16 мар. 2019 г.

Тильды "Елочка" и "Цветочница"

   Сегодня хочу показать вам своих тильд, сделанных по мотивам винтажного ангела. Как я уже писала в предыдущем сообщении, люблю шить именно этих тильд. Что-то в этой длинной тонкой кукле меня завораживает)) И начну свой показ с тильды, которую сделала последней. И это "Цветочница".
Тильды "Елочка" и "Цветочница"
   Несмотря на свою простоту этот образ собирался дольше всех. Сначала никак не могла подобрать кружево для отделки. Все было не то и не так. Затем, когда делала прическу, то перепутала перед и зад. Да-да! Бывает и такое)))

Тильды "Елочка" и "Цветочница"
  Пришлось переделывать. Затем наступил черед мук выбора украшательства. Просто один цвет (зеленый и фиолетовый) не смотрелся. Нужно было как-то компоновать. И тут начались бесконечные примерки.

Тильды "Елочка" и "Цветочница"
   Получалось то пусто, то густо, то что-то не так))) Но в конце концов нужный образ был найден))
Тильды "Елочка" и "Цветочница"
 Тильдочка получилось очень нежной и воздушной и мне подумалось, что она, наверное, любит мечтать, строить воздушные замки и, конечно же, собирать букеты. Так и появилось ее имя -  "Цветочница".

Тильды "Елочка" и "Цветочница"
  Мне самой так понравилась корзинка с цветами, что  даже устроила ей небольшую фотосессию.

Тильды "Елочка" и "Цветочница"
Там, где цветы, - всегда любовь,
И в этом нет сомненья.
Цветы бывают ярче слов
и лучше объясненья.
слова из довоенного танго (1939г)

 Тильды "Елочка" и "Цветочница"
   А теперь перейдем к следующей мой тильде - "Елочке". И хоть она новогодняя, а на улице уже весна, но думаю, что она достойно того, чтобы быть показанной и не ждать следующей зимы.

 Тильды "Елочка" и "Цветочница"
   С этой куколкой у меня все сложилось быстро. Яркий праздничный наряд. И придумывать особенно ничего не нужно. Ткань сама все расскажет. Единственное, что меня с ней тормозило - это оформление прически. 

Тильды "Елочка" и "Цветочница"
  Я хотела сделать колпачок. Желательно вязанный и длинный, чтобы получилась новогодняя гномочка.  Но посмотрела на елочку, которую держит тильдочка и задумалась.

Тильды "Елочка" и "Цветочница"
   Шарики на елочке такие яркие и пушистые, что мне захотелось применить этот элемент еще где-нибудь. А почему бы не в прическе? И вот что получилось)

Тильды "Елочка" и "Цветочница"
   По-моему, получилось хорошо. Кстати, и колпачок надеть можно. Если его связать, конечно же))))
   Вот такие тильды по мотивам винтажного ангела у меня получились. И этим сообщением я ставлю точку в еще одном пункте моего проекта "Из 30 в 0" Всего в этом пункте было четыре тильды и делались они у меня очень долго. В готовых платьях и без причесок-украшательств я их показала еще в Рукодельном октябре 2018г. Да, предыдущие две тильды  "Шишечку" и "Пироженку" я можно посмотреть здесь. 


Хорошего всем дня!

8 комментариев:

  1. Анжелика, твои девушки утонченные натуры)🌹🌹🌹🌹🌹

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые и нежные тильдочки получились!

    ОтветитьУдалить
  3. Анжеличка, очень нравятся твои тильдочки, обе прелесть, как хороши собой! Нежная, лёгкая, романтичная Цветочница и яркая, роскошная и красивая Ёлочка! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Мне очень приятно, что тильдочки тебе понравились)

      Удалить