17 янв. 2019 г.

День первый. Красный

  Итак, приступим к моему марафону. Сегодня первый день и, соответственно, в работе у меня должен быть красный цвет. Тут у меня два претендента. Самый главный это Хрюшки от Овен. Начинала вышивать их в августе прошлого года в своей Неделе поросячьих стартов.  Поменяла в наборе канву на дизайнерскую от МП-студии. Вышила пару крестиков, ошиблась и как-то все отложилось. Хотя очень нравится и сюжет и то как  легли первые крестики. 

День первый. Красный
  Как вы, наверное, заметили, то с августа у меня не добавилось ни одного крестика. В планах на сегодня - красный шарик. Только тут одна проблема - правильно  высчитать его расположение на канве 18 каунта да еще и разноперой. Разметкой я не пользуюсь, так что придется включить логику)))
    Если ничего нге получится и я окончательно запутаюсь, то у меня есть запасной вариант. Это "Крупеничка и Богач" от Жар-птицы. История этой вышивки такова. Моя подруга купила этот набор, чтобы вышить для своей дочери. Он ей очень нравится, но говорят, что обереги для себя не вышивают. Кроме Макошь. Так вот я предложила ей свои услуги. Тем более, что они недавно переехали в новый дом. 

День первый. Красный

   Как вы видите, вышивать буду на белой канве и нитки буду подбирать из того, что есть дома. Честно говоря, давно не делала подбор и на этом фазе застопорилась. Казалось бы, там ничего сложного, а что-то никак )) Совсем разбаловалась вышивая одни наборы)))  Но красного там много, так что если с шариком не получится, то тут есть где развернуться)))

Кажется все написала. Побежала вышивать) До завтра!


2 комментария:

  1. А зачем подбирать , если есть набор? Или подруга с набора вышьет дочери, а ты подбором подруге по ее схеме? Что-то я запуталась) Анжелика, а ты в свинках вышей макушку, сделай бэк к шарику и спокойно шей шарик)
    Удачного начала проекта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Света, пожруга небор хочет вышить дочери, а я буду шить его подбором. С шариком я уже определилась) Теперь, наверное бэк сделаю и уже от него начну вышивать хрюшек, потому что вышито немного и где-том ошибка)))

      Удалить