15 янв. 2023 г.

Игрушки детства от Надежды Григорьевой

  Наступило воскресенье и я уже по привычке села писать отчет в нашем СП "Новогодние миниатюры". И тут понимаю, что последний отчет у нас должен был быть вчера) Надеюсь, что это не сильно вас расстроило. Зато сегодня будет много фото, так как показывать буду то, что вышивала в течении года в рамках СП "Игрушки детства" от Надежды Григорьевой, который проходит в её группе во Вконтакте. Когда в него записывалась, то мечтала вышить много-много разных игрушек, но начала вышивать шарики и не смогла перейти на что-то другое) А потом и заморозила проект. Но, как вы, наверное, знаете, январь у меня месяц не стартов, поэтому шарики доделались, оформились и готовы к показу.
 
Игрушки детства от Надежды Григорьевой
    По правилам за раз можно брать 2-3схемы. Я брала по три. Что уж мелочиться) Плюс Надежда посоветовала выбирать схемы похожей цветовой гаммы. Так получается быстрее да и нитки лишние можно не покупать. Дельный совет. Так и сделала и поэтому у меня много красных шаров)) Начало.

Игрушки детства от Надежды Григорьевой
  Размечая следующие шары попыталась сэкономить пластиковую канву. Честно говоря, планов особых у меня на нее не было, но инженер-технолог не дал мне использовать материал абы как))
 
Игрушки детства от Надежды Григорьевой
  По-моему получилось очень экономно. Тем более, что в дальнейшем эта полосочка ушла в другой авторский проект, который пока не закончен. Второй этап был в мае месяце, а уже в июле я сдалась и проект отложила.
 
Игрушки детства от Надежды Григорьевой
  И вот наступил январь! Я отдохнула, перезагрузилась и вполне готова к новым планам и свершениям) И начала с завершения новогодних вышивок. Надо сказать, что схемы у Надежды хорошие и логичные. Особенно если вышивать по саге. Игрушка двухсторонняя, но я вышивала только одну сторону (чуть больше 1300кр). Бэка на моих шариках немного. За редким исключением. Вот сравните. Предпоследний шар  с бэком и без.

Игрушки детства от Надежды Григорьевой
   Сразу и не поймешь где он. В шапочке понятно, а вот блики ДМС 762 в глаза не бросается. А вот в последнем шаре бэка больше. Причем, он черный в 1 и 2 нити.
 
Игрушки детства от Надежды Григорьевой
   В общем, вышивать несложно. Было бы время. Вышив все крестики приступила к оформления. На задник решила взять фетр, но сразу не смогла выбрать один из двух - однотонный или со снежинками.

Игрушки детства от Надежды Григорьевой
  Однотонный казался скучным, а снежинки не всем шарикам шли. Решила использовать оба. Чего голову ломать)

Игрушки детства от Надежды Григорьевой
  Уже в процессе работы сделала вывод, что в первую очередь надо было подумать о качестве фетра. Со снежинками тонкий и полужесткий. На нем видны все неровности. Не сильно, но приглядевшись увидишь. Поэтому красный фетр поменяла на более бордовый. Он толще и мягче. И не видно ничего и в руки брать приятнее)

Игрушки детства от Надежды Григорьевой
  И еще немного личного опыта. Шнурочки делала светло-серыми нитками в тон шапочке на игрушке. И когда его вклеивала, то для того, чтобы все лучше схватилось зафиксировала верх зажимами, забыв подложить что-то плотное (картонку, например) между фетром и зажимом. И на мягком фетре остался след (фото выше ). А так выглядел сам процесс.

Игрушки детства от Надежды Григорьевой
  Кстати, все шары у меня разбились по парам (кроме одного) и получили свое кодовое название. Например, эти я назвала Квадратики.
 
Игрушки детства от Надежды Григорьевой
Дальше идут Полосочки
 
Игрушки детства от Надежды Григорьевой
Следующие идут Домашние . У нас дома такие были))

Игрушки детства от Надежды Григорьевой
    А эту пару я назвала Веселые. Даже не могу объяснить почему. Вернее, могу, но это все будет как-то путано. В общем, глядя на них хочется улыбнуться)

Игрушки детства от Надежды Григорьевой
И последний шар - единственный и неповторимый Павлин!

Игрушки детства от Надежды Григорьевой
   И давайте еще раз посмотрим на все шарики вместе. Очень они мне нравятся. Жаль, что не смогла вышить больше.

Игрушки детства от Надежды Григорьевой
 Пока писала сообщение узнала, что оказывается совместник заканчивается 12 февраля и я вполне успеваю взять себе еще каких-нибудь схем. Теперь буду думать продолжать мне вышивать шары или же все-таки взять сосулек. А может еще чего. Главное думать надо быстрее) Но давайте вернемся к нашему СП "Новогодние миниатюры" и посмотрим работы участниц. Вернее, участницы - Светланы Yuki
 
Yuki (музыкальный)  
 
СП "Новогодние миниатюры"
Yuki  (полосатый)
 
СП "Новогодние миниатюры"
 
СП "Новогодние миниатюры"
Yuki (пернатый)
 
СП "Новогодние миниатюры"
Yuki  (ррр-мяу! :))
 
СП "Новогодние миниатюры"
Yuki  (Рождественский)
 
СП "Новогодние миниатюры"
Yuki (хвойный)  
 
СП "Новогодние миниатюры"
Yuki (спортивный)

СП "Новогодние миниатюры"
Yuki (железнодорожный)
 
СП "Новогодние миниатюры"
Yuki (русский народный)
 
СП "Новогодние миниатюры"
   И в конце хочу подвести некоторые итоги. Бесспорным лидером по вышивке новогодних игрушек стала Светланы Yuki. 23 отчета при моих 18 - это чего-то стоит! Тем более некоторые отчеты были с несколькими работами. Спасибо Светлане за такой новогодний позитив! Так же хочу сказать спасибо всем участницам проекта! Даже если вы вышили всего одну игрушку - вы большие молодцы! Спасибо и тем кто заходил в гости и комментировал! Это так подбадривало!
    Работы всех участниц проекта можно посмотреть на странице проекта, которая находится сразу под названием блога и называется СП "Новогодние миниатюры "
 
  Еще раз всем большое спасибо! И до встречи в сентябре в новом сезоне!

6 комментариев:

  1. Анжелика, новогодние шары безупречны! Яркие, праздничные, нарядные - шикарный комплект игрушек на ёлку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Мне самой шары очень нравятся Наверное, поэтому немного жаль, что так мало вышила)

      Удалить
  2. Анжелика, какие красивые шарики!!
    и в галерее у девочек работы красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Да, девочки большие молодцы! Красоты много сделали)

      Удалить
  3. Анжелика, потрясающе-красивые новогодние шары!!! Молодчина, что участвуешь в проекте и такие чудесные игрушки вышила! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Рада, что тебе понравились новогодние шары. Я от них в восторге) И это единственный прошлогодний совместник, который я довела до конца)

      Удалить