23 авг. 2023 г.

Неделя драконьих стартов

 Лето заканчивается, а значит скоро не только осень, но и подготовка к новогодним праздникам. Да-да! Как говорится, готовь сани летом, а телегу зимой. Или в нашем случае - начинай вышивать новогодние сюжеты заранее. Последние несколько лет в конце августа я устраиваю себе неделю стартов. Причем, не просто стартов, а начинаю работы с символом следующего года. У меня была неделя поросячьих стартов, неделя мышиных стартов, неделя бьчьих стартов, неделя тигриных стартов. В прошлом году была двойная неделя стартов - год-то у нас кота и кролика идет)) Идея мне нравится, поэтому не буду ломать традицию и начну неделю драконьих стартов. Ведь следующий год - год Деревянного Дракона.
 
Неделя драконьих стартов
 
Напомню как будет проходить моя неделя. Каждый день я буду вышивать новый процесс. Не весь, конечно же, а сколько получится)) Заодно расскажу и покажу что заменила (если замена планируется) и как буду оформлять. Всего работ будет семь. Хотя на фото вы видите их восемь) Но по поводу одной работы у меня есть сомнения Но, как говорится, разберемся по ходу дела. Как всегда в неделе стартов у меня есть наборы, авторские схемы и схемы из журналов (в данном случае открытка) И первым стартует у меня набор Дракоша от Риолис.

Дракоша от Риолис 
   Я решила заменить канву. Взять кремовую 14 каунта и вышивать в два, а не в три сложения. Как вы видите, в наборе шерстяные нитки.

Дракоша от Риолис
  Схема в таких наборах наипростейшая. Вышиваешь и отдыхаешь) Правда, во время вышивки меня стали терзать смутные сомнения по поводу размера готовой работы. По плану Дракоша должен оформится в пинкип.

Дракоша от Риолис
  Большеват получается для новогодней игрушки. Но не буду расстраиваться раньше времени. Сначала надо вышить его полностью. На этом мой первый день недели драконьих стартов завершился. Меня ждет новый набор и новые крестики. А что я буду вышивать вы узнаете завтра. Честно говоря, я еще сама не определилась))

Хорошего всем настроения!


8 комментариев:

  1. Драконьи старты - звучит классно! Поздравляю с началом!

    ОтветитьУдалить
  2. Первый дракончики - симпатичный. Буду с интересом наблюдать за дракон ими стартами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Рада, что ты будешь за стартами наблюдать. Группа поддержки мне очень поможет)

      Удалить
  3. Какой славный и симпатичный дракона! Отличные драконьи старты!
    Анжелика, желаю успеха и лёгких крестиков!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, приятно, что старты и дракоша понравился. И спасибо за пожелания!

      Удалить
  4. Драконьи старты - для вздрогнуть)))
    Мне нравится дракошка, и не знаю, насколько он большой, но ты же уже 2/3 вышила, что там осталось-то. В любом случае - за звезду на макушке сойдёт!
    С нетерпением жду, кто следующий, точнее какой именно.

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошее название!))) Все дракоши симпатичные такие. Легких крестиков, Анжелика!

    ОтветитьУдалить