17 окт. 2017 г.

Моя 100 дневка. СП "Новогодние миниатюры". Шестая неделя

    Общий сбор родственников, про который я писала в прошлом сообщении, прошел на ура! Мы были и пионерами, и дамами в шляпках, и участвовали в разных конкурсах и, самое главное, много-много общались)  Но, приехав домой, я разболелась и довышивать блестящую упаковку не было сил. А показывать только один небольшой сюжет совсем не хотелось, поэтому отчет только сегодня. Вышивала елочные украшения с бантами или, как я их называю, разорванные игрушки. Это дизайн из журнала "Sussana"(рукоделие) №6 за 2007г. Итак, что у меня получилось.

Моя 100 дневка. СП "Новогодние миниатюры". Шестая неделя
  
   Почему я написала блестящая упаковка? Да потому, что при ближайшем рассмотрении оказалось, что всё полосатое вышивается только металликом. И в этих игрушках его используется аж 10 разных цветов!)) Причем, это ДМС (а он у нас по 130р) и перевода в Гамму в онлайне я не нашла.  Пришлось съездить в магазин и подбирать все по живой карте. Но там меня ждал еще один сюрприз. Двух номеров металлика нет даже в карте ДМС. Журнал-то старый и видимо что-то поменялось, поэтому решила начать с небольшого сюжета и посмотреть как все это будет выглядеть в живую.

Моя 100 дневка. СП "Новогодние миниатюры". Шестая неделя
    Честно говоря, мне очень понравилось. А вот моей подруге совсем нет. Сказала, что не пойми что вышито и похоже на какой-то хэллоуиновский сюжет. А вы как думаете? 
    Но как бы там ни было, я решила вышить еще один сюжет. Побольше)) Долго выбирала между мишкой и лошадкой, но победило наличие нужного металлика. Так на свет появился мишка.

Моя 100 дневка. СП "Новогодние миниатюры". Шестая неделя

   Именно его упаковку я доделывала последние два дня) Кстати, в ней используется три цвета металлика)) И еще, кроме обилия металлика в дизайне, я не смогла полностью разобраться в схеме. С крестиками-то все понятно. Даже понятно, что большие сплошные зашивки там обозначены цифрами, а пару-тройка крестиков этим же цветом - обозначены символами. Мне это понятно и достаточно удобно. Но вот понять каким цветом вышивается бэк  я не смогла и сделала его черным.  Вот посмотрите все, что прилагается к дизайну. Про цвет бэка ни слова. И обозначен он разными черточками: волнистыми и прямыми.

Моя 100 дневка. СП "Новогодние миниатюры". Шестая неделя
    Может у кого был опыт отшива по таким схемам? Мне очень нравится эти игрушки и хотелось бы их все отшить, но бэк меня смущает. Кажется слишком ярким что ли. А как вам? Не режет глаза?
    А теперь о планах на следующую вышивальную неделю. Хотя скорее полнедели)))  Проект будет называться "Птички". Давно хотела вышить каких-нибудь птичек на игрушки. Конечно же, нравятся димовские и другие, так скажем, плотные сюжеты. Но мне хотелось чего-то легкого и примитивного.  Дизайн из журнала "Sussana"(рукоделие) №6 за 2009г . На вышивке присутствуют надписи, но я их поменяю на русские. 

Моя 100 дневка. СП "Новогодние миниатюры". Седьмая неделя

  Основа здесь натурального цвета и равномерка. Я же хочу попробовать их вышить на голубой канве с люрексом. Посмотрим, что у меня получится)))
     И теперь по СП "Новогодние миниатюры". Если кто-то уже вышил что-нибудь новогоднее, то обязательно оставляйте в комментариях ссылку. Работы участниц, которые недавно оставили ссылки в прошлом сообщении, я решила показать здесь, чтобы красивые игрушки не затерялись в сообщениях)
Работы в СП "Новогодние миниатюры" 

Танюшка


 СП "Новогодние миниатюры".

Наталья Кирпичёва


 СП "Новогодние миниатюры".


Małgorzata Zoltek


 СП "Новогодние миниатюры"
Лулу





  Все работы участниц можно посмотреть в альбоме  СП "Новогодние миниатюры"
 
Хорошего всем настроения!

15 комментариев:

  1. Moje zabawki https://gosiazoltek.blogspot.ie/2017/10/najazd-pingwinow.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательные пингвины! И идея с оформлением в тэги мне очень понравилась

      Удалить
  2. Анжелика, интересные игрушки получатся! Жаль только не видно блеска металлика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Да, погода за окном не позволила мне сделать сверкающее фото. Но может быть в другой раз повезет)))

      Удалить
    2. Анжелика, мои монохромные игрушки
      https://tanushkinsunduchokrukodelok.blogspot.ru/2017/10/blog-post_20.html

      Удалить
  3. 1.Металлик замечательно украсил вышивку, все старания того стоили.
    2. Черный бэк смотрится лучше, чем вышивка в журнале. Плюс!
    3. Чего бы не сделать отчет на следующую пятницу, чтобы точно успеть задуманное. У нас ведь тоже запара, еженедельно вышивать не получается. У меня так точно).
    4. И да, то что игрушки торчат из разорванной упаковки-это видно. Делай потолще потом пинкип, будет создавать объем этой упаковки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за такой обстоятельный ответ! Меня твой совет сделать потолще оформление натолкнул на мысль, что, наверно, оформлю эти игрушки в матрасики. Пропущу в боковинах ленту и сверху завяжу ее бантом. Спасибо за идею!
      По поводу отчета в следующую пятницу, то, как говорится, назвался груздем -полезай в кузов. Кроме мне и тебя, есть еще участницы и они успевают все делать вовремя))

      Удалить
    2. Я про матрасик подумала, но не стала говорить, работы с ним больше при оформлении.Но эффектно будет!

      Удалить
    3. Да, оформление замороченное. Я уже думала над тем, что сзади вышить. Как-то пустота мне не очень нравится))) Но то, что будет матрасик уже не сомневаюсь)

      Удалить
  4. Как интересно, мне нравятся твои новые миниатюрки, Анжелика. На хэллоуиновский сюжет не похоже, но думаю, что зрителям возможно стоит объяснить что изображено, когда ты скажешь, то точно станет понятно.
    А у меня насыщенная вышивальная неделя сейчас, будет целая серия ёлочных шариков из фетра с вышитыми сюжетами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Да, видимо придется рассказывать целую историю))) Но дело уже сделано, так что придется писать историю))
      Буду с нетерпением ждать твоих шариков)

      Удалить
  5. Анжелика, какие интересные дизайны - подарочек лезет из упаковки))) Мне нравится. А вот схемы такие я не люблю, рябит и путается. Если есть возможность, надо переводить в PM. Можешь скинуть сканы или фото на почту, я на работе "поработаю"? И на счет металлика я бы не сильно заморачивалась - это же Новый год, выбирай любые цвета, какие нравятся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот! Я тоже решила не заморачиваться и вышить тем, что есть в наличии))) За предложение спасибо!Обязательно воспользуюсь. Вечером отсканю и пришлю. Спасибо!

      Удалить
  6. Интересные елочные игрушки получаются! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Мне самой они своей необычность. нравятся)

      Удалить