22 мар. 2020 г.

Почти радужные батончики

  Вообще-то их должно быть семь, так как планировался повтор радужной серии, которую я уже вышивала. Но вышивать остальные пока настроения нет, поэтому покажу то, что уже готово.

Почти радужные батончики
 
   Монохромная схема, ниточки из запасов, кружево оттуда же. Кстати, посмотрите как меняется впечатление от просто вышитой схемы и  от вышивки уже украшенной кружевом.

Почти радужные батончики

   Схема красивая, простая, крестиков немного и вышить можно быстро, но делать это несколько раз подряд, хоть и разными цветами, на данном этапе жизни мне сложно)

Почти радужные батончики

  Сейчас я люблю вышивать одновременно много процессов, причем разных и по каунту канвы, и по основе, на которой вышивается, и по сложности схемы)

Почти радужные батончики

  Вот такая почти радуга из батончиков у меня получилась. Пока их вышивала в голове всплыли все идеи, которые я хотела воплотить в рамках первого радужного отшива. Записала в свой склерозник) Надо попробовать хоть пару идей из этого воплотить в жизнь))

Почти радужные батончики

  И своими батончиками отчитаюсь за март в СП "Любимые кривульки". Напоминаю, что галерея находится здесь и в нее можно и нужно добавлять свои кривульки. И не забывайте сходить в гости к нашим участницам. У девочек  очень красивые работы)
  А еще свои батончики покажу в галерее "Я на темы разные вышью бискорню", которая проходит в блоге "В каждой капле радуга" 

Хорошего всем настроения!

8 комментариев:

  1. Чудесные, позитивные батончики! Посмотрела радужную серию очень понравились))) Хорошо, когда хватает терпения на повторение одного и того же узора)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! В прошлый раз я сломалась на последнем фиолетовом. В этот раз хватило только на два. Старею, наверное))

      Удалить
  2. Анжелика, любуюсь твоими батончиками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Рада, что они тебе понравились)

      Удалить
  3. Анжеличка, очень весёленькие и нарядные батончики, хорошенькие и симпатичные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Мне самой они очень нравятся) Хотя мне нравится все, что я делаю))))

      Удалить