7 нояб. 2017 г.

Впечатления месяца - октябрь

   Очень мне нравится идея фотопроекта "12 месяцев", который организовала Наталья - Klik,
но полноценно в нем поучаствовать как-то не получается. То времени не хватало(или просто ленилась), то событий много и одной фоткой не отделаешься)))  Вот и сегодня не смогла выбрать что-то одно, поэтому расскажу сразу о двух мероприятиях октября
    Начну с более масштабного - это юбилей моей тети, про который я уже немного писала здесь. По мимо того, что у нас чудесные отношения и мне просто приятно приезжать к ней в гости, так еще на торжественных встречах собираются почти все родственники.А вернее, двоюродные сестры и племянницы (двоюродные и внучатые) и далее по списку. 

    Это  я! Вдруг кто не знает как я выгляжу))) В этой шляпке фотосессию устраивали все девочки нашего дружного коллектива. Было очень необычно себя ощущать. Прям, и спинку хотелось держать ровнее, и улыбку сделать какую-то загадочную)) В общем, веселились) 
    А вот групповой портрет. Правда на нем только часть коллектива. Так сказать, средняя группа. Старшая и младшая в это время задорно отплясывала на танцполе)))

Впечатления месяца - октябрь
    Причем, двое из этого коллектива -  для того, чтобы попасть на юбилей - пешком  переходили границу)) Это раньше их Харькова было легко и просто добраться (каких-то 3-4ч), а сейчас все сложно. Но, главное, что мы вместе!)  Говорили, смеялись, строили планы, узнавали новости (семейные, на политику у нас табу)
   А это фото дружного пионерского отряда, состоящего из меня, моей сестры, наших мужей , именинницы и ее старшей внучки. Меня, прям, ностальгией захлестнуло. Я же вечно была вожатой))) Эх!))

Впечатления месяца - октябрь
    В общем, поездка удалась! Сейчас уже все строят планы на следующую встречу, которая будет в июле. И это уже будет мой юбилей)))
    А теперь про второе мероприятие, которое запомнилось мне в октябре. Мы не сильно отойдет от пионерской тематики, потому как попадем на  "Веселые старты", которые устроили нашему инвалидскому обществу в гимназии №19.

Впечатления месяца - октябрь
    Нас не так часто куда-то приглашают, еще реже устраивают такие большие, до мелочей продуманные, мероприятия. Фоток я сделала мало, а видео почему-то на комп перекинулось без звука, так что расскажу на словах. Сначала был небольшой концерт, а потом нас пригласили в спортзал. Каждому прикрепили волонтера из подшефного класса, дали путевой лист и мы пошли по своему маршруту. Было шесть остановок и на каждой нас ждали увлекательные задания -шарик надуть, рыбу словить, машинку покатать, в кольцо кинуть , веревку скрутить и даже решить задачку. Кстати, шарики попались тугие и было не понятно кто больше надувается - шарик или Андрюшок))) После соревнований было награждение. Все как положено: медаль, грамота и подарок))

Впечатления месяца - октябрь
  А еще был концерт, который дали уже наши ребята.  Двое братьев прочитали стихотворение, а девочка, которая почти не видит, сыграла на синтезаторе мелодию собственного сочинения, а потом еще и спела песню Глинки. Аккапело. Наши родители еще как-то сдерживались, а вот родители нормальных деток явно были в культурном изумлении. Хотя и я слезу пустила от восхищения) 

    В общем, очень эмоциональные были Веселые старты.  Большое спасибо за это директору Римме Евгеньевне.  По-больше бы таких неравнодушных и организованных людей!
     Вот такой был у меня октябрь! Посмотрела фотки, повспоминала, было приятно. Надеюсь, что и вам тоже)

Хорошего настроения!

12 комментариев:

  1. Анжелика, твой октябрь насыщенный и очень позитивный!
    И фотосессия удалась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Я еще про спектакль Аргентинское танго не написала)) там мне тоже очень понравилось)))

      Удалить
  2. Анжелика, октябрь по-настоящему добрый у вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Согласна! Октябрь был хороший)))

      Удалить
  3. Анжелика, читала, улыбалась и вдруг так резануло "нормальных деток". Все они нормальные и ненормальные по-своему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, согласна, что у каждого тараканов хватает)) Но я уже привыкла к тому, что есть особенные детки и нормальные. Это уже въелось в сознание без всяких по этому поводу эмоций. Как я всегда говорю, что есть блондины, брюнеты, рыжие и такие)))Кстати, по этому поводу у меня есть целая теория и я пытаюсь ей следовать. Честно говоря, даже хотел блог отдельный завести. Но как-то пока не решусь.

      Удалить
  4. Красотка в шляпке))
    Душевный и насыщенный событиями и впечатлениями месяц! Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!!!! Буду держать!)) Насколько хватит правда, не знаю))) Но буду стараться))

      Удалить
  5. Анжелика, поздравляю твоего сына с участием в "Весёлых стартах" и награждением! Молодцы, ребятки и организаторы спортивного мероприятия для детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями! Я сейчас работаю воспитателем в Реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями "Доверие" и очень тесно общаюсь, работаю с детьми и родителями, подружилась с ними и благодарю Бога за свою работу, которая мне очень нравится! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Думаю, что деткам ты очень нравишься. Ты внимательная и по доброму к ним относишься. Они это чувствуют)

      Удалить