17 нояб. 2017 г.

Моя 100 дневка. СП "Новогодние миниатюры". Одиннадцатая неделя

   На этой неделе в мой план ворвался внезапный проект! А началось все с того, что на фэйсбуке в сообществе "Проект Уютка. Благотворительное рукоделие" объявили о начале вышивального марафона "Вышиваем Новый год!". Смысл его в том, что участницы отшивают небольшие мотивы и отдают их Уютке, а там уже вышивку превращают в изделия и реализуют их на ярмарках или же они идут на подарки. Я всегда стараюсь в них участвовать. Пусть хоть небольшой, но вклад в очень нужное дело))

Моя 100 дневка. СП "Новогодние миниатюры". Одиннадцатая неделя
       И это не первый мой марафон)) Были котики, пасхальная корзинка, новогодние сюжеты и даже морские, который я как-то забыла вам показать. Исправлюсь)) Дизайнер всех схем Алина Ильина. Вышивать ее дизайны - сплошное удовольствие))) Работа на 1.5ч, а результат замечательный.  

Моя 100 дневка. СП "Новогодние миниатюры". Одиннадцатая неделя
   В этот раз было 8 схем, но я успела вышить только 7 из них, так как передать вышивки в Москву могла только сегодня. Тем более, что в самом начале марафона решила, что буду вышивать в двух экземплярах - для Уютки и для себя))) А времени у меня на все не хватило)

Моя 100 дневка. СП "Новогодние миниатюры". Одиннадцатая неделя
   Только в снеговике, которого вышила для себя, добавила еще немного бэка: обвела им глаза и ботинки. Так, мне кажется, смотрится более закончено.

Моя 100 дневка. СП "Новогодние миниатюры". Одиннадцатая неделя
   Так вот, половина вышивок уже едет в поезде к месту назначения, а другую половину я сегодня оформила. И во что же вы думаете? Конечно же, в круги)) Вы же помните, что я решила поучаствовать в "Мастерской ёлочных игрушек 2017!" на форуме "Nostromo Club", а там ноябрь месяц посвящен форме круглой, овальной и шарообразной. Все утро я мучилась проблемой выбора. Какой же цвет выбрать: красный или зеленый.

Моя 100 дневка. СП "Новогодние миниатюры". Одиннадцатая неделя
    Устроила опрос у своих подружек и членов семьи и в итоге победил красный!) Но чтобы его не было слишком много - добавила зеленый шнурок, который скрутила из подходящего по цвету ириса.

Моя 100 дневка. СП "Новогодние миниатюры". Одиннадцатая неделя

   Фотоссесию проводила во дворе. Причем, бегом))) Во-первых, уже начинало темнеть. Во-вторых, дул сильный ветер и игрушки постоянно слетали и я боялась их испачкать. В-третьих, я опаздывала на маникюр))) Завтра еду в Воронеж на юбилей к студенческой подружке))) Приеду только в воскресенье и откладывать отчет не хотелось)

Моя 100 дневка. СП "Новогодние миниатюры". Одиннадцатая неделя

   И отдельным фото покажу гномика. Я в него влюбилась! Он такой милый и трогательный. Кстати, восьмая схема тоже с гномиком, но в руках он держит елочку. А еще у Алины (насколько я знаю) есть серия из пяти таких сюжетов. Обязательно их вышью!

Моя 100 дневка. СП "Новогодние миниатюры". Одиннадцатая неделя
    Все схемы, которые участвовали в марафоне, выложены в свободном доступе в группе "Уютка. Благотворительное рукоделие" на Фэйсбуке и Вконтакте. Так что, при желание вы сможете сами вышить такие милые сюжеты)))  
   Только не забываем, что при использовании данных схем или публикации своих работ в сети, обязательно указание автора схем Алина Ильина и информации, что схемы разработаны специально для Проект Уютка. Благотворительное рукоделие. Спасибо за понимание!)
  И о планах на следующую неделю. Как я уже говорила - буду оформлять то, что уже вышито и это опять будет круг или овал. Пока не решила. Может опять какой-нибудь новый проект подвернется)))
    А теперь по СП "Новогодние миниатюры". Если кто-то уже вышил что-нибудь новогоднее, то обязательно оставляйте в комментариях ссылку. Работы участниц, которые недавно оставили ссылки в прошлом сообщении, я решила показать здесь, чтобы красивые игрушки не затерялись в сообщениях) 

СП "Новогодние миниатюры

Танюшка 

СП "Новогодние миниатюры

Светлана

СП "Новогодние миниатюры


Все работы участниц можно посмотреть в альбоме  СП "Новогодние миниатюры"
 
Хорошего всем настроения!


20 комментариев:

  1. Хорошенькие новогодние "медальки"! Замечательное мероприятие благотворительное рукоделие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, вот всё думала как же обозвать свои игрушки, а тут ты со словом "медальки" Прям, в точку! Спасибо!
      Дед Мороз шикарный получился!

      Удалить
  2. 14 вышивок и 7 оформленых игрушек за неделю?! Я в рукодельном шоке!
    И ещё, наверное, паралельно несколько феечек? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Там работы совсем немного) И ты угадала! Только в пятницу раскроила новых тильд. Не феччки, конечно же, но тоже примитивы)))

      Удалить
  3. Они прекрассны и милы! мои тоже уже в пути и гномы и новодние сюжеты, надеюсь успеют к оформлению в полезные сувениры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Мне проще и мои нг сюжеты уже в Уютке. А я гномов как-то пропустила) Но наверстаю обязательно)

      Удалить
  4. Анжелика, привет! Я сейчас собираю адреса участников галереи "Как упоительны в России вечера..." для отправки открыток. Напиши мне свой адрес на почту: evelin_07@mail.ru
    Основной розыгрыш призов пройдет в конце декабря, а открытки хочу отправить всем участникам. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,Буду с нетерпением ждать открытку. Я это очень люблю)Адрес сейчас отправлю

      Удалить
  5. Wszystkie zabawki śliczne. Jestem ciekawa jak robisz takie koła? Przyklejasz materiał na tekturkę?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, внутри картон. Делается по принципу пинкипа. Одby картон большего диаметра обтягивается тканью. Второй картон меньшего диаметра обтягивается вышивкой. Потом все склеивается между собой

      Удалить
  6. Анжелика, какие яркие, праздничные игрушки!!!
    Спасибо за подсказку, где найти такие схемки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Буду рада, если схемки пригодятся)

      Удалить
  7. Чудесные вышивки, и нужное дело.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Алина умеет пару крестиками сделать симпатичные сюжеты. Как-то раньше не задумывалась, а тут полазила по архивам и поняла, что много работ по ее схемам))

      Удалить
  8. Милые сюжеты и оформление очень нравится.
    Моя вышивка https://solnetchnluch.blogspot.com/2017/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Сердечко у тебя получилось очень милым. Добавила его в новый отчет.

      Удалить
  9. Kolejne ozdoby na choinkę. http://gosiazoltek.blogspot.ie/2017/11/ozdoby-choinkowe.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Małgorzata, белое с красным всегда очень празднично выглядит!

      Удалить