19 нояб. 2017 г.

Неуклюжий Джеки и Любопытный Шерлок от РТО

    В рамках своего проекта "Год собаки" продолжаю показывать собачек. В этот раз опять вышивка - небольшие сюжеты от РТО. Я уже вам показывала пять собачек из этой серии и вот готовы еще два пёсика  - Неуклюжий Джеки и Любопытный Шерлок. Как я уже писала - наборы небольшие и за полдня вполне можно вышить одну собачку. У меня бывает по разному. Чаще всего я эти наборы использую как дорожный проект.

Неуклюжий Джеки и Любопытный Шерлок от РТО
 
   Это Неуклюжий Джеки. В очередной раз поражаюсь, как имена подходят песикам. Джеки кажется таким увальнем, что не сомневаешься в его неуклюжести) Комплектация набора стандартная для этой серии, в работе использовались 5 цветов ДМС.

Неуклюжий Джеки и Любопытный Шерлок от РТО

   Следующим покажу Любопытного Шерлока. Честно говоря, сначала я не хотела его покупать. Не понравился. Какие-то слишком любопытные глаза)) Но потом решила, что если делать серию, то нужно вышить всех. Так он и появился в коллекции.

Неуклюжий Джеки и Любопытный Шерлок от РТО

    Мой получился более контрастным, чем на обложке. И несмотря на свою двуцветность, в работе использовалось 8 цветов ДМС.  А еще фрузелок в глазах, наверное, надо перешить. Сделать поменьше. В общем, как смущал меня его взгляд, так и теперь смущает))

Неуклюжий Джеки и Любопытный Шерлок от РТО

  Дизайнер всех этих собачек от РТО - Ольга Сотникова. Заявленный размер 9 на 9см. На данный момент у меня вышиты 7 собачек и 9, так что продолжение следует. А кому интересно посмотреть на уже вышитых, то это можно сделать здесь : Ушастый Бадди и Быстрый Ричи, Веселый Арчи и Верный Сильвер, и Милый Ларри
   Отнесу свои пёсиков в галерею "Собака - друг человека!", которую организовала Света, блог "СвеАлЕвг"



Хорошего всем настроения!

19 комментариев:

  1. Славные песики, а Любопытный Шерлок - забавный!

    ОтветитьУдалить
  2. Видимо Джеки еще маленький, поэтому и неуклюжий, а Шерлок ну точно любопытный, такие глазки!!! Анжелика, ты молодец, такие милые собаки не оставят равнодушными ни кого :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, наверное, соглашусь с тобой) Джеки еще маленький, а Шерлок просто любопытный)) Никуда от этого не денешься)

      Удалить
  3. Милашки-очаровашки!Обожаю собачек и щенят!:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Рада, что тебе понравилось!

      Удалить
  4. Все такие разные) и очаровательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Да, они все разные и меня всегда особенно удивляет то как им подходят их имена)))

      Удалить
  5. Да, именно очаровашки! Замечательная серия, конечно, нельзя было пройти мимо нее равнодушно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Особенно в преддверии года собаки))Но серия действительно очень хорошая. Я заметила, что у РТО очень много красивых серий из мини работ. Например, мои снеговики)

      Удалить
  6. симпатичные пёсики! а потом что будет с этими вышивками? какая-то вещь?
    забираю в галерею :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ч пока точно не могу определиться. Есть два варианта - подвеска или же оформлю в косметички)

      Удалить
  7. Чудесные собачки, очень милые! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Какие они хорошенькие все)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, согласна! В этой серии один щенок милее другого)))

      Удалить