1 февр. 2023 г.

Январь 2023

 В очередной раз решила начать фотопроект "12 месяцев", который придумала Наташа - Klik  Несколько раз (с 2017г) я пыталась пройти этот путь с января по декабрь и только в 2020г году смогла это сделать) И все благодаря тому, что Наташа решила повторить его у себя в блоге. Это подбадривало и не давало возможности сбиться с пути. В 2021 я опять попыталась сделать это самостоятельно, но дальше апреля дело не пошло)) А в прошлом году мне было вообще не до этого. И вот с упорством маньяка я опять хочу попробовать целый год показывать что же интересного и не очень происходило в моей жизни в течении месяца. Напомню, что первым буду выкладывать главное фото месяца, глядя на которое я могла бы сказать, что это за месяц. А в конце года из них составлю коллаж. Итак,  главное фото января.
 
Январь 2023
 Теперь это мой девиз на этот год! Эту открытку я купила в магазине Республика в ТЦ "Цветной", который находится рядом с цирком Никулина. И было это второго января. Да, нормальные люди дома сидят с семьей, а я всех оставила и поехала встречаться со своей подругой Настей - anastasiyasl.. Выехали мы обе второго рано утром. Она из Минска, я из Липецка. И через 6,5ч встретились в Москве. Вернее, Настя с Белорусского вокзала приехала ко мне на Казанский и мы уже оттуда поехали в гостиницу "Лефортовский мост"
 
Январь 2023
   Вы, наверное, удивились увидев фотографию выше. Но наша гостиница находилась в одном из крыльев этого института. Это огромное здание п-образной формы. Часть помещений теперь занимают другие организации, а что-то, как я поняла, пустует. Зато во дворе сделано арт-пространство. И в теплое время года там шумно и людно. 
 
Январь 2023
   В общем, разместились мы в гостинице и пошли гулять. Конечно же, на Красную площадь. С одной стороны, куда еще идти туристу)) А с другой, толпа народу и шагу в сторону не сделаешь) В общем, пока Настя тусовалась в Новой заре (у меня аллергия на запахи) я слала фоточки сынуле с Никольской.
 
Январь 2023
  В конце концов толпа нас утомила и  мы пошли прогуляться и добрели до Цветного бульвара и зашли в ТЦ "Цветной". На одном из этажей я увидела такое богатство. Не знаю что это за проект, но выглядело впечатляюще.
 
Январь 2023
  Ни одна машинка не повторяется. Я проверяла. А если всмотреться внутрь, то виды большие промышленные машины. Очень интересно! Я обязательно хочу вернуться в будний день и узнать что к чему))
 На следующий день у нас с Настей был план. Да-да! Мы все продумали заранее.  У нас был планы А.Б и даже В)) Но первым пунктом было посещение выставки "Маленькое новогоднее чудо", которая проходила в Государственном Дарвинском музее г.Москва. Я о ней писала здесь.

Январь 2023
  Знаете, я шла на выставку елочных игрушек и не ожидала увидеть много-много чучел. Как-то в моей голове это не совместилось, когда мы выбирали куда пойти. Наверное, поэтому первое впечатление было шок. А потом я уже как-то подстроилась и даже получила удовольствие

Январь 2023
  Кстати, музей очень интересный и с удовольствием в следующий раз еще раз пройду по всем залам) Но двинемся дальше. После выставвки мы с Настей разделились. Она пошла в Ботанический сад МГУ, а  я поехала к детям. На вечер у нас был запланирован поход в Мумий Тролль Music Bar на концерт Billy's band. Первый раз была на клубном концерте и мне очень и очень понравилось!

Январь 2023
   На следующий день я ходила смотреть арт-пространство рядом с нашим отелем, а в обед мы с Настей разъехались по разным городам и странам. Наша встреча задала определенный тон началу года и надеюсь он надолго сохраниться)) 
   А еще январь - это месяц подарков и прогулок по городским елкам. В этом нелегком деле самый главный герой - это Андрюшок.  Вот он с подарками. Вернее, с её малой частью.

Январь 2023
  На отсутствие рукава и наличие фингала не обращаем внимания. Нас с мужем в этот момент не было дома, а он не смог всего объяснить. Но по косвенным признакам установлено, что он снимал чемодан с антресолей, не удержал и получил фингал. Почему не стала рукава осталось загадкой. Зато Андрюшок смотрел елки не только в Липецке, но и в Воронеже.
 
Январь 2023
   Кстати, про Воронеж. В середине месяца ездила туда на выставку кукол, которая проходила в областном художественном музее им. Крамского. Хотела поехать с подружкой, но не сложилось.  А потом поняла, что это и к лучшему. Ходила куда хотела и смотрела сколько хотела. Начала с основной экспозиции. У меня там уже есть любимчики и обязательно захожу на них посмотреть.
 
Январь 2023
   И, конечно же, выставка кукол. Это был последний день экспозиции и мне повезло, что я была совсем одна. Все посмотрела, все сфоткала и даже посмотрела внимательно видео, которое там показывали. Но об этом хочу рассказать отдельно. А пока только фото.
 
Январь 2023
  После выставки решила прогуляться по центру Воронежа и зайти на смотровую площадку на площади Победы. Я там не была после реставрации и было интересно узнать что же там сделали. Пока туда шла поняла, что это была плохая идея. Ночью все подморозило и там, где мало людей дорога была сплошной каток.
 
Январь 2023
  И от заборчика на смотровой мне нужно было пересечь это ледяное поле, чтобы выйти к машине. То еще удовольствие, но было весело, немного страшно и физически напряжно. Но я это сделала!  Сев в машину я испытала чувство радости и удовлетворения от того, что сделала всё, что хотела. И с чувством выполненного долга поехала на встречу с племянницей, которая приехала из Лондона. Поболтали, пообнимались и подарили друг другу подарки. Мой вот такой. Знает чем тетю порадовать))

Январь 2023
  Дом, где живут родственники находится возле реки и я с удивлением увидела вот такую картину. То ли снежинки на льду, то ли льдинки на льдинках.
 
Январь 2023
   И покажу еще немного новогодних фоток. Начну, конечно же, с нашего постояльца Барни. Елка в этом году у нас была своеобразно украшена и весь дождик лежал непосредственно под ней и Барни этим с удовольствием пользовался))

Январь 2023
   А еще на Новый год у нас есть одна забава, которая называется выиграй миллион. Я в этом не участвую, но с удовольствие наблюдаю. А Барни, естественно, помогает. Наверное, надеется уехать обратно в Москву))
 
Январь 2023
  Пока мы пытались выиграть миллион старшие дети вовсю активно отдыхали и слали нам позитивные фотки.

Январь 2023
  Мы с удовольствием на это смотрели, но время проводили так как нам нравится. Тихо, спокойно, с мыслями о вечном. Причем, каждый думал  о своем.

Январь 2023
   А в последний день января я была на юбилее у подружки. Мы с ней дружим со школы. И именно с ее дня рождения открылся сезон юбилеев. Их в нашей семье в этом году три))

Январь 2023
  Вот такой январь у меня был. С путешествиями, выставками, подарками и даже с юбилеями. Еще я успела провести свою радужную неделю, отчитаться в проекте Вкусная пятница и записать в два совместинка)) Так же настроила себе кучу планов и твердо намерена им следовать. По крайней мере пока)) И, напоследок, дам вам ссылку на коллаж 2020г(последнее фото). Глядя на него мне хочется повторить этот фотопроект "12 месяцев" снова и снова.

На этом у меня всё!  Хорошего всем настроения!


10 комментариев:

  1. Анжелика, у тебя как всегда насыщенно и интересно! Какая ты молодец! Везде побывала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, согласна! Месяц был интересный. Много позитива и хороших воспоминаний.

      Удалить
  2. Анжелика, каким наполненным был январь у тебя, это здорово! Роскошный подарок от племянницы!!! Барни на мишуре - прямо открытка! Андрюшок- славный парень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, да, январь был чудесным! И даже счастливым) В том смысле, что в каком-то момент ловишь себя на мысли, что счастье есть)

      Удалить
  3. Анжелика, какой январь!! Суперский!! столько позитива!
    мне у Андрюшка понравились тапочки! :)) фингал, надеюсь, прошел и рукав от футболки - нашелся :)
    С приятностями \подарочками!! и выиграть миллион!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, да, январь был замечательный. Много позитива и столько планов в голове. Надеюсь, что хватит надолго.
      И докладываю по обстановке. Фингал прошел, рукав не нашли, подарочками уже пользуемся, а миллион не выиграли. Увы(

      Удалить
  4. Какой радостный январь, Анжелика! Очень здорово, что столько радостных событий, встреч и большая культурная программа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо! Мне приятно, что январь понравился. Он у меня первый раз такой. Выездной что ли. Обычно январь у нас домашний)

      Удалить
  5. Анжелика, какая ты молодец! Такой заряд энергии посылаешь, что тоже хочется возродить этот проект хотя бы для себя :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Проект чудесный! Я это поняла, когда посмотрела на коллаж из 12 фоток. Весь год перед глазами. Да и полистать все сообщения интересно. Вспоминаются эмоции и появляются новые желания. Или же доделываешь то, что забросил. В общем, надо возрождать!

      Удалить