13 мар. 2019 г.

Ангелочки

  Мне кажется, что у каждого есть свой ангел. Да-да))) Когда мы были маленькими, то он приходил к нам ночью, нашептывал сказки и дарил нам добрые сны))) А когда мы стали взрослыми, то стали меньше в него верить. Но он все равно где-то рядом)))

angelochek_v_ladoshku

 Именно с такими мыслями я делаю своих ангелочков. Получаются они у меня все разные. Причем, происходит это не специально, а как-то само по себе))

Ангелочки

  Они у меня небольшие (всего-то 10см) и помещаются в ладошку. Ведь очень удобно когда ангела можно взять с собой.


Ангелочки

  Ангелочки бывают разными: для мальчиков, для девочек, для взрослых, для новорожденных. Думаю, что ангелочки для мальчиков одеваются в синие платьица)))


Ангелочки

   А для девочек они надевают розовые платья)) Или же разноцветные. Ведь девочки любят наряжаться))


Ангелочки

 Каждый имеет крылышки из фатина, петельку из атласной ленты и нижнее кружевное белье. А как же иначе!


Ангелочки


  Вот такие милые создания у меня появились. Да, забыла сказать, что у каждого ангела в руках есть сердечко.

Хорошего всем настроения!



10 комментариев:

  1. Анжелика, твои ангелочки мне очень нравятся.
    Ты же не против, что я ими вдохновлюсь и похожих девочек сошью?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, конечно же, я не против! Пусть ангелов будет больше!))

      Удалить
  2. Прелестные ангелочки!💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗

    ОтветитьУдалить
  3. Они чудесны, хочется иметь сразу всех))хоть это и жутко не скромно))).
    Да, думаю ангелы существуют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Мне очень приятно, что ангелочки тебе понравились)

      Удалить
  4. Анжелика, твои ангелочки прелесть просто!

    ОтветитьУдалить
  5. Ангелочки просто прелесть! Все такие разные, но такие добрые и душевные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Рада, что ангелочки тебе понравились) Так приятно!)

      Удалить