшный" праздник!
  Единственное новшество - это тыква на шляпе. Мне она ночью приснилась и поняла, что это обязательно нужно сделать. Мне очень понравилось то, что получилось) 
 
Хэллоуин - "страшный" праздник!
  А вот третья ведьмочка у меня лежала у меня давно. Когда рисовала ей личико, то поспешила и глаз у нее потек. Я тогда еще красками рисовала. Сейчас я пользуюсь для этих целей маркером для ткани. Так вот лежала она и ждала часа когда мне хватит мужества поменять испорченную голову на новую. И это момент настал))
 
Хэллоуин - "страшный" праздник!
Колпачок за это время примялся и поначалу я и его хотела новый сделать, но потом пришла идея вставить туда проволочку. И форму держать будет и загнут можно как тебе хочется)) В общем, горький опыт превратился в полезный. Я потом во все колпачки проволку вставила)
 
Хэллоуин - "страшный" праздник!
  А вот эта ведьмочка со своей подружкой, которая живет у нас дома. Раньше я личики делала страшненькие, но потом стала делать улыбающихся) 
 
Хэллоуин - "страшный" праздник!
   Хэллоуин очень нравится моему сынуле. Он любит все такое страшное и ужасное, поэтому мы украшаем квартиру различными "симпатичными"  аксессуарами. И даже ходим пугать соседей. Правда, второй год нам это не удается. Теперь все проходит в режиме онлайн. Тоже ничего)) 
   На этом у меня сегодня всё! Если кому-то интересно, то мои "стращные и ужасные" работы прошлвх лет можно посмотреть здесьздесь, здесь, здесь и здесь
 
Хэллоуин - "страшный" праздник!
 
BOO!

4 комментария:

  1. Нет худа без добра) Неудача -тоже опыт, может, даже более полезный и удачный.
    Симпатичные ведьмочки и тыковки и вся инсталляция на комоде) А если сделать вторую гирлянду, ее Андрюша тоже заберет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, он фанат всего светящегося. И я купила специально новую гирлянда с летучими мышами, чтобы эту не трогал. Но две всегда лучше одной)))

      Удалить
  2. Милл-хилловские работы и правда классно сочетаются! И отличная идея с проволокой внутри шляп - мне загнутые даже больше нравятся :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, полностью с тобой согласна! Проволочка кроме жесткости дает и большой простор для фантазии. Можно колпак подлиньше делать , чтобы было что загибать))
      А Милл Хилл меня затягивает)))

      Удалить