31 окт. 2021 г.

Великолепная пятерка от Faby Reilly

  Сегодня воскресенье и я к вам спешу со своим отчетом в СП "Новогодние миниатюры"  В этот разу у меня вышивка по журналу Вышивка крестиком (декабрь 2020г). Дизайн называется Великолепная пятерка, а дизайнер Faby Reilly. Я была удивлена, что Faby сделала такой простой и даже примитивный дизайн. Обычно у нее все выглядит более замысловато. Но мне нужно было именно что-то мелкое и очень простое. А все потому, что я когда давно на выставке Формула рукоделия на стенде Белбагет купила заготовки для новогодних игрушек, сделанные из паспарту. И вот что у меня получилось.
 
Великолепная пятерка от Faby Reilly
   Сама идея мне очень понравилась. Не надо не очень думать в плавне оформления. Вышил и быстро оформить. Но почему-то подобрать дизайны у меня долго не получалось. Или не нравились, или были слишком большие. А тут листая свои журналы я увидела то, что мне очень подходило.
 
Великолепная пятерка от Faby Reilly
 Но дизайнов было пять, а заготовок у меня было шесть. Что делать? Перелистнуть страницу и вышить носок с птичкой)) Так это выглядело без быка.
 
Великолепная пятерка от Faby Reilly
 Бэк здесь простой, но много несчетного. На рвномерке это сделать несложно, но все равно как-то напрягало. Кстати, выбрав дизайн я столкнулась с тем, что основа, которая есть у меня в наличии, была молочного тона и не очень хорошо смотрелась с заготовками. Нужна кипельно-белая основа. И я уговорила Ларису, хозяйку магазина Душечка продать мне 10 см Линды Цвейгарт. за что ей большое спасибо! И вот сделав бэк и примерив оформление я поняла, что чего-то не хватает и решила пришить бисер. Будто хрусталики льда или снежинок кружатся вокруг главных героев.

Великолепная пятерка от Faby Reilly
   И расскажу немного об оформлении заготовка состояла из двух частей. Задника и переднего окошка диаметром около 8см. Был выбор из красного и серебристого и можно было взять только один цвет, но я решила сделать микс из двух цветов. Вышив дизайн на основе  10*10см я положила сверху (с изнаночной стороны)заготовку с окошком и нарисовала круг, чтобы ориентируясь на эту линию пришить бисер.
 
Великолепная пятерка от Faby Reilly
А же пришив бисер из квадрата вырезала круг, отступив около 1 см от нарисованного края.
 
Великолепная пятерка от Faby Reilly
Далее вышивку я закрепила на нижней основе с помощью двойного скотча и склеила обе заготовки между собой. Далее встал вопрос с оформлением подвеса. Сделать просто ленту мне показалось скучным и как-то недоделанным. Сначала примерила белые банты. Казалось, что очень логично. Основа белая, подвес белый и этот цвет подходит подо всё.
 
Великолепная пятерка от Faby Reilly
  Не понравилась. Вот что-то не то и всё. Пошла в магазин и попробовала подобрать готовые бантики. Точного попадания не было, но кое-что все-таки прикупила и примерила.
 
Великолепная пятерка от Faby Reilly
   Вроде бы неплохо, но не то, что хотелось бы.  Решила посоветоваться с подружками и Настя предложила использовать бубенчики. Полезла в свои запасы, посмотрела что у меня есть и в результате вот что получилось.
 
Великолепная пятерка от Faby Reilly
 Ленточка в бело-красную клеточку, зеленый бубенчик, красный шнурок в бантике - настоящий новогодний набор. Как мне кажется)) И самой главное лично для меня - это подходит к обеим основам.  Все-таки люблю комплекты и ничего с этим поделать не могу. В большинстве случаев.

Великолепная пятерка от Faby Reilly
   В общем и целом мне очень нравится то, что получилось. Идея такого оформления - шикарная! Просто, лаконично и большой полет для фантазии. Спрашивала в наших багетках смогут ли они такое сделать и получила везде отказ. Типа, баловство всё это. Жалко! Я бы еще таким способом много чего оформила.

Великолепная пятерка от Faby Reilly
Единственное, что меня смущает, так это полностью белая оборотная сторона. Пока не решила нужно ее как-то украшать или нет. А если украшать то как. Что-то посередине приклеить? Покрасить? Или декупаж? Что вы думаете?
 
Великолепная пятерка от Faby Reilly
   Вот такая Великолепная шестерка у меня получилась.
И вернемся к нашему СП "Новогодние миниатюры. Работы участниц, которые недавно оставили ссылки в прошлом сообщении я показываю здесь, чтобы красивые работы не затерялись))  
 
 
 
СП Новогодние миниатюры

  Буду ждать ссылки на ваши работы, а пока приглашаю посмотреть на предыдущие новогодние украшения, сделанные нашими участницами,  на странице проекта, которая находится сразу под названием блога и называется СП "Новогодние миниатюры "
 
Хорошего всем настроения!


 

11 комментариев:

  1. Вот кто легких путей не ищет! И вышивает пачками)
    Анжелика, получилось все просто супер! Все гармонично и красиво! А в багетках просто не творческие люди, они там деньги зарабатывают. Им идеи подкидывают, а они отказываются, ну и Бог с ними!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пачки у меня только по работам, а по крестикам там кот наплакал)) Большое сейчас совсем не могу вышивать.
      А в багетках меня поразила та категоричность с которой они отказываются. Вот думаю, может это сложно технически. Или не выгодно. Рынка для продаж нет, например. Но меня это удивило)

      Удалить
  2. Красота, красотища)) Хороший задел для новогодних поделок!

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично получилось! Все гениальное всегда просто!!!
    А на обратную сторону я бы приклеила надпись, что-то вроде С Новым годом! или Счастливого Рождества или их английскую версию 0))))
    А багетки, как и все сейчас у нас в стране, хотят за один раз сразу получить кучу денег, а не на мелочах брать количеством, к сожалению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Ты права! Чем проще, тем лучше. И спасибо большое за идею для обратной стороны! Надпись это круто! Надо дойти до магазина для скрапбукинга. Или в Леонардо посмотреть. Он у нас на днях открылся. Сама-то я вряд ли красиво сделаю)
      Да, багетки этим грешат. И главное конкуренция их никак не стимулирует на что-то новое.

      Удалить
  4. Анжелика, замечательные игрушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Мне очень приятно, что тебе понравились мои нг игрушки)

      Удалить
  5. Анжелика, я на прошлой недели почти выбрала эти миниатюрки, но, ту нашла ещё один вариант и вышила их. У меня есть этот номер журнала, хотелось бы что-то вышить из него. Красивые, оригинальные, праздничные новогодние шары!!! Здорово подобраны бантик и колокольчики! Я согласна с Natalija, можно надпись сделать или декупаж.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Мне тоже понравилась идея от Наташи со словами. Обязательно так и сделаю. И мне в этом журнале еще нравятся гномики и зверики с болтающимися ножками. Я их себе в планы поставила) Буду ждать твои миниатюры

      Удалить
  6. Анжелика, из всех вариантов клетчатые бантики - самые лучшие! Отличный набор :)

    ОтветитьУдалить