4 мар. 2020 г.

Игольницы "Кактусы". SAL Игольницы и Ко

...или суккуленты)) Еще на осенней Формуле рукоделия  у Натальи Гефке купила серию открыток с кактусами и заодно кусочек  раномерки, которую она красит сама. Я давно за ней наблюдаю на ютубе. Интересно смотреть как человек развивается и как ее увлечение переросло в нечто большее, чем просто вышивать крестиком и устраивать совместники.  Наталья начала продавать ткани, которые сама красит, выпустила несколько серий открыток со схемами, а еще создала наборы, сделанные по ее фотографиям. Сама схемы она не рисует. Это делает Татьяна Шарова.
   Так вот  в феврале месяце Наталья устроила СП #вышиваю_открытки  и я с удовольствием приняла в нем участие. Планировала вышить все четыре схемы, но времени хватило только на две. И вот что у меня получилось)

Игольницы "Кактусы"

  А так все начиналось. Очень нравится то, что у Натальи все продумано до мелочей. Везде есть этикетки с ссылками на ее основные профили, а открытки она складывает в крафт конверт. Я даже попросила его для себя подписать)))

Игольницы "Кактусы"

 Начала с самой милой открытки. Там круглый кактус в очаровательной кружке с сердечком. Он идет в этой серии под номером 2. Прям, милота)) Вышивалось легко, но как всегда основное дело сделал бэк. По традиции фото до и после.

Игольницы "Кактусы"
  Размер небольшой, схемы несложные и вполне можно за пару вечеров вышить эти кактусы.  Бэк счетный, хотя меня смущает делать его в разное сложение нитей. Но раз дизайнер так решила, то значит надо. И фото до и после кактуса номер 4.

Игольницы "Кактусы"
   Кстати, нитки ДМС по ключу. Основа от Натальи. Она сама подбирала)) Кусочек я взяла небольшой. Если вышить кактусы панелькой, то вполне хватит, а вот для моих задумок основы было впритык.

Игольницы "Кактусы"

  То, что это будут игольницы я придумала сразу. Но, посмотрев на схемы, поняла, что два кактуса идеально ложатся в задуманную форму, а вот остальные два  более вытянуты и нужно придумывать что-то другое. Поэтому, чтобы уложится в рамки совместника, сделала только две игольницы. Ткань использовала из своих запасов. Впрочем как и кружево и пуговички. Кстати, изначально я хотела обе игольницы сделать с кружевом. Выглядит это очень по-рукодельному))

Игольницы "Кактусы"

  Но, приложив кружево ко второму кактусу, поняла, что очень хочу подчеркнуть то, что на кружке сердечко. Поэтому пошуршала в своих коробочках и наковыряла подходящие пуговки))

Игольницы "Кактусы"

  Совместник у Натальи закончился, но надеюсь на продолжение, ведь на весенней Формуле рукоделия и прикупила еще несколько открыток из серии "Париж".

Игольницы "Кактусы"

    А теперь вернемся к нашему SAL Игольницы и Ко. Работы участниц, которые недавно оставили ссылки в прошлом сообщении. 

SAL Игольницы и Ко

 Жду ссылки на ваши игольницы! Добавляйте их в комментарии, а работы всех участниц проекта можно посмотреть на странице проекта, которая находится сразу под названием блога и называется SAL Игольницы и Ко

Хорошего всем настроения!



19 комментариев:

  1. Анжелика, игольницы получились бесподобные, у кактуса настоящие иголочки будут при её использовании. А кружево так классно перекликается с орнаментом на кружке! Ткань идеально подошла, мне кажется. Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Да, ткань очень хорошо подошла. Сама не ожидала. На ней голубые полоски точь-в-точь как цвета в кактусах)

      Удалить
  2. Анжелика, игольнички супер! Обожаю кактусы) Я еще в ВК когда вышивалав СП, хотела вышить игольницы с кактусами, даже начала одну, не понравилось и я забросила. А эти у тебя такие очаровашки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, Спасибо! В последнее время я тоже кактусы обожаю. Правда, не в живом виде дома, а во всяких других проявлениях))

      Удалить
  3. Прелесть! Как мне нравятся такие игольницы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Мне тоже в последнее время такая форма нравится) С одной стороны и вышивку не особо тыкают иголкой. С другой - есть возможность как-то это все поукрашать)

      Удалить
  4. Гармоничные игольница, отлично вы оформили вышивки, по домашнему с душой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое! Мне очень приятно, что игольницы понравились)

      Удалить
  5. Обе игольницы стильные, интересные, очаровательные! Всё исполнено очень здорово, со вкусом и безупречно! Нравиться... :-)
    ( Анжелика, мои игольницы готовы).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Рада, что тебе понравилось! А твои игольницы я уже добавила в сообщение)

      Удалить
  6. Анжелика, чудесные подушечки и замечательные кактусы! Мне очень понравился номер 4! Прямо захотелось побежать и вышить маленькую картинку для игольницы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Надеюсь, что ты обязательно вышьешь сюжет для игольницы. Это так захватывает))

      Удалить
  7. Анжелика, какие же они у тебя теплые! Вроде игольница, а столько уюта :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Мне очень приятно, что игольницы тебе понравились)

      Удалить
  8. Не думала, что кактусы могут быть такими притягательными. Анжелика,твои игольницы очаровательны и совсем не колючие, класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, кактусы очень притягательны! Особенно когда небольшие)) По-крайней мере для меня)))

      Удалить
  9. Влюбилась в Ваши кактусы!)) Они чудесные! Милые вещицы получились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Мне приятно, что кактусы Вам понравились. Бывает такое, что все складывается. Они именно тот случай)

      Удалить