12 нояб. 2021 г.

Мишки

  Расскажу вам историю. Мы с мужем часто ходим в кофейню "Kafema". Помимо очень вкусного кофе там приятная обстановка. И за много лет с некоторыми посетителями общаешься как со старыми знакомыми. А не так давно мы познакомились с молодой парой и их годовалым сыном, которого они зовут полным именем - Леонид. Любознательный и общительный ребенок. А еще ему нравятся вещи (сувениры), которые стоят на подоконнике. Все они ручной работы и привезены из разных мест. Есть там и моя Кофейная феечка)) Так вот, глядя на то с каким интересом он с этими вещами играет решила сшить для него мишку. Они как нельзя лучше подходят для малышей и дети их очень любят) Но шить одного я не умею, поэтому появилась целая компашка
 
Мишки
 Хотела сделать разных по цвету, но как-то само собой накроила горшковых)) Мне они кажутся  милыми и какие-то детскими что ли)

Мишки
  По традиции я пришиваю на тельце сердечко. Ведь в каждой игрушке есть сердце. Я это точно знаю! Особенно, когда делаешь ее с душой.
 
Мишки
  Есть и кое что новое. В этот раз решила не вышивать носик и глазки, а пойти, так сказать, другим путем. Глазки нарисовала, а вот носик решила сделать объемным. Опыт считаю удачным. Хотя есть сомнения по поводу розового цвета. Может надо было сделать черным? Да и вышитый ротик не очень заметен на фоне такого носа. Что думаете по этому поводу?

Мишки
  И последняя парочка у меня в коричневых тонах. Это как напоминание там, где мы познакомились. Один мишка так вообще из ткани с ореховым принтом сшит)) 

Мишки
  Еще хотела сшить им юбочки из фатина и жилетки, чтобы можно было сделать мишку мальчиком или девочкой, но заленилась. Хотя идея эта меня до сих пор не покидает)) Может для следующих так и сделаю. А пока компания Мишек готовится к показу. Пусть Леонид сам выберет какой из них поедем к нему домой.
 
Мишки
 Давно не шила таких мишек. Последний раз аж четыре года назад. Соскучилась. Надеюсь, следующие мишки появятся гораздо раньше. А то кому я юбочки буду шить? Кстати, я как-то писала про историю одного морского мишки, которого считают котиком и его хозяине Алеше. Если интересно, то можете посмотреть здесь.

Хорошего всем настроения!
 

6 комментариев:

  1. классные мишки!!!
    расскажи потом какого мишку выбрал малыш (я бы всех забрала)
    розовые носики очень милые, черные, я думаю, поменяют выражение мордочки, но тоже будет интересно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Обязательно расскажу какого выбрали. Правда, по времени не сориентирую, так как я сейчас усердно к выставке готовлюсь и реже выбираюсь из дома.
      А черный носик все же попробую сделать. Для сравнения) Чтоб уж точно определиться)

      Удалить
  2. И я бы на месте Леонида забрала всех)) Такие милахи, отлично нос смотрится, мне нравится розовый) И сердечко так к месту)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Рада, что тебе понравилось)Сама получала удовольствие,когда шила) А нос черный все же попробую. Чтобы не сомневаться больше)

      Удалить
  3. Трудно выбрать одного мишку, вроде все одинаковые, но такие разные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Надеюсь, что Леонид сможет сделать выбор. в крайнем случае родители помогут)

      Удалить