25 авг. 2024 г.

Новогодний змей от Риолис

   Следующим проектом в моей неделе змеиных стартов стал опять набор от Риолис. И это парный дизайн для предыдущей новогодней змейки. И если девочку я про себя называю Снегурочку, то этот новогодний змей вполне претендует на роль Деда Мороза. Итак, набор Новогодний змей от Риолис.
 
Новогодний змей от Риолис
  Размер здесь такой же, что и у предыдущего набора, поэтому основу поменяла на дизайнерскую от МП-студии (КД-079)18 каунта. Брать одинаковую не захотела. Решила, что для этого дизайна больше подойдет более темная основа.
 
Новогодний змей от Риолис
 Тоже новогодний дизайн, но более спокойный что ли. Вышивала чередуя цвета ниток. Все-таки так интереснее. Да и работа движется быстрее. По крайней мере, мне так кажется)

Новогодний змей от Риолис
  На обложке в глазах и на шарике белые пробелы - это просвечивает основа. Я же все зашила белыми нитками. Голубые пробелы смотрелись неуместно. Думаю, что и на этой основе как-то украшу снежинки. А может и не буду. Посмотрю сколько элементов останется видно при оформлении. На этом у меня на сегодня всё. Пошла вышивать следующую змейку. Или много змей))

Хорошего всем настроения!
 
 

7 комментариев:

  1. Очень красивая канва, Змей будет выглядеть празднично и по-зимнему)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Рада, что тебе Змей понравился.

      Удалить
  2. очень красиво снежинки на канве со Змеем-Дедом Морозом смотрятся!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Мне вот тоже эта канва сразу приглянулась. Елка, шарик, снежинки. Все по-новогоднему

      Удалить
  3. Какой чудный змей - Дед Мороз! :)) Классная будет парочка со змейкой Снегорочкой! Отлично смотрится дизайнерская основа, более празднично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Очень приятно, что тебе понравился мой подбор канвы. Я вот тоже думаю, что парочка будет очень симпатичная

      Удалить
  4. О, этот прям копия из мультика про 38 попугаев!

    ОтветитьУдалить