15 апр. 2020 г.

Пасхальной яйцо от Астра

  Достала вчера коробку с пасхальными украшениями. Несмотря на все сложности жизнь продолжается и уже пора создать праздничное настроение в доме. И вот среди прочих украшалок увидела яйцо, которое сделала в прошлом году, но так и не показала в блоге. Решила сделать это сейчас. Ведь на мой взгляд оно этого достойно (не скромненько так я)

Пасхальной яйцо от Астра

  Эту заготовку я разглядела в магазине Идея. Покрутила в руках и подумала, что есть повод попробовать что-то новое. В тот момент у меня были смутные мысли какое это " что-то новое", но заготовку все-таки купила. Вышивки здесь на час - полтора, но все было не так просто. Схема и дырочки на деревяшке были в некоторых местах разные.

  
  Особенно это видно на схеме внизу слева. На ней завитушка да и нижняя полоска из 4-х бисеринок. Но я не стала на этом зацикливаться и вышила так как получилось. Да, забыла сказать, что всю деревяшку покрасила золотой краской. Так вот бисер я вышила и задумалась. То, что получилось мне не очень нравилось. Как-то лысо и не интересно и тут вспомнила про "что-то новое" и решила верх украсить рисунком. Что-нибудь простое, но тематическое. Так появился храм. 

Пасхальной яйцо от Астра

 Воодушевленная результатом я подумала, что теперь -то могу всё и решила разрисовать заднюю часть. До этого хотела сделать на ней декупаж. Начала рисовать и поняла, что я слишком хорошо о себе подумала)) На золотом фоне краски не ложились. Задумка моя выглядела весьма непрезентабельно. Расстроилась жутко! Но хорошо, что рядом есть люди, которые помогут в трудную минуту. Моя подруга Лена посмотрела на моё безобразие, забрала заготовку домой и все подправила. Она в этом деле мастер! Столько картин по номерам нарисовала, что сама уже почти художник. Кстати, одну я вам показывала - это подсолнухи от Ван Гога. Но вернемся к моему пасхальному яйцу. Смотрите что у нас с ней получилось.

Пасхальной яйцо от Астра

 Мне очень нравится то, что получилось. Теперь это мое самое любимое пасхальное украшение. Всегда приятно смотреть как из самого простого получается что-то интересное и только твое) И хочу еще одно фото показать. Оно получилось весьма забавным.

Пасхальной яйцо от Астра
  Видите, как яички на фоне превратились в ушки для деревянной заготовки. Прям, не яичко на подставке, а необычный зайчик)) На этом  у меня всё. Посмотреть на мои пасхальные вышивки и яички можно здесь, а на остальное по ярлыку Пасха Надеюсь, что в этом году у меня будут еще пополнения в пасхальных украшениях, но об этом вы узнаете из следующих сообщений. 

Хорошего всем настроения! Берегите себя! И оставайтесь дома!



4 комментария:

  1. Анжелика, ты молодец, творчески подошла к работе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Сама рада, что смогла выйти из зоны комфорта) В последнее время это очень редко получается сделать)

      Удалить
  2. Анжелика, красота то какая у тебя получилась! Потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо большое! Очень рада, что тебе понравилось!

      Удалить