27 мар. 2019 г.

Феи - бабочки

   Свою первую фею-бабочку я сделала еще в 2015г. Очень понравилась эта куколка своей необычностью - и тем, что крылышки большие, и тем как выглядит ее личико. Понравится -то понравилась, но как-то сшить их еще раз собралась только через год. И то феечки оказались капризными и надевать крылышки не захотели. Так и улетели от меня без них. Хотя, скорее убежали, ведь крылышки-то у меня остались. И вот лежали они и ждали когда же я для них новых феечек сошью. Менее капризных))) И дождались))

Феи - бабочки

   А все благодаря выставке "Ладья. Весенняя фантазия 2019". Когда же как не весной шить такие куколки))) 

Феи - бабочки
  
   Так как крылышки были уже готовы, то платья уже подбирались под них. Кстати, крылышки проклеены дублерином, поэтому очень хорошо держат форму. Это с одной стороны, а с другой - они совсем не жесткие))

Феи - бабочки

    Прически у всех моих феечек-бабочек одинаковые. Впрочем, как и фасон платья, но от этого они не стали одинаковыми. У каждой свой характер и образ. 

Феи - бабочки

  А, например, шатенка в сине-зеленом платье явно живет где-то в лесу. Посмотрите какое у нее платье! Все покрыто веточками)) А "вязанное" крылышко выдает в ней рукодельницу))

Феи - бабочки

    Кстати,  своим феечкам - бабочкам я надеваю нижнюю юбку из сетки. Для воздушности)

Феи - бабочки

   Когда села писать этот пост, то ради любопытства посмотрела что же пишут про бабочек. Много интересного узнала. Оказывается, что русское слово "бабочка" произошло от старославянского "бабъка", что означало "старуха" или "бабка" .  В верованиях древних славян считалось что это души умерших, поэтому люди относились к ним почтительно. Не знаю насколько это все верно, но теория интересная.

Феи - бабочки

  А еще с бабочкой связано много примет. И все они очень хорошие. Или тебе приятное известие будет, или свадьба скоро, или друга давнего встретишь)  Все зависит от того куда она залетела, куда села, где и какой расцветки вы ее увидели. В общем, куча всяких нюансов, но главное - бабочка предвестница  позитивных событий и перемен в жизни.)

Феи - бабочки

  Есть и пословицы про бабочек. Мне больше всего японская понравилась . "Если хочешь летать как бабочка, то не маши крыльями как ворона"))))

Феи - бабочки
  А еще из детсвта выплывает стихотворение "Муха - Цокотуха" Корнея Чуковского. Там тоже пару строк про бабочек написано.
«Бабочка-красавица,
Кушайте варенье!
Или вам не нравится
Наше угощенье?»
Или же в самом конце, когда уже Муху спасли и все начали веселиться

А жуки рогатые,
Мужики богатые,
Шапочками машут,
С бабочками пляшут. 

   Но вернемся к моим феечкам. Сзади на крылышке пришита пуговица и за нее цепляется петелька из атласной ленты. При желании куколку можно куда-нибудь подвесить.

Феи - бабочки

    В общем, тему бабочек я достаточно раскрыла))) Как мне кажется))) Надеюсь, что мои феи -бабочки вам понравятся))

Хорошего всем настроения!


10 комментариев:

  1. Какие красавицы! Абсолютно не смотрятся одинаковыми, каждая хороша по своему!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как же тебе хорошо)) Шьешь таких чудесных куколок, заодно играешь с ними, в мыслях так точно сплошной позитив, если и не играешь)) Такие прелестницы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори, Свет! Настоящая психотерапия)) Особенно когда какие-нибудь косички заплетаю)))

      Удалить
  3. Анжелика, мне твои бабочки-куколки очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  4. Анжелика, какие же феечки-бабочки нежные, лёгкие, очаровательные, милые, словно они из сказочной страны прилетели и принесли с собой радость и весеннее настроение! :-))) Чудесные феечки, крохотные малышки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Очень рада, что мои феечки тебе понравились! Именно такими я их и делала)))

      Удалить
  5. Хорошенькие бабочки! И платья у них очень интересно сделаны - мне показалось, топ напоминает кимоно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Да, топ у них запахом и можно сравнить с кимоно)))

      Удалить