26 февр. 2023 г.

Сытная Масленица от Екатерины Перченко

  С Масленицей! Многие целую неделю пекли блины, блинчики или оладушки. Я тоже старалась не отставать, но блинчики не пекла, а вышивала в СП "Сытная Масленица" в группе Chili | Авторские схемы Екатерины Перченко. Екатерина приготовила для нас блинчики с ягодой, рыбой, со сметаной и с грибами. Очень аппетитные и красиво сервированные.
 
Сытная Масленица от Екатерины Перченко
  Каждая тарелочка диаметром около 9 см. Небольшая, а сколько всего уместилось. Вышивала с большим удовольствием, получая от каждого вышитого элемента заряд хорошего настроения) Наверное, поэтому когда потребовалось их сфотографировать, то я решила перепробовать все тарелки (и не только), которые сочла подходящими.  Сначала в дело пошла сухарница с вышитыми пуговками-конфетками. Шила ее еще в 2011 году и до сих пор служит верой и правдой)
 
Сытная Масленица от Екатерины Перченко
 Затем я решила, что нужно блинчикам добавить яркости. Достала тарелочки, оставшиеся от чайного сервиза. Вот тут чайная пара с красной чашкой засветилась. Вырви глаз прямо) Грибы на ней потерялись)

Сытная Масленица от Екатерины Перченко
  Затем мне захотелось поэкспериментировать на чем-то необычном. С блинчиками совсем не сочетающемся и достала тарелку с фламинго. Нравятся они мне)) Кстати, купила ее сразу как закончила Розовые фламинго от Чудесной иглы. Видимо, период такой был)

Сытная Масленица от Екатерины Перченко
  Тоже не разглядишь в подробностях. Зато можно побаловаться и покормить розовых фламинго красной рыбой)
 
Сытная Масленица от Екатерины Перченко
 Было весело и я решила продолжить, достав ягодную тарелку, которую мне подарили на мои именины. Ну, когда ягодкой опять становишься)
 
Сытная Масленица от Екатерины Перченко
  И на этом решила больше не экспериментировать с тарелками, а остановится на классике - льняной салфетке.
 
Сытная Масленица от Екатерины Перченко
 Тарелки стали похожи сами на себя, но как-то скучно. Тут не глаза попалась доска, и блинчики переехали на нее)) Вот такая длинная и смешная история с фотосессии. Кстати, блинчики я оформила магнитами. не стала клеить одиночные, а сделала задник полностью из магнитного полотна от Гаммы.
 
Сытная Масленица от Екатерины Перченко
 Круг, конечно же, с огрехами. У меня по другому редко бывает, но главное смотрится и держится хорошо.
 
Сытная Масленица от Екатерины Перченко
   Да! И как же фото до и после бэка. Он несложный и в основном черный, хотя некоторые участницы делали его цветным.Тоже красиво смотрится. И более нежно что ли. Но я ничего менять не стала и делала как придумал дизайнер. Больше всего его было на грибах. Одни сплошные завитушки.
 
Сытная Масленица от Екатерины Перченко
   И еще фото, сделанное у подружки. Как здорово блинчики смотрятся на любой кухонной технике.
Сытная Масленица от Екатерины Перченко
   Вот такая подготовка к Масленице у меня была! Я поздравляю вас с этим веселым, огненным и вкусным праздником! Пусть богатство навсегда поселятся в наших домах, а согласие и мир царят в каждой семье. 
 
  А еще у моего блога сегодня День рождения! 26 февраля 2011 года я написала свое первое сообщение.
"Когда-то  Сент-Экзюпери сказал :
«Единственная роскошь, которую имеет человек – это роскошь человеческого общения» 
Полностью согласна! Надеюсь, что мои работы, для которых я и создала этот блогодомик, дадут повод пообщаться.
 
Хорошего настроения!

7 комментариев:

  1. Интересная фотосессия получилась. Мне понравилось как смотрятся блинчики на тарелке с ягодами. И на холодильнике магнитики хорошо смотрятся. Классные блинчики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо! Рада, что моя фотосессия понравилась. Сама получила от этого удовольствие..Не меньше, чем от вышивки)

      Удалить
  2. Анжелика, с рождением блога! Радуй и дальше нас своими работами и проектами!
    Блинчики - чудо! Я вышивать не стала, не было времени. Записалась в другой проект попроще, но тоже успела получить только 2 схемы из 4-х. И как ты столько успеваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за поздравления! Мне очень приятно)
      Я тоже чего чего не успеваю. Просто сейчас у меня времени свободного больше и стараюсь сделать как можно больше) И я тоже не все сп до конца довожу. А блинчики мне очень понравились) Вот и упиралась вышивала) По себе знаю, что потом довышивать будет проблематично. Мотивации не будет

      Удалить
  3. Ну, фотосессия - наше всё :))) Отличная получилась :). И украшение праздничной недели очень хорошее!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие вкусные блинчики! И классная у них фотосессия!

    ОтветитьУдалить