21 янв. 2019 г.

День пятый. Голубой

   Сегодня у меня день с семьей, поэтому так поздно села писать отчет. Но все идет по плану и поэтому начну вам рассказывать что я же буду вышивать голубым цветом. И тут у меня несколько претендентов. Причем, голубого в них не так много, но очень хочется стряхнуть с вышивок пыль и запустить их в работу. Первым в этом списке будет "Сказочная птица" от Жар-птицы.  Была у нас в городе творческая мастерская "Жар-птица". Девочек я знала давно и  поэтому часто заходила к ним в гости просто так, а так же приходила на МК, которые там проводились. И однажды мне захотелось сделать им подарок вышив птицу, символизирующее их название.. Я купила набор, поменяла канву на равномерку, начала вышивать и узнала, что они решили закрыть свою мастерскую. Так работа ушла в коробку с долгостроями. А сейчас я подумала, что это совсем не повод отказаться от этой вышивки.

День пятый. Голубой

    Да, начала этот набор в апреле 2017г. Как вы видите, голубого здесь немного, поэтому  у меня есть следующий претендент на голубой день. Этот набор я начала спонтанно. Планировали мы поехать на море, но что-то начало буксовать я подумала, что пора вышить что-то на нужную тему. Посмотрела свои запасы и выбор пал на "Следуй за мечтой" от МП-студии. Набор показался мне небольшим и не сложным. Но вот обилие полукреста, вышивки в 1,2 и з нити меня окончательно запутал и я работу отложила, рещив, что выщью что-то другое. Кстати, это оказался Пароходик от Ольги Аньроповой))) Пароходик вышился, а  эта работа зависла.

День пятый. Голубой

    Голубой здесь вышивается полукрестом в 2 нити где-то на небе и немного в воде. Надеюсь у меня получится вышить и опять не заплутать)) Но на этот случай всегда есть волшебный и очень радужный набор Welcome от NKF, который я вышивала в дне оранжевом. Так что если что-то не заладится, то повышиваю на нем букву "С"

День пятый. Голубой
.
    Вот такие грандиозные планы у меня на этот день. А что именноу меня получилось вы узнаете завтра))  
   Теперь давайте посмотрим на мои продвижения в дне зеленом. Вроде бы вышивала много, но как-то все в разброс, так что явного результата почти незаметно)) 

День пятый. Голубой

    На этом у меня по вышивке всё! Хочу сказать большое спасибо всем кто следит за мои марафоном и меня подбалривает! Меня это очень вдохновляет! Спасибо! 


12 комментариев:

  1. О! Какая птица классная, Анжелика, не бросай ее, вышивай!Сюжет с Рыжулькой тоже такой замечательный! Сколько же там у тебя еще "замазано" работ в загажника) Все поначинала и бросила?!Давай, пыль стряхивай и за работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свете, работ много. И я их постоянно доделываю, прихватывая и те, что уж совсем давние. Но за год успеваю еще поначинать и не закончить)) Получается этакий круговорот долгостроев)) Но мне пока это нравится))

      Удалить
  2. Я слежу и подбадриваю! Анжелика, так держать!

    ОтветитьУдалить
  3. А я слежу, но не подбадриваю ))) Исправляюсь. Анжелика, я просто потрясена твоей разноплановостью в работах! И таким интересным способом закончить начатое. Спасибо, что показываешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо что следишь! Я вон тоже с интересом просмотрела твои итоги года. Повосхицалась, а написать не написала)
      И таким способом я хочу не закончить, а начать заново, так сказать разогнать себя для того, чтобы потом по накатанной проще было заканчивать)

      Удалить
  4. Какие милые, замечательные и красивые наборы!Если даже каждого отшить по 10-20 крестиков в день, то всё равно это результат и постепенно он станет очень заметным. Прекрасно всё получается, мне нравиться! Анжеличка, желаю тебе лёгких крестиков!:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Согласна, что если понемного вышивать, то работы тоже движутся. Но медленно. Сейчас я хочу понять к чему душа лежит сколько осталось и какова сложность, чтобы потом решить что за чем пойдет на окончание

      Удалить
  5. Какие красивые работы и не так часто встречающиеся! С удовольствием буду следить за продолжением!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Анжелика, я "подсела" на твой вышивальный марафон!!! С каждым днём всё интереснее наблюдать за ним! Мне очень нравится этот метод! Жар-птица такая многоцветная, что её можно вышивать каждый день! И набор "Добро пожаловать" тоже! А в наборе "Следуй за мечтой" очень нежный и трогательный сюжет. Желаю быстрой иголочки и ровных крестиков и полукрестиков!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое за поддержку и пожелания! Да, марафон затягивает и многие наборы можно вышивать по цветам. Буду стараться довести все свои работы до завершения. Причем, не растягивать надолго))

      Удалить