31 мая 2021 г.

Улитки, улитки и еще раз улитки

   Всем добрый день! Продолжаю показывать то, что шила к выставке. Сегодня будут улитки, которые тоже из проекта "Из 30 в 0". Мне очень нравится их шить. С одной стороны просто, а с другой - можно делать их разными с помощью ленточек - тесемочек и прочих украшательств. И именно этот процесс занимает самое большое количество времени при их шитье. Общей фотки как таковой нет, поэтому буду показывать их по очереди и начну с тех кто пока живет у меня дома.
 
Улитки, улитки и еще раз улитки
  Этих подружек я называю народницами, потому что ткани у них такие яркие и расцветка  соответствующая. Да и украшения у них похожие - тыковки. Правда у Ромашки тыковка на подложке да и внутри цветок ромашка, на которую присоседилась божья коровка.
 
Улитки, улитки и еще раз улитки
   У красной же все более лаконично - тыковка, клубничка и бантик на шее. Что-то кажется - это улитка мальчик)) Хоть и в нарядной одежде.
 
Улитки, улитки и еще раз улитки
 С оформлением следующей улитки у меня возникли проблемы. Казалось бы, красивая ткань с несложным монохромным рисунком, а вот ничего к ней не подходило. Покажу вам как примерялось кружево. Были такие варианты.
 
Улитки, улитки и еще раз улитки
  Не понравились. Как-то бледно и невыразительно. Слишком просто на мой взгляд. Пошла еще раз перебирать свою коробочку с кружевами и нашла вот такой вариант.
 
Улитки, улитки и еще раз улитки   Смотрится ярко  как я люблю. Но вот чего-то не хватало. Ленточку попробовала - показалось не то. Подумала и нашла вариант, который меня устроил полностью.
 
Улитки, улитки и еще раз улитки
   По-моему, получилось хорошо. Бусины добавили ей элегантности. Была еще одна улиточка, на которой я пришивала такие бусины. Правда, не на кружево, а на стрекозу. Я назвала ее Перышко и, наверное, поэтому она самая первая от меня и улетела.
 
Улитки, улитки и еще раз улитки
  Дальше пойдут  улитки, которых у меня уже нет. В следа за Перышком улетела и Кофейная. Кстати, я тоже долго думала как бы ей добавить  красоты и придумала. Сделала парочку маленьких сердечек.
 
Улитки, улитки и еще раз улитки
  Идея мне так понравилась, что я к уже готовой улитке, которую назвала "Детство", тоже пришила маленькое сердечко с прикольным цыпленком. Ее купила моя подруга как дополнение к свадебному подарку. Обещала показать фото с невестой, но не факт)
 
Улитки, улитки и еще раз улитки
   Кстати, однажды она уже покупала улитку для свадьбу своей племяннице. Всем такой подарок пришелся по душе и теперь  это будет традиция))) Благо племянниц у подруги много) Так вот решила я сделать повтор той свадебной улитки "Сладкая жизнь" Правда в облегченной версии.
 
Улитки, улитки и еще раз улитки
  Вот такая толпа улиток у меня появилась перед выставкой. Почти все они из коробочки с моими недоделками. И очень-очень рада, что смогла их довести до ума. Теперь место освободилось и можно сделать что-то другое.) Янаписала, что общего фото нет, но это не совсем так. Приличного нет, а абы какое имеется)
 
Улитки, улитки и еще раз улитки
 Но это еще не всё! В тот момент, когда я занималась своими улиточками ко мне пришел заказ из моего магазина на Ярмарке мастеров сделать улитку "Бусинку". Это было так удивительно! Как-будто человек почувствовал, что у меня тут целое улиточное производство. Точно такую же сделать не получилось, так как тесьма была раритетной, но похожую сшила.
 
Улитки, улитки и еще раз улитки
 Для красоты добавила бисера в кружево. Все-таки она же Бусинка)

Улитки, улитки и еще раз улитки
  Теперь точно всё! Моя улиточная история на этом пока закончена. Конечно же, я буду шить новых, но чуть позже. Пока меня манят другие идеи и планы.. Спасибо, что досмотрели до конца)

Улитки, улитки и еще раз улитки

Хорошего всем настроения и летней погоды!

 

5 комментариев:

  1. Улиточки - красотулечки, миловидные девчонки и один мальчишка! Хорошая компания, душевная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Рада, что тебе моя компашка улиточек понравилась)

      Удалить
  2. Очень красивые улитки! Каждая хороша и красива!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Мне приятно, что они тебе понравились)

      Удалить
  3. I was very happy to discover this site. I wanted to thank you for ones time for this fantastic read!!

    ОтветитьУдалить