11 нояб. 2017 г.

Моя 100 дневка. СП "Новогодние миниатюры". Десятая неделя

   Итак, продолжаем оформлять то, что было вышито ранее. В планах у меня были сердечки со снеговиками, но я решила поучаствовать в "Мастерской ёлочных игрушек 2017!" на форуме "Nostromo Club", а там ноябрь месяц посвящен форме круглой, овальной и шарообразной. А так как у меня по плану ожидается много игрушек такой формы, то решила совместить два проекта. И начала с "Мешка с подарками", который я вышивала на третьей неделе своей 100-дневки.

Моя 100 дневка. СП "Новогодние миниатюры". Десятая неделя
    Сначала хотела сделать игрушки разноцветными, но потом столкнулась с проблемой выбора и остановилась на одном красном цвете) Пусть будет ярко!))

Моя 100 дневка. СП "Новогодние миниатюры". Десятая неделя

   Напоминаю, что для комплекта я вышивала дизайны из двух журналов:  Вышиваю крестиком №1(89) Рождество 2012г и Веселые петельки №6 2008г. 

Моя 100 дневка. СП "Новогодние миниатюры". Десятая неделя
    Хотела совместить новогодние сюжеты и игрушки. Еще бы животных добавить, но пока совсем нет времени, чтобы их вышить. Но идея не отпускает, так что может и изловчусь)

Моя 100 дневка. СП "Новогодние миниатюры". Десятая неделя
    Теперь хочу поговорить о своих впечатлениях. Первый раз делала такие игрушки. Честно говоря, и с фетром работаю редко. Сделать колпачок игрушке, задник на пинкипе, елку на палочке и в общем-то всё. Здесь вроде бы тоже несложно, но есть нюансы. Из-за этого игрушки получились не такими какими я бы хотела. Немного кособокими)))

Моя 100 дневка. СП "Новогодние миниатюры". Десятая неделя

   Сначала подумала, что руки не оттуда растут)) Потом решила, что это слишком простое объяснение и еще подумала. В итоге поняла, что для этих целей нужно брать более жесткий фетр. не толще, а именно жестче. У меня очень уж мягкий и форму принимает какую хочет. И еще нужно для набивки использовать синтепон. Вырезать круг и вкладывать внутрь, а не набивать как кривульку))

Моя 100 дневка. СП "Новогодние миниатюры". Десятая неделя

    В общем, как поется в песне из фильма "Первая перчатка", "...во всем нужна сноровка, закалка, тренировка.." (с)  Так что, в следующий раз получится уже лучше. Я на это очень надеюсь)))   И о планах на следующую неделю. Как я уже говорила - буду оформлять то, что уже вышито и это будет круг или овал. Пока еще не решила, чего мне больше хочется)))
    А теперь по СП "Новогодние миниатюры". Если кто-то уже вышил что-нибудь новогоднее, то обязательно оставляйте в комментариях ссылку. Работы участниц, которые недавно оставили ссылки в прошлом сообщении, я решила показать здесь, чтобы красивые игрушки не затерялись в сообщениях) 

СП "Новогодние миниатюры"


СП "Новогодние миниатюры"

  Все работы участниц можно посмотреть в альбоме  СП "Новогодние миниатюры"
 
Хорошего всем настроения!


20 комментариев:

  1. Анжелика, красивые игрушки и ленточка в клеточку очень сюда подошла!
    У меня в планах сейчас тоже работа с фетром)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Сначала я сомневалась насчет того, что все делать красным, а потом примерила и понравилось. Решила - пусть будет ярко!

      Удалить
    2. Анжелика, мои фетровые шарики здесь http://tanushkinsunduchokrukodelok.blogspot.ru/2017/11/blog-post_17.html

      Удалить
  2. Яркие праздничные игрушки получились!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот и мне давно хочется попробовать игрушку из фетра, спасибо за нюансы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Из фетра игрушки очень красивые. Просто к новому материалу надо привыкнуть. Рада, если ты поделишься тем, как у тебя процесс прошел. Может я еще чего не углядела.

      Удалить
  4. Анжелика,игрушки отличные,они как из детства!!!
    Я вот тоже ещё и не пробовала из фетра,хотя встречала интересные варианты...и казалось,что не сложно в сборке,а вот как показал твой опыт- есть нюансы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое! Как я поняла - главное выбрать правильный фетр. А он разный для разных изделий. Все как и везде)))

      Удалить
  5. Анжелика, ты же не робот, столько шовчиков вручную-однозначно будет некая ассиметрия, но для игрушек ручной работы это вполне норма. Главное, что вся серия одинаково оформлена, игрушки смотрятся завершенной коллекцией! Здорово!
    Моя Снегурка http://cvetochnymir.blogspot.com/2017/11/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить
  6. Анжелика, уютные игрушки, веселые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Я их задумывала как игрушки для маленьких деток. И нарядно и не опасно)

      Удалить
  7. Анжелика, красивые и праздничные игрушки у тебя получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЛараисаЮ спасибо большое Рада, что тебе понравились!

      Удалить
  8. Очень уютные игрушки! Я тоже считаю, что игрушки ручной работы, в которых есть такие вот нарочито-ручные швы не должны быть одинаковыми точно, и имеют право быть чуток неровными (ровные-неровные, а в стопочку сложились!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Они в общей массе и издалека смотрятся очень даже хорошо)) Но если взять в руки, то сразу видно, что край как бы не круглый и плывет. Да и набивка выпирает не равномерно. Хочу одну попробовать переделать и уж потом решить что делать дальше.

      Удалить
  9. Милые, уютные игрушки. А некое несовершенство только подчёркивает, что они сделаны "живыми" руками, а не отштампованы бездушной машиной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Я тоже склоняюсь к мысли, что ручная работа но то и ручная. Но все-таки есть разница между изделием для себя и на продажу. Попробую одну переделать, а там уж посмотрю что к чему)

      Удалить
  10. Z opóźnieniem moja zabawka http://gosiazoltek.blogspot.ie/2017/11/kubeczek.html

    ОтветитьУдалить