10 нояб. 2018 г.

Рукодельный октябрь

   Сначала хочу всех поздравить с Днем вышивальщицы! Ровных, крестиков, шустрой иголочки, захватывающих дизайнов, свободного времени и дружбы между жабой и хомяком!
   И как раз в такой день хочется показать вам свои процессы. В мае месяце у меня уже было такое сообщение и вот захотелось написать еще одно. Сейчас у меня очень много процессов и мало готовых и оформленных работ, поэтому, чтобы вы не думали что я бездельничаю, покажу что вышиваю и напомню о готовых работах. А заодно расскажу о тех страницах моего рукодельного дневника, которые вы не видели.
   Итак,  чем же я занималась в октябре. Во-первых, я вышивала свою Ведьмочку от Панны, пытаясь успеть ее доделать до Хэллоуина. Сначала она пошла  у меня достаточно бодренько, а потом опять застопорилась.

Рукодельный октябрь

   На этом моменте я остановилась и отложила процесс в свою коробочку с долгостроями. В прошлом октябре пяыталась его вышить, в этом .. Вроде бы, схема и сюжет очень простые. Только крестик и никаких тебе блэндов и прочих усложняющих вещей. А вот никак. И это я еще до бэка не дошла, а он, как вы знаете, у Млодецкой еще то счастье)))
   Кстати, про счастье. В этом году мы ездили в Севастополь и я там прикупила несколько симпатичных открыток для своего дневника. Сейчас у меня такой позитив красуется.


Рукодельный октябрь
 
    Двигаемся дальше. Еще в октябре я участвовала  в нескольких совместниках. Люблю я это дело и если идея СП и мои планы совпадают, то никогда себе не отказываю в этом удовольствии))) Самым главным был проект в инстаграм #21утросвышвкой_окт2018, в котором принимала участие уже в четвертый раз. И, честно говоря, я его ждала. Очень хорошо у меня в этом проекте идет восточный гороскоп. И как раз последние три набора из этой серии я и вышила.

Рукодельный октябрь
   Теперь осталось самое интересное - оформить))) Надеюсь, что надолго это откладывать не буду. Очень уж хочется весь гороскоп закончить в этом году.  
    Еще в октябре я записалась в СП "Вышиваем новинки 2018",который  в своей группе в Вконтакте проводит Ольга- HobbyArt. А всё потому что, проглядывая новинки от Панны я увидела Алфавит от Алины Ильиной и влюбилась. Причем, настолько сильно, что поехала и купила набор в Леонардо. А магазин, надо сказать, в Воронеже находится)))  Вышиваю  по одной пасме в неделю, что приблизительно равно  четырем буквам) 

Рукодельный октябрь

    Кстати, для совместников в моем рукодельном блокноте тоже нашлось место. Особой смысловой нагрузки в этой информации нет, но любопытно в конце года посмотреть где участвовала, с чем и смогла ли довести начатое до логического завершения.

Рукодельный октябрь

   Так же в октябре мы с моей подружкой Настей-@anastasiyasl решили устроить междусобойчик по продвижению  работ.  Взяли по три вышивки, определили норму и по субботам друг перед другом отчитываемся. Я взяла Алфавит, который показывала выше, Петухов от РТО и подушку Свинку. Петухи у меня тянутся уже второй год и все никак не хотят завершаться. А тут по 300кр в неделю вроде как бы незаметно, но прогалины заполняются. 

Рукодельный октябрь

   Очень надеюсь, что к Новому году этот проект закончить. Хотя там еще есть и бэк и фрузелки. Но парочка очень забавная, так что буду стараться))
   Подушку " Свинка" я начинала в своей неделе поросячьих стартов. Вышивать ее несложно, так как сюжет детский да и схема в наборе есть, но подушку вышиваю первый раз и все никак не приловчусь. Работу натянула на раму и закрепила в тисках. Как в вышивальных кругах говорят - станок "Цыпа". Удобно, но тоже навык требуется))

Рукодельный октябрь

 Были еще две вышивки, которые я начала, но потом отложила. Пока никак не могу их вклинить в свой распорядок. Но в планах увидеть их готовыми уже в этом году.  Это "Золотое сияние" от Овен. Честно говоря, думала, что там золотым металликом вышивается. Ан нет! Только мулине желтого цвета)

Рукодельный октябрь

  И вышила рамку у нвогоднего "Тюльпанчика" от Марьи Искусницы. Тут меня постигло разочарование. Канва, которая была вложена в набор, была ровно в размер рамки, то есть без припусков. От слова совсем. Конечно же, найти у себя белую канву проблемы не составило, но осадок остался и вышивать дальше охота отпала. Хотя это второй мой набор с тюльпанчиком и в первом с фиалками таких проблем не было.

Рукодельный октябрь

   С процессами мы закончили и теперь перейдем к готовым работам. Вы все их видели уже в моем блоге, поэтому много про них писать не буду, а только покажу фото. Для истории, так сказать.
       Первым был закончен оберег "Дрэва жыцця"

Рукодельный октябрь


Рукодельный октябрь
 
  Потом подоспела закладка "Желуди" в технике блэкворк

Рукодельный октябрь

Затем я вышила окошка с подарками из серии "Теплые окошки"


 Далее у меня довышивалась и оформилась Пряничная карусель.

Рукодельный октябрь

И последней моей оформленной работой была Елка от Dimensions.

Рукодельный октябрь

   С вышивкой в октябре всё. Понятное дело, что работы у меня все небольшие, а те, что побольше вышиваются медленно, но без дела я не сидела. И даже начала шить игрушки и кукол. После того как у меня были проблемы с пальцем на руке - шить стало сложно) Но тяга к игрушкам становится все сильнее, поэтому у меня появились тушки винтажных ангелов.

Рукодельный октябрь

   И небольшая стайка готовых слоников. Правда, они от меня убежали раньше, чем я их смогла толком сфоткать.

Рукодельный октябрь

   На этом мой рукодельный октябрь закончился) Надеюсь вам было любопытно посмотреть на то, чем я занималась весь месяц. А что же показывает мой рукодельный дневник ?

Рукодельный октябрь

   В работе у меня было 19 проектов. Из них 9 я завершила и пять из них оформила. По-моему, неплохо.  Сейчас вышивки станет немного меньше, так как пора заканчивать свои игрушечные процессы. До выставки осталось чуть больше месяца.

Хорошего всем настроения!



13 комментариев:

  1. Анжелика, поздравляю с праздником! Пусть у тебя все получается и всегда в запасе будет много интересных идей :)
    Твои работы очень интересные и всегда в движении:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Желаю больше времени на воплощение твоих задумок!А идеи у тебя очень интересные!

      Удалить
  2. Анжелика, ты одна из самых стабильных вышивальщиц которых я знаю. У тебя много проектов в работе и это хорошо, наверно, я никогда не вышивала больше одной работы за раз :))) А у тебя раз, и готово сразу несколько :)))
    Хороший отчет! Поздравляю и тебя, моя хорошая, с днем вышивальщицы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Мне один процесс вышивать скучно. Впрочем, как и шить игрушки)) И я тебя тоже поздравляю с нашим праздником! Побольше вышивки!

      Удалить
  3. С праздником, дорогая! Ты без дела не сидела, мы это знаем и видим регулярно! Творить всегда, творить везде-вот лозунг Анжелики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо тебе за поддержку и дельные советы! Так сказать взгляд со стороны)) И желаю тебе осилить свою Химеру! И конечно же, побольшо красивых бискорню! Люблю их)

      Удалить
  4. Анжелика, с праздником! Как увижу в твоем блоге ведьмочку, так вспоминаю про свой долгострой. У меня такая же начатая лежит. Иногда надо делать такие обзорные отчеты - сразу становится заметно что сделано много.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я вот тоже так думаю. Посмотришь что сделано и как-то поимаешь, что без дела-то и не сидишь)) А по Ведьмочке нам с тобой нужно устроить междусобойчик. Те же 300 крестиков в неделю. Или меньше. Хотя бы 100. Главное постоянно и дело сдвинется. Предлагаю после новогодних праздников и замутить. Как тебе такая идея?

      Удалить
  5. Анжелика, Вы меня просто восхищаете, какой подход у Вас основательный к рукоделию, браво. Правда, когда в работе столько работ, извините за тавтологию, наверное, невозможно по другому. Очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Я вообще люблю писать всякие списки и вести записи. Это помагает все мысли в голове упорядочить)) Плюс ко всему рукоделие - это не только хобби, но и немного работа. Так что без отчетности никуда))
      И ко мне можно на "ты"

      Удалить
  6. Анжелика, поздравляю тебя с праздником!!! Мне нравятся твои разнообразные проекты и вышивальные процессы, и хорошо, что вы с Настей ободряете друг друга! Очень плодотворный у тебя выдался октябрь! Нравится твои новиночки, желаю тебе успешного отшива и такого же плодотворного ноября! :-) Чудесные новогодние игрушки, милые и славные слоники, шикарные Петухи, стильный алфавит и красивая тюльпаночка! Успехов и неиссякаемого творческого вдохновения!!! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Я тебя тоже поздравляю с праздником! Знаю, что ты с душой делаешь свои рукоделочки. Пусть у тебя будет побольше свободного времени для этого!

      Удалить
  7. Супер! Здорово, столько красоты в одном месте.

    ОтветитьУдалить