27 янв. 2019 г.

Проект "14 лунные сутки - 2018" Итоги

   Многие знают, что я люблю придумывать себе всякие разные проекты, чтобы было интереснее рукодельничать. Лучше всего у меня получается с вышивкой, а вот с шитьем как-то не очень. Но я над этим работаю))) Но сегодня хочу поговорить о вышивке. А вернее о том, как я стараюсь воплотить свои многочисленные мечты с помощью вышивки. Для этого я придумала себе проект "14 лунные сутки", в котором каждый месяц начинаю новую вышивку с каким-нибудь пожеланием себе или кому-то еще.  В июне прошлого года я показывала полугодовой отчет по этому проекту и писала там, что " понимаю, что мало просто вышить работу и вот она мечта сбылась. Нет, конечно же! Но иногда не знаешь с чего начать и как к этой мечте подступиться, а вот крестики кладешь, размышляешь на эту тему и появляется свет в конце тоннеля)"
  Почти все работы  вы уже видели в блоге, поэтому будут коллажи и совсем немного слов. Более подробно о работах можно прочитать и посмотреть перейдя по ссылке. Итак начну свой показ с завершенных и оформленных работ.  Это Салют от PANNA, Розовый фламинго от Золотого руно и Из жизни фей из журнала "Вышиваю крестиком"
 
Проект "14 лунные сутки - 2018" Итоги
 
  Все эти вышивки я очень давно хотела вышить. Прям, очень. Поэтому с них и начала свой 2018 год. Рада, что мне хватило настроя не только вышить, но и некоторые оформить. Что касается Розового фламинго, то это триптих. Две крайние панельки вышиты, а серединка мне не нравится. По сути это тоже самое, что и крайние панельки только вышиты на одном полотне)  Казалось бы, оформи и радуйся! Но я увидела готовую работу Розовые фламинго от Чудесной иглы и мне они так понравились, что подумываю в середину вышить именно их. Но пока не уверена, поэтому свои фламинго не оформляю.
  Следующими готовыми работами будут кораблики. Вернее Пароходик от Ольги Антроповой и Кораблик от Алиса.
 
Проект "14 лунные сутки - 2018" Итоги
   Пароходик я вышивала с мыслями о поездке на море, а вот Кораблик с мыслями  о работе моего старшего сына. У него как раз в то время был важный момент. Оба желания сбылись))) 
   Были в этом проекте и еще две готовые работы - это икона Иоанна от Чаривны Мить и "Дрэва жыцця" от какой-то белорусской фирмы. 

Проект "14 лунные сутки - 2018" Итоги
  На этом готовые работы закончились и остались процессы. Я их разделила на активные и отложенные. Активные я вышиваю сейчас - это Провинциальный сюжет из Журнала Вышитые картины и Welcome от NKF
 
Проект "14 лунные сутки - 2018" Итоги
    Обе эти вышивки засветились в моей радужной неделе и очень хочу закончить их как можно быстрее)) 
   А в отложенные вошли те работы, которые я начну после того как закончу свои активные процессы. Как-то так. Сюда вошли Свежая пресса от МП-студии, Крупеничка и Богач от Жар-птицы и С видом на море от РТО.

Проект "14 лунные сутки - 2018" Итоги
   Крупеничка и Богач пойдут первыми на завершение, так как их мне нужно вышить к определенному сроку. А вот С видом на море я пока не решила как поступить. Вышивать-то точно буду, но вот когда. Работа большая, а я от таких уже отвыкла)
   Вот такие итоги у меня по проекту "14 лунные сутки".  Из 12 наборов 7 полностью готовы, 4 в процессе и один пока находится на стадии обдумывания. Буду ли я продолжать этот проект? Конечно же, буду! Причем, решила, что все наборы будут их моих запасов. Не зря же я их покупала)) И уже в июне сделаю промежуточный отчет)) Самой интересно что получится) 

Хорошего всем настроения!



12 комментариев:

  1. Организованный ты человек, Анжелика! Молодец! Не то что некоторые, нам надо все и сразу))Нет бы потихоньку и по порядку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, до организованного мне еще очень далеко)) Да, люблю придумывать проекты и составлять планы, а вот следовать им получается не всегда. Зато поняла, что, чем больше строишь и пытаешься следовать, тем больше в итоге получается.

      Удалить
  2. Все организованно и последовательно! Молодец! Красивые работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Еще бы все до завершения довести))

      Удалить
  3. Анжелика, замечательный процесс и замечательные итоги! Буду с удовольствием наблюдать за процессом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Буду стараться работы выкладывать. Если будет что)) А то опять напланирую, а половину только сделаю))

      Удалить
  4. Я очень очень радуюсь твоим свершениям, как своим)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо тебе большое! Кстати, я книжку Горкальцевой себе купила)))В подарок на НГ. Не смогла устоять от предложенных скидок)

      Удалить
  5. Анжелика, здорово!!! классный проект! Успехов и лёгких крестиков! Отличный у тебя результат и мне нравиться следить за твоими процессами. Набор "С видом на море" очень красивый, нежный, настроенический, лёгкая акварель! Пусть он у тебя пойдёт легко и с настроением! ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Ты знаешь, мне этот набор на картинке тоже понравился, а вот стала вышивать и что-то не пошло. Видимо обилие полукрестов сбивает с толку) Но постараюсь его довышивать. Там есть еще мальчик с корабликом и хотелось бы вышить его в пару))

      Удалить
  6. Вот что значит организованный человек! Придумала проект и следует ему. Отличные работы получились, желаю удачи в завершении процессов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Мне так проще)) Жизнь у меня очень хаотичная, так что в рукоделие строю себе планы, чтобы уж совсем не затеряться в вышивках. Я же не могу одну работу вышивать. Мне надо всего и сразу))) Вот и играюсь)

      Удалить