23 февр. 2023 г.

Игрушки детства от Надежды Григорьевой. Продолжение

  Сегодня 23 февраля. Поздравляю всех причастных с Днем защитника Отечества! И в такой замечательный день хочу показать вам елочные украшения в данной тематике. Я уже раньше  рассказывала о традиции мастеров-стеклодувов и художников выпускать тематические серии новогодних игрушек. Человек полетел в космос и появляются игрушки-прожекторы. Страна решала продовольственные вопросы и на елке появлялись овощи, ягоды и, конечно же, кукуруза)) Были серии с героями сказок. Делали серии к праздникам. И, конечно же, не забывали про людей разных профессий. В том числе и военных. Я очень люблю игрушки советских времен. Они сделаны искренне и с душой. А может это из-за того, что они напоминают моё детство)
 
Игрушки детства от Надежды Григорьевой. Продолжение
  В январе я показывала вам шары Надежды Григорьевой и говорила, что участвую в СП "Игрушки детства", который в течении года проходил в её группе во Вконтакте. И совсем забыла, что СП начался в феврале и поэтому можно взять еще схемы. Я обрадовалась и побежала писать ей в личку. Очень хотелось продолжить серию шаров, но потом передумала и взяла Мальчишку и барабан со звездой ему в компанию.
 
Игрушки детства от Надежды Григорьевой. Продолжение
  Правда, он милый? Такой пухленький, серьезный и стоит по стойке смирно. Что мне нравится в схемах  Нади, так это небольшое количество цветов  и совсем немного бэка.

Игрушки детства от Надежды Григорьевой. Продолжение
  Очень хотелось Мальчишке вышить кого-нибудь в пару, но ничего подходящего не было, а у Нади есть из чего выбрать. Пришлось придумывать историю (мне так проще выбирать) и первой подошла Звездочка.

Игрушки детства от Надежды Григорьевой. Продолжение
  Вообще-то, у Нади большинство игрушек имеет две стороны, но я вышиваю только одну, оформляя задник фетром. А вот в Звездочке захотелось вышить и обратную сторону. Правда, эта замечательная мысль пришла мне уже во время оформления, но я что-нибудь придумаю и она будет двухсторонней. И посмотрите как бэк добавляет Звездочке движения. Вверх и только вверх.

Игрушки детства от Надежды Григорьевой. Продолжение
  Дальше мой выбор пал на барабан. Вполне логично. Мальчишка в буденовке должен быть или с барабаном или с горном. А как же иначе?
 
Игрушки детства от Надежды Григорьевой. Продолжение
  Правда, когда пришла схема, то я несколько удивилась насколько она большая по сравнению с Мальчишкой)) Но деваться некуда. Будет он ему на вырост. Кстати, в барабане было больше всего бэка из всех игрушек, что я вышивала. Оно и понятно. Надо было выделить каждую деталь корпуса. И не только.

Игрушки детства от Надежды Григорьевой. Продолжение
  Вот такие три игрушки у меня появилась. Очень спешила их вышить, чтобы успеть взять еще три схемы. И у меня это получилось! Так, что будет продолжение) 
 
Игрушки детства от Надежды Григорьевой. Продолжение
  А Мальчишка пополнит мою коллекцию вышивок к празднику. Два года назад решила, что и к этому празднику неплохо было бы делать что-то рукодельное. Все-таки три мужчины в семье) Так у меня появился Мишутка, вышитый по открытке от PANNA и танк по бесплатной схеме от "Лавка Байё"
 
Игрушки детства от Надежды Григорьевой. Продолжение
  А может Мишутка и танк пополнят пою коллекцию новогодних игрушек. Я пока не решила)) Еще раз всех с праздником!

И хорошего всем настроения!
 

5 комментариев:

  1. Замечательные игрушки! Добрые, милые сердцу и трогательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Мне приятно что тебе игрушки тоже понравились. Они и правда милые)

      Удалить
  2. Мальчишка - мой фаворит из всех. Ну как же он хорош, будто настоящая стеклянная игрушка! Анжелика, ты умничка, очень красиво вышиваешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот и я от Мальчишки в восторге! Такой лапочка) Спасибо тебе большое! А игрушку стеклянную, наверное, уже и не купишь такую.

      Удалить
  3. Анжелика, невероятно замечательные игрушки! Всегда поражаюсь, как планомерно ты идешь к цели! и как много успеваешь!

    ОтветитьУдалить