28 апр. 2021 г.

Подушка Самолет

  В этом году я продолжаю участвовать в СП "Всё по плану 2021", который  проходит в группе "Повышиваем?" у Танюшки - рукодельницы. И хотя правила в этом году немного поменялись, но я все же стараюсь придерживаться вышивки одного набора в месяц. Пока получается, а вот с показом готовых работ в блоге полная чехарда. На дворе апрель, а вы видели только одну работу - это Символ года. Бык от Жар-птицы. И всё потому, что некоторые работы хочется показать уже оформленными, а с этим у меня всегда затягивается) Сегодня покажу подушку "Самолет" от Collection D_Art, которую вышила еще в феврале.
 
Подушка Самолет
 Мне очень нравится вышивать подушки. Особенно на страмине. Для меня это сродни медитации. Крестики крупные, нитки толстые, работа идет быстро. Тем более, что сюжеты выбираю простые. 

Подушка Самолет
 Нитки в наборах сложены большим пучком и их нужно разбирать по цветам  Одной, как вы понимаете, сделать это сложно, а вот с пушистым помощником все идет гораздо быстрее. Так сказать, кто вперед успеет взять ниточку нужного цвета)
 
Подушка Самолет
 Так как подушка шла у меня как отдыхалочка, то вышивала ее в основном поздним вечером, когда все легкли спать. Правда, Барни стойко выдерживал мои посиделки.) Как говорится, сам спи, а другим не давай)

Подушка Самолет
  Вот так вместе с Барни за 2,5 недели все крестики были вышиты. Правда, у меня опять не хватило ниток на последний ряд фона, как и в подушке "Черный кот". Производители разные, а проблема одна. Значит дело во мне. Что-то делаю не так. Может хвостики большие оставляю. Или же лишний боковой ряд вышиваю. Буду думать)
 
Подушка Самолет
 В общем, вышила в феврале, а вот оформила только в апреле к выставке. Страмин оказался слишком жестким и габардин, что я для задника прикупила, не подошел. Пришлось взять остатки  мебельной ткани. Наволочка получилась увесистой))
 
Подушка Самолет
  Вот такой февральский отчет у меня в СП "Все по плану 2021". Как вы понимаете, есть уже работа марта и почти готовая апреля. Мартовский дизайн - серийная работа. Нужно вышить еще один дизайн, оформить все три работы и уже тогда показывать. А вот апрельский финиш надеюсь показать вовремя.

Подушка Самолет
   Люблю подушки! И с удовольствием их вышиваю. Кстати, по плану у меня  как минимум еще одна подушка. Но уже крестиком. Как говорится, продолжение следует)

Хорошего всем настроения!

6 комментариев:

  1. Подушечка для мальчугана, мечтающего стать лётчиком)Классная медитация у тебя)

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичная и весёлая подушечка получилась! Анжелика, отличная подушечка к годовщине Великой Победы! Барни снова гостит у вас? :-)))

    ОтветитьУдалить
  3. Веселый самолётик получился, словно из мультфильма на диван залетел! Считала, что всегда должны комплектоваться наборы для вышивания нитками с запасом, ведь мало ли что и где искать недостающие. Жар-птице это обстоятельство конечно в минус.

    ОтветитьУдалить
  4. Анжелика, я тоже люблю подушки :) Сейчас вот все перестирала, а нарядить их времени нет, на диване скучает одна подушка всего :)))
    Твоя мне нравится как раз своей увесистостью - так не хватает такой вот подушки :) И помощник у тебя такой классный :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой как мне понравилась твоя подушечка. Просто прелесть! Умница!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная подушка для любителя полётов :)

    ОтветитьУдалить