3 февр. 2023 г.

Новогодние скоморохи

   Есть у меня на компьютере папка, в которой содержится вся моя рукодельная жизнь - фото работ, папки с совместниками, моими личными проектами и  много ещё с чем. В начале года я навожу там порядок. То, что уже готово и показано в блоге перемещается папку с фотографиями того года, когда работа была завершена. Бывает так, что не хочется показывать неоформленную работу, а бывает, что работа сезонная и в блоге не успела показать вовремя. Вот папки с такими работами лежат и ждут своего часа. А бывает,  что фоткать уже нечего и есть только рабочие снимки. Так случилось и с моими Скоморохами, которых я шила ещё в 2021г
 
Новогодние скоморохи
  Прежде, чем писать сообщение, пролистала блог по тэгу "по мотивам Тильды" и поняла, что  вообще в блоге их не показывала. Один раз мелькнули на фото с выставки "Ладья. Зимняя сказка - 2015" и всё) Несправедливо однако. Поэтому взяла оставшуюся Скоморошку и пошла ее фоткать на улицу, чтобы хоть одно фото было приличным. А теперь давайте смотреть остальных.
 
Новогодние скоморохи
 Давно хотелось сшить новогодних Скоморохов. Веселых, задорных, праздничных. За основу взяла тильдовского Сплюшкина. Очень мне нравится их пухлость и некоторая наивность. Всё как я люблю)) Мальчиков одела в комбинезоны, а девочек в штанишки и платьица)   На колпачках звонкий колокольчик. Это же праздник!

Новогодние скоморохи
   Шью их парами. Причем, каждая пара имеет свой цвет - красный, синий, зеленый и новогодний. Это, конечно же, условно. Но всех их объединяют забавные ботиночки. Или сапожки. Или носки. В общем, забавная обувь с загнутыми носами.
 
Новогодние скоморохи
 В прошлом году к выставке готовила следующую партию Скоморохов, но что-то пошло не так и в итоге недосчиталась нескольких ботиночек, а шить новые уже не успевала. Думала - приеду с выставки и все быстро доделаю. Пока азарт не пропал.

Новогодние скоморохи
  А оказалось, что перегорела еще в Москве и вторую половину декабря за рукоделия не бралась совсем. Знаете, как марафонцы бегут - бегут до финишной черты, а потом падают и даже встать не могут. Всегда поражалась как они до этого бежали) Вот и я 2022 год пробежала и выдохлась. Теперь восстановилась и с новыми силами потихоньку буду наращивать темп. И компашка Скоморохов вместе.
 
Новогодние скоморохи
   Из всей этой толпы дома осталась только девочка. Обязательно сошью ей друга, чтобы скучно не было. А там и новые Скороморохи подтянутся. Они у меня получились очень забавными. Прям, как это рабочее фото 2021г))
 
Новогодние скоморохи
   Все-таки настроение автора очень сказывается на том, что у него получается. Правильно говорят, что невозможно повторить работу точь-в-точь. Все рано немного другая будет. Как не старайся)

Новогодние скоморохи

  Вот такие Скоморохи у меня периодически появляются. Теперь с чистой совестью перемещу папку с ними в "Фото 2021. Рукоделие"

Хорошего всем настроения!

8 комментариев:

  1. Анжелика, мне очень нравятся твои куколки. Эти скоморохи такие веселые ребята! Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Тильды - это моё. Люблю их делать)

      Удалить
  2. какие позитивные фотографии, Анжелика! то в рядочек, то в раскоряку :))) милые скоморохи! а у Девочки поскорее пусть появится Друг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя спасибо! Заметила, что фото на ходу у меня лучше получаются. Позитивнее что ли) А друга точо надо делать. А то к ней лось уже начал клеиться) Тоже без подружки остался)

      Удалить
  3. Анжелика, до чего же чудная, весёлая, забавная, интересная и душевная у тебя компания скоморох получилась!:)) Замечательная девушка, нарядная и миленькая! Молодец!:) Ты настоящий мороыонец в рукодельном смысле, и я желаю тебе сил, бодрости духа, крепости и творческих успехов!♡

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за пожелания! Знаю, что они от чистого сердца. Да, когда настает пора шить игрушки, то я уже не мелочусь, а открываю сразу игрушечную фабрику. Чего же мелочиться)

      Удалить
  4. Анжела, какие замечательные скоморохи! Очень нравятся! И здорово, что ты их сама придумала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Мне приятно, что скоморохи понравились. тем более я редко, что придумываю сама)

      Удалить