16 февр. 2023 г.

Сердечки от Риолис и Гамма

  Этот пост должен был появиться 14 февраля. А когда же еще показывать сердечки?Я очень старалась, но последние шаги делались медленно. Знаете, как это бывает: хочешь сделать, но знаешь, что сложно и все время отвлекаешься на что-то другое. Вот так со мной и было. Но я всё-таи собрала себя в кучу и сделала то, что задумала. Хоть и с опозданием)
 
Сердечки от Риолис и Гамма
На сердечки вы посмотрели, а теперь расскажу вам всю историю с самого начала. Как вы знаете, я большая любительница комплектов, проектов и серий. И вот вышив в далеком 2017г сердечко из роз от РТО я подумала, что хорошо бы его оформить в объемное. Подумала и отложила и уже в феврале 2021г своё желание осуществила. И так мне эта идея понравилась, что захотелось сделать серию таких сердечек. Тем более, в наличии у меня уже был набор и открытка.
 
Сердечки от Риолис и Гамма
 Начала с открытки. На вышивку ушло три дня. Причем, вместе с обратной стороной. На нее я взяла часть схемы с открытки, только вместо большого сердца там маленькое. Во всех объемных сердцах у меня одна проблема - выбор узора для боковины. Раньше была более решительной что ли, а сейчас поиски схемы и вышивка занимает кучу времени.  В этих сердечках полтора года))

Сердечки от Риолис и Гамма
  Да-да! Такая я медлительная. Заготовки вышиты осенью 2021, а боковины и сборка в феврале 2023. Но главное они готовы! Кстати, в орнамент позже добавила бисер. А то какой-то скучный получился. И, конечно же, скрутила шнурок для подвеса. В данном случае - белый.
Сердечки от Риолис и Гамма
Схема и готовая работа Вид спереди

Сердечки от Риолис и Гамма
  История второго сердечка была похожей Единственное, что набор мне достался в качестве сувенира на осенней выставке Формуле рукоделия осенью 2021г. По приезду домой я его и вышила. Долго думала что же должно быть на заднике, а потом решила поддержать тему замка и там появился ключик.

Сердечки от Риолис и Гамма
  Боковинк традиционно с сердечками. Я так часто делаю. По-моему, сердечки на сердечке хорошо смотрятся.  Кстати, вышиты они шерстяными нитками из набор. Как говорится, все в дело. Сделав  бэк на задней половине смутилась пустотой вокруг ключика. Решила добавить цветы по схеме из набора, немного подстроив ее под нужный размер.

Сердечки от Риолис и Гамма
  Так мне больше нравится. Осталось только собрать и не забыть вшить шнурок для подвеса. В данном случае зеленый.
Сердечки от Риолис и Гамма
Обложка набора и готовая работа.

Сердечки от Риолис и Гамма
  Вот такие сердечки у меня получились. В этой серии должны быть еще две работы, но они пока в процессе. Сейчас мне хочется заканчивать и оформлять давнишние работы. Они это заслужили)

Сердечки от Риолис и Гамма
  Сердечки собирала по своему мастер - классу. На другие работы можете посмотреть здесь, здесь и здесь.

 На этом у меня всё!  Хорошего всем настроения!

7 комментариев:

  1. Анжелика, ах-ах, какие же красивые сердечки у тебя вышились. Умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие прекрасные сердечки! Никогда бы не догадалась так сделать! Такие пухляшки! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Славные сердечки, отличная коллекция!

    ОтветитьУдалить
  4. Ах!!! Красивые, изящные, очаровательные пухленькие сердца!😍😊💕 Анжелика, умница, что собрала, и так здорово оформила работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Анжелика, сколько труда! Я б тоже сто лет собиралась :))) Зато в итоге красивые вещицы появились! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить