15 мар. 2020 г.

Провинциальный сюжет

  Это один из тех сюжетов, которые понравились сразу, но работа над ним  как-то все откладывалась по разным причинам. Желание его вышить не проходило, не смотря на все мои метания от кривулек к игрушкам. И вот в 2018г во Вконтакте Наталья Гефке объявила о начала второго сезона СП "Городские истории" и мне подумалось, что откладывать больше нет смысла и  "Провинциальный сюжет" был начат.

Провинциальный сюжет

   Хочу сразу предупредить, что фоток будет много. Наталья большая затейница и к каждому отчету давала какое-то фотозадание. Несколько первых я пропустила, потому что не сразу сообразила что к чему, а потом старалась их выполнять. Названия заданий буду подписывать под фото.

Провинциальный сюжет
Осеннее фото
   Этот дизайн взят из журнала Вышиваю крестиком №2 за 2007г. Можно сказать, что я и купила его именно из-за этой работы. Здесь использовано 30 цветов ДМС, основа Мурано белая и размер работы 130*102кл.

Провинциальный сюжет
Фото с рукодельным дневником
  Глядя на дизайн мне очень хотелось оказаться в том месте. Оно кажется таким спокойным. Здесь все идет своим чередом и каждый занят своим делом.

Провинциальный сюжет
Фото в любимой кафешке

  И хотя людей нигде не видно, но на небольшом участке этой провинции есть и жилые дома и церковь и места, где люди работают. И раз никто не прохлаждается значит все заняты))

Провинциальный сюжет
Фото того, чем занималась на неделе


  Вышивала я не торопясь, так как в тот период было много других проектов. В том числе и игрушечных. Сначала переживала по этому поводу, а потом подумала, что я столько лет хотела вышить этот сюжет и он за это время не  разонравился, что буду вышивать в своем темпе и с удовольствием.
Провинциальный сюжет
Фото с новогодней елочкой
   Довышивать в рамках СП "Городские истории" я не успела, поэтому Провинциальный сюжет попал у меня в разряд новых долгостроев, то есть работ, которые я не успела вышить до января следующего года.

Провинциальный сюжет
Фото с домашним любимчиком
  Поэтому в "Январе - месяце не стартов 2019г" он у меня принял участие в дне зеленом. И хоть я планировала закончить его в первую очередь, но новые работы и всякие разные проекты меня отвлекали и эта работа была завершена только в августе

Провинциальный сюжет

   Я балдею от этого сюжета! По другому и сказать не могу. Мне в нем нравится абсолютно всё.  Особенно то, что в нем много всего на примету.  И большое множество разнообразных домиков. Тут тебе и в деревенском стиле, и каменные и в дымке видны городские многоэтажки. А еще пара птиц имеется. Причем, явно летящих в нужное для них место.

Провинциальный сюжет

Есть на этом сюжете и плавсредства разного достоинства. И парусные, подгоняемые попутным ветром, и трудяги грузовые (или как они там называются)

Провинциальный сюжет

 А еще есть мосты, причем тоже разные - ажурные городские и каменные основательные, находящиеся в провинции.

Провинциальный сюжет

   И, конечно же, есть мельница (на исполнение желаний). Правда, бэк у нее немного провис, но надеюсь на исполнение желаний это никак не отразится))

Провинциальный сюжет

   Единственное, что я не поняла в этом дизайне, так это лавочку под какой-то перекладиной. Как вы думаете, чтобы это значило?

Провинциальный сюжет

  Оформила Провинциальный сюжет в покупную деревянную раму. По размеру она немного не подходит, но зато мне очень нравится ее структура.

Провинциальный сюжет

  Вот такая длинная история у моего Провинциального сюжета. Но главное, что она закончилась и картина меня радует каждый раз, когда попадается на глаза) Смотрю на нее, любуюсь и мысленно пытаюсь очутиться в этом чудесно месте, где много зелени, есть река, море и много красивых строений вокруг. 
  И это был один из мои финишей а проекте "Из 35 в 17" в прошлом году. Все никак не сделаю отчет по этому проекту. Оказывается много работ у меня из него еще не показаны) Буду исправляться! 

Хорошего всем настроения! И пусть ваши мечты сбываются!

15 комментариев:

  1. Анжелика, какая классная вышивка и фото интересные. Прямо вышивальная история у тебя получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое Мне самой этот сюжет очень нравится))

      Удалить
  2. Чудесный, уютный сюжет! И фотоистория получилась отличная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! За фотоисторию спасибо Наташа Гефке. Без нее все было бы гораздо проще)

      Удалить
  3. Здорово! Прекрасная вышивка!

    ОтветитьУдалить
  4. Анжеличка, очень красивый, умиротворённый, восхитительный Провинциальный сюжет! Смотришь на него и хочется очутиться в этом прекрасном месте, душевная получилась работа! Анжелика, как ты думаешь, это Провинциальный сюжет Голландии? Какая это страна? Здорово оформлен пейзаж! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Мне очень приятно, что мой Провинциальный сюжет тебе понравился! по поводу страны, то мне почему-то берега обрывистые, домики напомнили фильмы про Англию.

      Удалить
  5. Чудесная работа с интересной историей!
    Лавочкой заинтриговала)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какой замечательный сюжет! Поздравляю с завершением! И рамка очень подошла! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Самой этот сюжет очень нравится) По поводу рамки ты меня успокоила. В оригинале оформление в светлую рамку цвета необработанного дерева

      Удалить
  7. Замечательный сюжет. Я бы тоже не прошла бы мимо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Вот и я не прошла, но долго собиралась. Довольная, что все-таки закончила и оформила.

      Удалить
  8. Чудесный сюжет! Радует глаз.

    ОтветитьУдалить