23 авг. 2024 г.

Неделя змеиных стартов

 Лето заканчивается, а значит скоро не только осень, но и подготовка к новогодним праздникам. Да-да! Как говорится, готовь сани летом, а телегу зимой. Или в нашем случае - начинай вышивать новогодние сюжеты заранее. Последние несколько лет в конце августа я устраиваю себе неделю стартов. Причем, не просто стартов, а начинаю работы с символом следующего года. У меня была неделя поросячьих стартов, неделя мышиных стартов, неделя бьчьих стартов, неделя тигриных стартов, двойная неделя стартов - год-то был кота и кролика. В прошлом году - неделя драконьих стартов. Идея мне нравится, поэтому не буду ломать традицию и начну неделю змеиных стартов. Ведь следующий год - год зеленой деревянной змеи.
 
Неделя змеиных стартов
 
Напомню как будет проходить моя неделя. Каждый день я буду вышивать новый процесс. Не весь, конечно же, а сколько получится)) Заодно расскажу и покажу что заменила (если замена планируется) и как буду оформлять. Всего работ будет семь. Хотя на фото вы видите всего четыре обложки. Как всегда в неделе стартов у меня есть наборы, авторские схемы и схемы из журналов (в данном случае открытка) И первым стартует у меня набор Королева змей от Риолис.

Королева змей от Риолис
  Я решила заменить канву гамма 14 каунта на пластиковую от той же Гаммы. Хотелось, чтобы внимание было сконцентрировано только на ней.

Королева змей от Риолис
   Желтый и черный цвета вышиваются нитками в 3 сложения. И в начала я немного засомневалась как это будет выглядеть. Глядя на вышитые глаза и корону казалось, что крестиков совсем не будет видно.

Королева змей от Риолис
  Но потом решила дальше вышивать как есть. Все-таки на обложке отшив и выглядит он симпатично. Кстати, на змейке присутствует и бэк. Черный в нити.  Вот любимый коллаж "до" и "после".

Королева змей от Риолис
Как вы, наверное, поняли Королеву змей вышита полностью. Результат мне очень нравится. Выглядит по новогоднему) 
 
Королева змей от Риолис
На этом мой первый день недели эмеиных стартов завершился. Меня ждет новый набор и новые крестики. А что я буду вышивать вы узнаете завтра. Честно говоря, я еще сама не определилась))

Хорошего всем настроения!

 

11 комментариев:

  1. Очень симпатичная королева))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милые дизайны. Я как-то не люблю змеек. Не покупаю такие дизайны.
    У тебя получится красота! Ты их даришь потом На Новый год?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я тоже змей не люблю. Если только мультяшных. Удава, например, из мульфильма про 38 попугаев. А символы года я продаю на выставке и иногда дарю. Если уверена, что человека это не расстроит. Змейка это же на зайка или собака

      Удалить
  3. Какая красивая и праздничная Змея получилась!
    Анжелика, с началом зимних стартов! 👍😄🐍
    Желаю тебе успехов и лёгкиз крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за пожелание! Как говорится, дела делами, а проект - это святое)

      Удалить
  4. Хоть я и не сторонник китайского гороскопа, в смысле вышивать ) Фен-шуй здесь отлично работает на китайцев) Но Змея зеленая-это мой знак) У меня и дети Змеи))
    Анжелика, желаю не только удачных стартов, но и своевременных финишей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я тоже не особый сторонник, но люди спрашивают символ года, поэтому приходится какой-то запас делать.
      У меня старший сын змея. Правда не знаю какая) Мы на этом не заморачиваемся.
      И большое спасибо а пожелание! Да будут быстрые финиши!

      Удалить
  5. Замечательная неделя стартов! А королева получилась шикарная! Как ты ее оформишь, в пинкипчик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Королева вышита на пластике, так что будет просто подвеской. Будет время может и на канве вышью. Для разнообразия. Быстрый процесс - можно и размножить)

      Удалить
  6. Анжелика, поздравляю с новыми стартами! Только благодаря тебе я в курсе, какой год приближается)))

    ОтветитьУдалить