31 окт. 2020 г.

Вверх тормашками от Риолис

   Каждый год, 31 октября, у меня в блоге появляется сообщение "Хэллоуин - страшный праздник!" В этот раз я немного отошла от традиции, но тематика сообщения останется такой же. Можно по разному относиться к этому празднику. Нам он нравиться за возможность надеть маскарадный костюм, пошалить, попугать и просто хорошо провести время. Чего только стоит возможность вырезать из тыквы всякие страшные рожицы! А какие симпатичные ведьмочки, котики и прочая "нечисть" попадаются в вышивальных схемах!)) И не только в них. Вот и в этот раз у меня появилась вышивка с говорящим названием "Вверх тормашками" от Риолис"
 
Вверх тормашками от Риолис

  История этой вышивки особо не отличается от всего того, что я показываю в последнее время. Набор куплен на осенней Формуле рукоделия и тогда же был вышит. Аж в 2017г) В наборе заменила основу на кремовую меньшего (14) каунта, так как изначально хотела сделать из мышонка подвеску

Вверх тормашками от Риолис
  
  Вышила и отложила. Хотелось оформить как-то необычно, а не в простой пинкип. В то время с идеями было туго. И вот недавно, разбирая свой рукодельный шкаф наткнулась на приспособу для изготовления йо-йо и поняла - это то, что надо! Весело, забавно и немного по-детски.

Вверх тормашками от Риолис

  Делать  йо-йо на этой приспособе легко и быстро. Больше времени ушло на то, чтобы подобрать цветовое сочетание да придумать как эту все конструкцию собрать. Решила пойти по накатанному пути - собрала пинкип, сделала подвес и уже к этой заготовке пришила свою кайму.

Вверх тормашками от Риолис

  То, что получилось мне очень нравится.! Тем более, что новая подвеска хорошо сочетается с уже вшитыми работами.

Вверх тормашками от Риолис
   Хэллоуин очень нравится моему сынули. Он любит все такое страшное и ужасное, поэтому мы украшаем квартиру различными симпатичными в кавычках аксессуарами. А иногда даже ходим пугать соседей. Правда, не в этот раз. Все и так уже напуганные по домам сидят.
 
Вверх тормашками от Риолис
Планов у меня было, конечно же, больше, но не успела сделать вовремя. Надеюсь, что не заброшу до следущего года, а покажу этой осенью. У меня вообще в этом году все идет не так как задумывается) Наверное, как и большинства. 
 
Вверх тормашками от Риолис

 На этом у меня сегодня всё! Если кому-то интересно, то мои "стращные и ужасные" работы прошлвх лет можно посмотреть здесь, здесь, здесь и здесь
 
BOO!

 

7 комментариев:

  1. мышка прелесть, йо-йошки ей очень идут!

    ОтветитьУдалить
  2. И не говори, все без Х. запуганы до чертиков))
    Очень забавная мышь) Даже я бы такую вышила))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень прикольный мышастик-ужастик! Анжелика, прекрасное оформлениие!

    ОтветитьУдалить
  4. Анжелика, я в восторге от твоей мышки и оформления, супер! :-))) Как же здорово получилось придумать йо-йошки, они здорово подходят к вышивке!
    Твоя малышка совсем не страшная, наоборот, она очень милая!!! Отличные у тебя собрались работы на тему Хэллоуин!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая милота :))) И совсем не страшная :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ну очень понравилось оформление. Какая необычная и эффектная штука эта заготовка под йойо. Похожа на монетки завернутые в ткань, моя мамочка по молодости, когда был жуткий дефицит всего так делала пуговки на костюм, обтягивала монетки тканью из которой шила.

    ОтветитьУдалить