9 мар. 2021 г.

Басик бариста от Алисы

 Прежде чем рассказывать вам про свою работу хочу поздравить всех с прошедшим 8 Марта! Пусть в жизни будет больше радостных моментов и солнечного настроения! А теперь вернемся к моему котику. Этот набор я купила спонтанно. Зашла в Магнтик косметик и среди прочего увидела этого милаху. Увидела, купила и придя домой начала вышивать. А вышив сразу оформила. Со мной так крайне редко бывает) И речь идет о Басике баристе от Алисы
 
Басик бариста от Алисы
 Но все было не так быстро как я написала. Набор был куплен в июле, вышивался несколько дней и был отложен. Меня отвлекли другие процессы, с которыми я участвовала в различных СП. В итоге мой Басик остался в начатышах и уже в начале года попал в СП "Довышивать всё - 2021, который проходит в группе "Повышиваем?" у  Танюшки - рукодельницы. К сожалению, фото того что было на начало года я нечаянно удалила, но была где-то половина. И за пару дней я его довышивала. Традиционное фото "до" и "после" бэка
 
Басик бариста от Алисы
Сложностей с вышивкой не было, хотя в работе использовалось семь цветов бэка и он был кое-где дробный. Единственное, что меня смутило, так это то, что на обложке работа вышита на белой основе, а в наборе кремовая аида.
 
Басик бариста от Алисы
  Но на общем впечатлении это никак не сказалось. Мне даже так больше нравится. Он получился как-то более теплым и домашним. Оформлять его решила в обычную рамочку. Очень уж хотелось видеть его перед глазами почаще. В поисках подходящей рамки я зашла в магазин "Порядок" и увидела то, что перевернуло мое представление об оформлении.
 
Басик бариста от Алисы
Я поняла, что ничего другого для своего Барсика мне не хочется. Конечно же, сложно было сделать пинкип со скругленными краями идеальным. У меня вот не получилось. Поэтому я стала раздумывать как сделать стык более аккуратным и пошла по самому легкому пути - скрутила шнурок подходящего цвета. Вот фото примерки)
 
Басик бариста от Алисы
  По-моему, получилось хорошо. Край выглядит достаточно ровным. Правда, место стыка немного заметно, но меня это не расстраивает)
 
Басик бариста от Алисы
   В общем, вот такой кофеман у меня теперь есть! Мне так понравилось оформление (не скромно так), что я побежала и купила еще одну такую доску. Кстати, взяла последнюю. Все-таки женский праздник, ажиотаж и все-такое)) Так вот для второй доски еще нужно приобрести Басика поваренка и, естественно, вышить его. Будет у меня парочка милейших котиков.
 
Басик бариста от Алисы   
 И это будет мой первый отчет по СП "Довышиваем всё-2021" Кстати, когда писала сообщение то обнаружила, что в феврале забыла выложить отчет. Со мной в последнее время такое бывает! Значит в каком-то месяце будет две работы из этого списка. На этом у меня всё!
 
Хорошего всем настроения! 



14 комментариев:

  1. Анжелика, удивительная история появления и оформления Басика на твоей кухне! Просто сказка, как он хорош, и как идеально подошла рамочка! Отличный выход - шнурок, я давно не парюсь по поводу всяких неровностей, всегда шнурок или тесьма спасут положение и добавят изюминку. Я просто в восторге, как всё удачно сложилось.
    А ещё мне понравилось слово "начатыши")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Да, шнурок наше всё)) В этом мы с тобой одинаково мыслим) А слово "начатыш" я на ютубе услышала. Некоторые оказываются жутко не любят называть свои работы долгостроями. Типа, я все они у меня любимые, все вышиваются только долго. Я к этому спокойно отношусь, но слово запомнилось. А еще появилось новое - помятыши))))

      Удалить
  2. Анжелика, оформление 👏 такой знакомый Басик заиграл в нём новыми красками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, согласна, что оформление меняет многое. И мне самой не верится, что все сложилось таким образом. Пошла за одним увидела другое и в голове щелкает

      Удалить
  3. Анжелика, как быстро и спонтанно у тебя получилось купить набор и сотворить творческое чудо!!! Восхищаюсь твоим мастерством! Славный, уютный, милый и классный Басик получился! :)) Отличная идея с оформлением!!! Обязательно Басику нужен дружок Поварёнок!:) Молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за такой теплый комментарий! Поваренка обязательно вышью! И мне очень приятно твоя поддержка и вера в мои силы

      Удалить
  4. Анжелика, твое оформление-СУПЕР!Басик-очаровашка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Рада, что тебе понравилось!

      Удалить
  5. Анжелика, это просто ВАУ оформление!
    Правильно сделала, что купила еще))))
    У меня у самой поваренок еще не дошит. Но такого магазина у нас точно нет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Сама не ожидала, что так хорошо получится. Я пока поваренка даже не купила. А по поводу магазина Порядок, то у него есть интернет 0магазин и там можно заказать. Вот нашла ссылку на эту доску
      https://lipetsk.poryadok.ru/catalog/panno_dekorativnye/546285/

      Удалить
  6. Ну как же он хорош!!! И оформление достойное! Очень интересная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мпасибо! Мне очень приятно, что Басик понравился)

      Удалить
  7. Какая прелесть эта досочка! Она просто идеально подошла для Басика) Жаль, что у нас нет такого магазина)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть это твоё оформление Анжелика удивительно но это выемка как будто создана дня вышивки. Получилось просто чудесно.

    ОтветитьУдалить