9 мая 2021 г.

С Днем Победы!

  С праздником! С Днем Победы! Мирного неба и счастливой жизни! Я с детства люблю этот праздник. Для меня он действительно со слезами на глазах". С удовольствием смотрю парад, военные фильмы (особенно советские) и воспоминания тех, кто в этой войне участвовал. До сих пор помню свое школьное детство, когда мы стояли в карауле во время парада и прохождения ветеранов. На всю жизнь запомнила звон медалей когда они шли. Оркестр уже был далеко и еле слышен, а они шли веселые, сильные и их медали и ордена позвякивали в ритм их шагов. Это было что-то незабываемое и очень трогательное. Наверное, поэтому в этом году я решила сделать. почтовую открытку. 
 
С Днем Победы!
  Вообще-то я ее хотела подарить нашей соседке. Она не воевала, но была труженицей тыла. Думаю, что ей это было бы приятно. Но видимо на праздники родственники ее забрали и не смогла до нее достучаться.
 
С Днем Победы!
 Когда я делала это почтовое письмо меня не покидала мысль, что раньше почта работала намного лучше. Никаких тебе конвертов, точных адресов, телефонов отправителя. Письмо находило своего адресата несмотря ни на что. Это было очень важно! Для всех!

С Днем Победы!
  Вообще-то я делала два письма. Одно на красивом бланке, а второе на тетрадном листке. Как-то выдали нам в инвалидском обществе такие тетради, где листы выглядели как много лет пожившие. Но для этой темы мне показалось, что будет выглядеть достойно. Винтажно и правдиво.
 
С Днем Победы!
  Рядом с письмами лежит брошь "Я помню! Я горжусь" по авторской схеме Кристины Бельковой, которую я вышила в прошлом году. Идея понемногу собирать праздничный атрибуты меня не покидает. В идеале хочется сделать каждому по брошке. Будут носить или нет - это уже не важно. Главное, что оно будет. Многие вещи приходят с годами и с пониманием того, что в жизни важно.
 
С Днем Победы!

 Хорошего всем настроения! И еще раз с праздником!

 

4 комментария: