28 авг. 2024 г.

Добрая змейка от Алисы

    Моя неделя змеиных стартов медленно и верно движется к свое завершению. Сегодня покажу вам свой шестой старт. Это набор Добрая змейка от Алисы. Очередной милый дизайн. Вы уже поняли, что вышивать настоящих гадов и кобр мне как-то не хочется. А вот таких улыбчивых вполне себе.
 
Добрая змейка от Алисы
  Я долго думала покупать этот набор или нет. Слишком простой, детский и совсем не новогодний. Потом распродажа в Леонардо сделала своё дело и набор как-то незаметно приклеился к другим, купленным по этому случаю. Потом долго прикидывала оставлять эту канву или взять другую. Размер здесь можно было не менять, но что-то меня терзало. В итоге решила достать остаток дизайнерской канвы от МП-студии (КД-205) и приложить к нему нитки. 

Добрая змейка от Алисы
  Как это сочетается мне понравилось. Смотрится по новогоднему. Особенно, если вместо солнышка вышить красный шарик и добавить еловых веточек. В общем, канву я заменила. Кстати, в прошлом году я на ней вышивала Дракошу от Риолис. Фото змейки забыла сделать при дневном свете, а отчет пропускать не хотела. Так что пока будет такое. Потом заменю.

Добрая змейка от Алисы
     Пока вышивала размышляла о красном шарике и еловой ветке. Можно же сделать много разноцветных шариков в виде гирлянды. Есть над чем подумать. На этом у меня на сегодня всё. Пошла вышивать следующую змейку.

Хорошего всем настроения!

 

3 комментария:

  1. Змейка степная, солнечный и песочный оттенок кожи у змеи.
    Классная и позитивная змейка! ☀️👍🐍

    ОтветитьУдалить
  2. Да, можно еловую ветку вышить даже не крестиком)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже нравится идея вышить ёлочный шарик.

    ОтветитьУдалить