3 мая 2021 г.

Пасхальное

  Хоть и с опозданием, но хочу вас поздравить со Светлой Пасхой!! Пусть все тревоги и невзгоды уйдут. А в дом войдут благодать, радость и любовь! Мир вашему дому и светлой весны!
  У меня стало доброй традицией каждый год, к Пасхе,  делать новые рукоделки. Весь год они лежат в коробке и ждут дня, когда их достанут и они станут украшением комнаты, создавая соответствующую атмосферу праздника. В этом году вышить что-то новое я не успела, но зато оформила свои давнишние работы. Это яйца  в технике блэкворк от Марии Семеновой и вышивка крестиком от Алины Ильиной.

Пасхальное

  Начну с вышивки от Алины. Эти сюжеты из Пасхальной корзинки, которую вы уже видели в блоге .Как обычно я вышила все работы для проекта "Уютка. Благотворительные рукоделие", а наиболее понравившиеся повторила для себя

Пасхальное
  Вышить - вышила, а как оформить сразу не определилась. Сначала хотела сделать просто небольшие пинкипы. Потом думала  сделать из них яйцо из фетра. А потом увидела заготовки для декупажа в виде топперов и поняла, что это то, что нужно!
 
Пасхальное
 Дальше уже было дело техники - сделать пинкипы, приклеить их на деревяшку и край украсить шнуром в тон вышивки. Некоторые заготовки были с вырезами и тогда между пинкипом с вышивкой я прокладывала цветной картон
 
Пасхальное
  Посмотрите как хорошо сочетаются эти сюжеты с моим пасхальным яйцом от Астра. Как будто они специально вышивались, чтобы получился комплект))
 
Пасхальное
  Еще одним оформленным комплектом стали яйца, вышитые в технике блэкворк от Марии Семеновой. Я их покупала в рамках какой-то благотворительной акции. Дело было давнее и подробности не сохранились. В этих дизайнах мне понравилось всё! И сам сюжет и мой любимый блэкворк.
 
Пасхальное
 Автор представил оформление в топперы всех трех дизайнов, но мне захотелось сделать из большого сюжета яйцо на подставке. Тем более у меня была красивая заготовка с фигурным вырезом.
 
Пасхальное
  В общем, я довольна тем, что получилось. Правда, сомневалась оставить ли задники просто деревянными или же их как-то покрасить или задекупажить. Пока не определилась, поэтому показываю то, что есть .
 
Пасхальное
 Сейчас все мои топперы являются частью пасхального букета, который стоит на каминной полке и является частью украшений нашей квартиры.

Пасхальное
  Рядом стоят небольшие картинки в рамочкекорзинки, скатерть, вязанные зайки, пасхальные гномочки (здесь и здесь), пасхальное яйцо на подставке и пасхальная курочка от Жар-птицы. 
 
Пасхальное
   А еще я в этом году сделала комплект  с металлическими яйцами. Купила разноцветные цепи и украсила  ими уже готовые пластиковые яйца. Получилось интересно, необычно и очень ярко. Особенно на солнце))
 
paskhalnye_ukrasheniya (3)
   Вот такие новые пасхальные украшение теперь будут меня каждый год радовать своим видом. Кстати, некоторые фото были сделаны на выставке "Жар-птица" на фоне кукол моей подруги Наташи Тамошенцевой.  Её можно найти в инстаграме nataliatamoshe и полюбоваться чудесными работами.

Еще раз поздравляю вас с Пасхой! Хорошего настроения!
 


10 комментариев:

  1. Анжелика, с праздником! Здоровья, благополучия, мира и добра! Украшения для дома замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое за поздравление! Мира и добра твоему дому!

      Удалить
  2. Анжелика, у тебя получились чудесные пинкипы-топеры, очень красиво! Как ты цепочкой яйцо задекорировала?! Поподробнее, пожалуйста)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, все очень просто. Приклеила на клей Момент кристалл. Начинала сверху, где дырочка для подвеса и шла вниз.Клей добавляла постепенно. Где-то через 2-3 обвития Есть два момента, на которые стоит обратить внимание.следить чтобы цепочка не перекручивалась и ложилась ровно. И следить чтобы цепочка ложилась перпендикулярно оси яйца. Проще говоря, чтобы не ее не косило на бок.

      Удалить
  3. Анжелика, с праздником! Пусть будет радость в доме и крепкое здоровье всегда! Работы очень красивые и праздничные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, тебя тоже с праздником! Мира и добра твоему дому! Рада, что мои работы тебе понравились)

      Удалить
  4. Анжелика, топперы получились просто замечательные!
    Ого, металлические яйца это круто!

    ОтветитьУдалить
  5. Анжеличка, какая чудесная традиция у тебя сложилась - каждый год, к Пасхе, делать новые рукоделки, отличная традиция! Красивая, яркая, весенняя серия пасхальных яичек стали украшением твоего дома в Пасху! Спасибо за поздравления! Благословений и с праздником! :-))

    ОтветитьУдалить