8 мар. 2020 г.

Метрика для мальчика от Жар-птицы

   На самом деле этот дизайн называется "Я родился! Мальчик". Но как-то  оно у меня не прижилось) Как вы понимаете, если метрика вышита, то она кому-то нужна. И это чистая правда! У мужа моей сестры родился внук, так что повод очень хороший. Данные я пока не вышила, поэтому показываю метрику без букв и цифр.

Метрика для мальчика от Жар-птицы

    Набор я купила еще на осенней Формуле рукоделия, так как уже тогда знала, что ожидается пополнение. Канву поменяла на равномерку от Гамма, чтобы работа смотрелась лучше, а вот остальное строго по ключу)) Сложностей здесь никаких кроме бэка на дверцах. Он несчетный и  сделан белыми нитками. И, честно говоря, не так сильно выделяется как хотелось бы.

Метрика для мальчика от Жар-птицы
 На коняшке, на мой взгляд, слишком резкие переходы, но для детского сюжета это вполне допустимо. Зато он в горошек! Это так мило))  Вообще, мне эти метрики нравятся. Вроде бы, несложные, но многочисленные детали делают метрику интересной. Наверное, и малышу будет приятно ее разглядывать и угадывать что же там изображено. Не сейчас, конечно же, а когда подрастет.

Метрика для мальчика от Жар-птицы

  И немного технических  подробностей. Заявленный размер 26*18см, в работе использовалось 20 цветов, причем 4 из них только в блэндах. Был крест в две нити и полукрест в 1 и 2, а так же фрузелки разных цветов и бэк в разное сложение нитей. Художник Елена Гершуни, дизайнер Татьяна Бервинова. И традиционное фото До и После бэка.

Метрика для мальчика от Жар-птицы
    Этот набор мой отчет за февраль в СП "Все по плану 2020" , который проходит а группе "Повышиваем?" у Танюшки -рукодельницы  Про свое участие в этом проекте я писала здесь и обещала, что в начале каждого месяца буду показывать свои финиши, а вы будете следить за тем, насколько долго я смогу продержаться в рамках своего плана)) И сравнительное фото обложки и готовой работы.

Метрика для мальчика от Жар-птицы

   А еще хочу всех поздравить с замечательным весенним праздником 8 Марта!  Светлого неба над головой, яркого солнышка, много улыбок вокруг, хороших людей рядом! И, конечно же, шустрой иголочки и исполнения ваших желаний! 

Хорошего всем настроения! И с праздником!



15 комментариев:

  1. Какая милота! А носочки в ящике!!! Супер! Я сразу вижу такую вышивку на обложке альбома с детскими фото. Сейчас мало, кто фотографии распечатывает, а я люблю. Или ещё для маминых сокровищ, для коробочки. Прелестный вариант для разных вариантов оформления.
    Анжелика, спасибо, что показала! И с праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Меня тоже покорило в эт этом дизайне наличие мелких деталей. И спасибо за идеи по оформлению! Я кстати, тоже давно ничего не распечатываю хотя все время думаю на эту тему. А на твои работы смотрю с удовольствием)

      Удалить
  2. Анжелика, метрика замечательная! Будет чудесный памятный сувенир)
    И тебя с праздником! Весны в душе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Очень на это надеюсь) В той семье не очень понимают такие вещи, но сестра попросила и я сделала)

      Удалить
  3. Анжелика, метрика добрая и мультяшная, красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, поздравляю с 8 марта! Желаю здоровья, любви, гармонии, вдохновения и творческого настроения!

      Удалить
    2. Света, спасибо за поздравления! И рада, что метрика тебе понравилась)

      Удалить
  4. Очень красивая вышивка! Такая яркая, веселая! И поздравляю с праздником!

    ОтветитьУдалить
  5. Анжелика, очень милая метрика! Спасибо за поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Анжелика, с праздником! Мне метрика очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Рада, что тебе метрика понравилась)

      Удалить
  7. Анжелика, мне очень понравилась твоя новая метрика, памятный и добрый подарок! Чудесный и милый сюжет!:-) Хорошенький комодик и милые игрушки!:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Очень надеюсь, что подарок понравится! Лично я от этой вышивки в восторге))

      Удалить