8 окт. 2017 г.

Моя 100 дневка. СП "Новогодние миниатюры". Пятая неделя

    Сегодня, конечно же, не пятница и даже не суббота) Оправданий за задержку поста особых нет (кроме неожиданных гостей), поэтому сразу приступлю к своему отчету. Начну с того, что с каруселькой отношения у меня не сложились (но об этом чуть позже), поэтому решила взять другой небольшой сюжет (из интернета) и на свет появились вот такие снеговики.

Моя 100 дневка. СП "Новогодние миниатюры". Пятая неделя

      Вышивались они быстро и даже почти оформить успела. Единственное, что не сделала - так это кант по краю. Какой скрутила оказался тонковат, поэтому пока думаю или новый скрутить или готовый купить. Идея с готовым пришла после того как мне подумалось, что неплохо бы здесь и кисточки смотрелись. В общем, Остапа понесло!..... Основа здесь - 16 канва неизвестного производителя и, кажется, она даже не х/б. Но у нее такой красивый красный цвет, что часто использую ее для новогодних сюжетов. 
    А теперь расскажу про свою карусель. На данном этапе она выглядит вот так.

Моя 100 дневка. СП "Новогодние миниатюры". Пятая неделя

  Вы не поверите, но лошадку с цветочками я порола и перешивала восемь раз!))) То там на  клеточку собьюсь, то там. Как заколдованная просто) Но я с ней спарвилась и то хорошо). Дальше начала делать фрузелки на другой лошадке и все они у меня какие-то разные получаются. Тоже переделывала несколько раз. Теперь вот думаю, что лучше бисер пришить)) И последнее. Мне не очень нравится подбор цветов в нитках Гамма. Край должен быть темнее, чтобы объем получился))) Хотя взяла нитки, указанные в журнале. В общем, отложила пока и буду думать вышивать дальше или полностью переделать. Как вы думаете?
    А теперь о планах на следующую вышивальную неделю. Проект будет называться "Разорванные игрушки". Когда я их в первый раз увидела, то именно такое название мне пришло в голову. Хотя игрушки там нормальные. Просто разрывается упаковочная бумага и в этом окошке мы видим то, что находится внутри). Дизайн из журнала "Sussana"(рукоделие) №6 за 2007г и там он называется "Елочный игрушки с бантами")))

Моя 100 дневка. СП "Новогодние миниатюры". Шестая неделя

   И теперь по СП "Новогодние миниатюры". Если кто-то уже вышил что-нибудь новогоднее, то обязательно оставляйте в комментариях ссылку. Работы участниц, которые недавно оставили ссылки в прошлом сообщении, я решила показать здесь, чтобы красивые игрушки не затерялись в сообщениях)
Работы в СП "Новогодние миниатюры" 


СП "Новогодние миниатюры"


СП "Новогодние миниатюры".

  Все работы участниц можно посмотреть в альбоме  СП "Новогодние миниатюры"
 
Хорошего всем настроения!



21 комментарий:

  1. Анжелика, новогодние сердечки чудо как хороши!Яркие, новогодние, на мой взгляд с кисточкой будет красиво .
    Желаю тебе продвижения с лошадками, я тоже иногда узелки меняю на бисер.
    Твой новый проект с "разорваными "игрушками заинтриговал:))Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Карусельку буду дошивать. И скорее всего пришью бисер.

      Удалить
  2. Анжелика, какие необычные разорванные игрушки , очень интересно! А сердечки с обратной стороны Вы как оформляете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Сзади у сердечек ткань. Как будет возможность, так добавлю фото. Они собраны по принципу пинкипа. Две картонки - одна обтянута вышивкой, другая тканью. Между собой они склеены клеем момент кристалл.

      Удалить
  3. Moje zabawki http://gosiazoltek.blogspot.ie/2017/10/sal-ufok-owy-podsumowanie-wrzesnia.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Małgorzata, замечательные работы! Особенно собачка понравилась)

      Удалить
  4. Сердечки суперские!
    Анжелика, если на лошадках будет бэк, оставь и не переживай. Разные фр. узелки нормально для ручной работы)
    и мой Зая: https://cvetochnymir.blogspot.com/2017/10/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Да, решила оставить все как есть. Только бисер все-таки пришью. Мне кажется так будет более празднично)
      Света, зая у тебя получилась лапочка!)

      Удалить
  5. Сердечки очень понравились, такие яркие и праздничные!!!
    Я тоже вышивала карусельку по ключу нитками "Гамма", с бэком нормально смотрится, фр.узелки заменила на бисер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Анжелика, мои очередные игрушки здесь
      https://tanushkinsunduchokrukodelok.blogspot.ru/2017/10/blog-post_11.html

      Удалить
    3. Таня, спасибо! Ты меня убедила и решила оставить предлагаемые номера ниток. Посмотрим что получится)
      Подушечки у тебя получились чудесными! Особенно пряничный домик) Я их добавлю в следующий отчет)

      Удалить
  6. Чудесные сердечки!!! Очень аккуратно, красиво все выполнено, празднично и ярко! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Рада, что сердечки тебе понравились!

      Удалить
  7. Анжелика, и мне твои сердечки со смешными снеговиками понравились!!!
    Желаю удачи в карусели, какая-то она заколдованная получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за пожелание! Буду надеяться, что каруселькой мы подружимся)))
      Сова у тебя интересная получилась. Я ее добавлю в следующий отчет)

      Удалить
  8. Сердечки со снеговиками - красивое украшение на елку!
    Лошадки мне нравятся, думаю стоит продолжать!

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошенькие снеговики, я их очень люблю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, они классные! Целая история в этих трех дизайнах)

      Удалить