25 мая 2021 г.

Апрель 2021

   Продолжаю свой личный фотопроект "12 месяцев", который придумала Наташа - Klik  Обычно я в начале месяца рассказываю о том, что происходило в предыдущем. Но в марте у меня произошел сбой и поэтому сейчас стараюсь войти в нужный график. Сегодня речь пойдет о том, что же происходило в нашей жизни в апреле и начну свое повествование с самого большого события и, соответственно, фото месяца "Выставка "Жар-птица! "
 
Апрель 2021
   После большого перерыва было трудно возвращаться в рабочий ритм. Как говорится, строить планы и четко им следовать. Времени было мало и я решила сконцентрироваться на игрушках. И тут у меня была самая настоящая ломка. Я всё забыла! Так казалось мне и моим рукам. Но понемногу все стало получаться. Это как езда на велосипеде. Раз научишься и уже никогда не забудешь) Хотя в том, что я не шила почти полтора года есть свои преимущества. Я вышла из привычной колеи и сделала наконец-то о чем давно мечтала. Русалочку, например)  Фото с выставки только рабочие, но одно все-таки покажу. У меня воспалился палец и я каждые 3ч делала себе компресс. Очень боялась, что опять панариций.
 
Апрель 2021
   Делать его самой себе то еще удовольствие, но зато ничего не случилось более страшного)) Что еще рассказать про выставку. Я соскучилась по общению! Я увиделась со своими заказчицами. Ко мне подходили люди, которые узнавали мои работы и покупали еще. Ко мне пришла девочка, с которой мы  обмениваемся лайками и комментариями, специально, чтобы что-нибудь у меня купить. Было очень приятно)  Но были и нюансы. Я отвыкла от большего количества людей вокруг и быстро уставала) Но хорошие эмоции все компенсировали. И одной из таких хороших впечатлений был поход в театр. Да-да! Дети вытащили меня на спектакль.

Апрель 2021
    Оказываются бывают спектакли, которые начинаются в 11ч вечера. А когда же еще ходить, когда все до восьми на работе) В общем, ходили мы в театр Московский театр мюзикла на "РЕВЕРС". Это не совсем спектакль в привычном понимании слова. Здесь не говорят, не поют, не танцуют. Все чувства и эмоции выражают с помощью музыки, акробатики и спортивных навыков. Но, как сказала Алена, спектакль модный современный и востребованный. Людей точно много было.

Апрель 2021
  Я всегда старауюсь купит программку. Интересно почитать краткое содержание того, что увидишь. Да и фамилии исполнителей иногда хочется запомнить) И вот что я в ней вычитала.
 "Экспериментальный спектакль Театра мюзикла «РЕВЕРС» — это история о внешней и внутренней борьбе человека. О самых его низких и самых прекрасных проявлениях, которые обнаруживаются только в экстремальной ситуации. О метаниях между этими противоположными качествами его сущности. О стремлении измениться и возвращении к себе прежнему. И, в конце концов, — о главном выборе, который хотя бы раз в жизни встает перед каждым человеком." (с)
  Честно говоря, я переживала, что мне не понравится. Я не очень-то люблю всякие эксперименты. Мне бы что-то привычное.  Так думала я пока мы пили кофе. 
 
Апрель 2021
  Кстати, пока мы ждали, когда откроют двери в зал, то я с интересом наблюдала за тем, как все делают селфи. Обязательный отчет о том, где ты был. Причем, делают несколько фото, просматривают, показывают подруге - другу, если не нравится перефоткиваются. Причем, уже заученные позы, улыбки, движения. Прям, как у моделей. Ничего не имею против этого. такова нынешняя жизнь. Но в столь массовом масштабе смотреть было забавно) И вот нас пустили в зал. Все строго и лаконично.

Апрель 2021
  Мне очень понравилось! Не ожидала, что до такой степени. Все было на одном дыхании и время пролетело не заметно))  Правда, один момент я не смотрела.Отвернулась. Ну не могу наблюдать как человек выворачивается наизнанку. В прямом смысле этого слова. Очень гутоперчивый. А в остальном интересно.
  И пока мама развлекалась в Москве мои мужчины тоже не отставали. Ходили на кинопремьеры. А так как мы  стараемся ходить на самый утренний сеанс, чтобы народу было поменьше(мы не самые лучшие соседи), то иногда его совсем не бывает. Андрюшок даже не сразу смог определиться какое кресло выбрать)

Апрель 2021
   И еще немного о Москве. Так сложилось, что уезжали мы все в один день У детей была первая годовщина свадьбы, а так как с ней не сложилось, то они решили провести романтический отпуск. Я же уезжала вечером после закрытия выставки. Барни сразу заподозрил во всей этой истории что-то неладное и решил уехать в отпуск вместе с детьми, а не отправляться на постой в провинцию.

Апрель 2021
   Но попытка оказалась неудачной. Дети уехали, а ему пришлось отправляться в другую сторону. Кстати, покажу какой вид от дома, где живут Дима с Аленой. Заодно не будем нарушать традицию  показывать облака)) Это Шабаловка.

Апрель 2021
   Кстати, перед мои отъездом на выставку у нас в Липецке был град. Правда, он быстро растаял, но все же.
 
Апрель 2021
 После того как я приехала домой навалилось куча разных дел, отложенных из-за подготовки к выставке. И вот в одном из учреждений увидела такой исторический телефон. Сказали, что он работает)) Правда, я не проверяла) Поверила на слово.

Апрель 2021
  На этом у меня всё! Особого разнообразия в жизни не было, но зато я побывала в личном  отпуске. Мне это было очень нужно. Перезагрузиться, так сказать.  И закончить свой фотоотчет хочу самым традиционном фото в нашей семье. У нас сложилась традиция по дороге в Москву и обратно останавливаться в Помпончике на 79км от Москвы - перекусить и заправиться.

Апрель 2021
  Получив такое фото ты понимаешь, что человек уже почти доехал или наоборот только выехал. А значит все в порядке) Кстати, пончики там очень вкусные)

Хорошего всем настроения!
 

6 комментариев:

  1. Хороший апрель, запоминающийся эмоциями)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, полностью согласна! Хороший месяц был)

      Удалить
  2. Анжелика, какой насыщенный событиями и впечатлениями апрель, это здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Да, месяц был запоминающийся и очень эмоциональный)

      Удалить
  3. Какие вы молодцы: и в театр выбрались, и на выставку! Приятные эмоции :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Очень приятные эмоции. И еще спасибо за проект. Я бы сама так и не собралась каждый месяц писать. А вот в прошлом году пересилила себя и в этом стараюсь. Потом интресно и приятно читать о том, чтобы было в нашей жизни за год

      Удалить