18 янв. 2019 г.

День второй. Оранжевый.

   Сегодня у нас в городе повсеместно сбивали сосульки и, наверное, поэтому после обеда интернета не было. Какая-то авария на линии) Может и не поэтому, но факт остается фактом. И как только все заработало я поспешила написать свой отчет. Пока все идет нормально и по плану. Сначала расскажу про то, что я буду вышивать оранжевым цветом. Это Welcome от NKF. Как вы понимаете, канва здесь с нанесенным рисунком и это первый мой опыт вышивания таких наборов)))  Вышиваю по цветам и на данный момент у меня вышит только зеленый цвет. Такие работы сложно показывать, но для наглядности сделала фото буквы, где зеленый вышит весь.

День второй. Оранжевый.

   Набор я начала марте прошлого года в рамках своего проект "14 лунные сутки" с определенными мыслями и даже выбрала фотографию для лучшей визуализации, Но дело пошло как-то туговато, хотя сложностей никаких нет. Вышиваю этот процесс на руках Так мне удобнее. В планах на сегодня у меня было вышить весь оранжевый цвет и в первую очередь букву О.

День второй. Оранжевый.

  Кстати, этот набор мне подарила Оксана - Тавифа за что ей большое спасибо!  А теперь перейдем к результатам первого дня (красного). Как и планировала вышивать шарик, так за него и взялась. Поразмыслив решила, не станусильно переживать если шарик будет на пару крестиков выше-ниже или правее-левее. Все-таки это же летающий объект и он может от легкого дуновения или моего неправильного расчета слегка сместиться)) Поэтому посчитала клеточки и вышила все красным и немного темно-розовым. На 18 каунте работа не так быстро продвигается, но около 600кр сделано.

День второй. Оранжевый.

  Получился какой-то пончик с дыркой посередине)) Хотела  весь его вышить, но не успела)  А еще поняла, что придется схему зачеркивать так как она цвето-символьная и для меня мелковата. Поэтому сделала сегодня копию)) Теперь разобраться в том что уже вышито и найти ошибку)) Крупеничку и Богача, как вы уже поняли, я не вышивала)
   И хоть пост пишу почти уже ночью - вышивала сегодня согласно плану. А что у меня получилось - покажу завтра!

Хорошего всем настроения!



10 комментариев:

  1. Прикольная надпись!Так ее можно за неделю вышить, много цветов))Шарик почти готов-уже хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во-Во! Я так и подумала, что неделя неспешной работы и надпись будет готова. Может еще в какой день ее возьму в работу. Посмотрю как дело пойдет.

      Удалить
  2. Анжелика, интересное и разноцветное начало года! Замечательно, что все идет согласно плана. Зимой хорошо вышивать яркие работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! то, что все по плану меня очень ралует. Пока все вышиваю в голове зреет список того какой набор будет доделывать первым, какой вторым и далее по списку)

      Удалить
  3. Анжеличка,я очень рада тому, что ты решила отшить этот набор и идёшь верно к намеченной цели! БРАВО!!! Какая ты умница! Я не перестаю восхищаться твоему трудолюбию в творчестве! Красивые и позитивные получаются красненький и зелёный цвета! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо тебе за поддержку и теплые слова! И за подарок) Про трудолюбие, конечно же, не совсем так радужно, но есть к чему стремиться)

      Удалить