6 июл. 2021 г.

Сердечко из роз от РТО

  Сегодня всемирный день поцелуя и, по-моему, это отличный повод показать вам моё сердечко и заодно вернуться в блог после месячного отсутствия)) 
 
Сердечко из роз от РТО
 История это вышивки началась в 2017г. Захотелось к дню Валентина вышить сердечко и я его вышила. Чудесный сюжет, замечательная схема от Ольги Сотниковой. Вышивать ее работы сплошное удовольствие. И неспешно за пять дней сердечко было у меня готово. И, конечно же, фото "до" и "после" бэка.

Сердечко из роз от РТО
  Вышить-то я вышила, а вот с оформлением не заладилось. В рамку мне не хотелось, во что-то прикладное не придумалось, а вот объемное сердечко выглядело бы хорошо. Но для этого надо было вышить заднюю и боковую часть. А еще и дизайн подобрать на это дело. В общем, заленилась и отложила. И вот уже в феврале этого года взяла себя в руки и нужные заготовки сделала.
 
Сердечко из роз от РТО
 Осталось только собрать, но на это меня сразу не хватило. И лежало бы все это еще много времени, но не так давно я записалась в один проект и там есть день оформления. Хочешь- не хочешь, а работу делать надо. И я сделала))
 
Сердечко из роз от РТО
 Не все получилось идеально. Дело в том, что набор 2008г и канва в нем достаточно рыхлая. Для задника и боковины мне пришлось подбирать похожую. Из-за этого шов в некоторых местах меня не радует)

Сердечко из роз от РТО
  Кстати, розу на обратной стороне я вышивала нитками из набора, а схему нашла на просторах интернета. Не хотелось чего-то громоздкого. По-моему получилось хорошо)
 
Сердечко из роз от РТО
    Вот такое сердечко у меня получилось! История с ним долгая, но финал мне нравится. Да, наверное, надо было отцентровать сердце не обращая внимания на тень. Не вышить ее в конце концов. Но на момент самого процесса вышивки я еще не знала как буду оформлять. А распарывать я не люблю))

Сердечко из роз от РТО

Хорошего всем настроения! И берегите  друг друга.


12 комментариев:

  1. Анжелика, у тебя что ни вышивка, то история) И всегда с хорошим концом, а это главное! Обожаю сердечки, твое мне очень нравится!
    Не пропадай, пусть у тебя все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за поддержку. Пропадать не буду. Буду стараться держаться в ритме)
      А то сердечки - это твоя тема я помню)))Рада, что мое тебе понравилось)

      Удалить
  2. Милое сердечко! Замечательное оформление, можно пользоваться как игольницей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Игольнице вряд ли. Меня Света Бахвалова не поймет)) Скорее уже как нг игрушку или подвеску на ручку шкафа)

      Удалить
  3. Отличное сердечко! И идея оформления замечательная, сохраню себе в идеи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Здорово, что идея пришлась тебе по вкусу. Объемное сердечко собирать не так просто как бискорню, но он того стоит)

      Удалить
  4. Очаровательное и красиво сердечко в стиле ретро! Мне нравится пухлое сердце в виде подвесочки, чудесное оформление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое за теплые слова! Мне очень приятно, что сердечко тебе понравилось)

      Удалить
  5. Хорошее сердечко получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Великолепное сердечко получилось! Очень понравился край- торец. Необычно и оригинально!

    ОтветитьУдалить
  7. I was very happy to discover this site. I wanted to thank you for ones time for this fantastic read!!

    ОтветитьУдалить