4 мая 2021 г.

Весенние гномочки

   В продолжении вчерашней темы и развивая ее на тему весны хочу показать вам своих весенних гномочек  Я их не так часто делаю, так как мне больше нравится их новогодние подружки) Но в этот раз руки потянулись за этой выкройкой. Как у меня  обычно бывает делать что-то одно не получается, поэтому гномочки разделились на три группки - пасхальные, с курочками и просто девочки.  Начну с пасхальных.
 
Весенние гномочки
  Я сразу же решила , что они у меня будут в платьях в цветочек. Это так по весеннему выглядит) И, конечно же, пасхальные гномочки приходят в дом не с пустыми руками, а с крашенными яичками, чтобы пожелать мира и добра дому, в который они пришли. Другие гномочки  - это девочки с курочками.

Весенние гномочки
   Курочки у меня тоже весной навеяны. Слежу за одним каналом на ютуб и там девушка, помимо вышивки, первый раз выводила цыплят в инкубаторе и периодически их показывала и рассказывала как проходит их период взросления. Интересно! Наверное, поэтому когда села шить гномочек решила сделать их с курочками. А дальше получилась такая цепочка размышлений: курочка - деревня - ткань в горох. Уж не знаю почему так))) И остались у меня просто девочки.

Весенние гномочки
   Тут я пошла от расцветки ткани и уже к ней подбирала всё остальное, поэтому тут девочки с именами - Дама с собачкой,  Влюбленная девушка (платье в сердечко, цветок), Рябинка и Девочка с цветком. Как-то так. Кстати, этих гномочек мне было интереснее всего делать. Сами понимаете - подобрать ткань, придумать образ, подобрать аксессуары, выбрать цвет волос и прическу. В общем полным-полно работы))) А так мои девочки лежали и ждали когда у них просохнут туфельки.
 
Весенние гномочки
   Кстати, у  каждой гномочки есть нижнее белье,  крылышки из фатина и петелька из атласной ленточки, благодаря которой куколку можно подвесить. Если интересно, то на весенних гномочек, которые я делала раньше можно посмотреть здесь, здесь, здесь и пасхальные здесь и здесь. На этом на сегодня у меня всё!
 
Хорошего всем настроения!
 

 

3 комментария:

  1. Хороши барышни! Такие красавицы!

    ОтветитьУдалить
  2. Анжелика, твои куколки-гномочки просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Я в восторге от всех девочек - гномочек, прелестно!!! До чего же они маленькие, милые, хорошенькие и очаровательные, каждая в своём образе и наряде, причёске и с аксессуаром - чудесно и трогательно!!!:-)))

    ОтветитьУдалить