22 янв. 2019 г.

День шестой. Синий

   Сегодня у нас отчет будет постороен не так как обычно. А все потому что я хотела взять в работу один очень "махровый" долгострой. Синяя ниточка в нем точно есть, но при ближайшем рассмотрение оказалось, что она уже вышита. В общем, лучше расскажу все по порядку, чтобы окончательно вас не запутать. В далеком апреле 2013 года мы с подружкой купили один набор на двоих. В нем было 4 подстаканника от MCG Textiles (насколько я поняла). Два из них было вышито, а вот два только начаты. Каждый год я давала себе обещание, что уж к этой Пасхе так точно довышиваю))

День шестой. Синий

  Историю появления этих Петухов и скатерти можно почтить у меня в блоге вот здесь. Не буду повторятся, а скажу, что моя скатерть прожила недолго, так как сынуля решил на ней яйца раскрашивать и краска с нее так и не отмылась. Кстати, надо достать и посмотреть может что придумать можно)) Вышитые подстаканники я подарила подруге, а себе начала новые. А вчера открыла пакет с ними и вот что там увидела.

День шестой. Синий

   Нитки разобраны на самодельный органайзер и уже повыскакивали из него)) На вышивках не поймешь где верх где низ и какие из четырех схем в работе))) Пришлось полистать блог и посмотреть)))  И тут выяснилось, что петух, где есть синие нитки уже вышит) Но я не стала оставлять все как есть и решила, что раз уже достала, то приведу его в божеский вид. Благо номера ниток были указаны в схеме. Но и тут меня ожидал некий подвох. Цвет ниток в наборе отличались от тех, что были у меня. 

День шестой. Синий

   Больше всего я, конечно же, с бежевыми намучилась. Но все же разобрала, сложила в коробку и теперь мои подстаканники полностью готовы к работе. Правда, не в этом проекте))

День шестой. Синий

    Как говорится, оцените разницу "до" и "после". Этот набор лишний раз показывает, что к вышивке, которая долго лежит иногда трудно возвращаться. Много времени занимает) Но теперь вернемся к тому что же я буду вышивать в синем дне. И тут  выбор у меня небольшой, поэтому буду продолжать "Следуй за мечтой" от МП-студии. Небо голубым я уже повышивала и теперь добавлю синего и бленд из этих двух цветов. 

День шестой. Синий

   И сразу же покажу то, что я вышила в дне голубом на "Сказочной птице" от Жар-птицы. Честно говоря, нитки на фотографии яркие. Они и в жизни ярче, чем на обложке, но не настолько)

День шестой. Синий

   На этом у меня всё! Пошла вышивать небо у рыжей девочки. А если надоест ил время останется, то у меня всегда есть мой радужный набор  Welcome от NKF))))))
 
 

10 комментариев:

  1. Да, с долго лежащими вышивками вечно такое. Я половину ниток успеваю растерять))
    Птичка хороша, какие оттенки замечательные) Девчуля тоже будет классная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у меня такое тоже было. Теперь я на свои "махровые" долгострои смотрю с опаской. Надо все-таки выбрать время и провести в них ревизию.

      Удалить
  2. Сложно втянуться вышивать отложенную работу. И обязательно что-то потеряется. Петушки интересные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Наташа. Сложно особенно если интерес пропал. Но я выбираю только то, что мне хочется на данный момент и надеюсь что моего настроя хватит на завершение работы

      Удалить
  3. Петушки не простыми оказались. Анжелика, не откладывай их надолго, пусть дошьются!!! Птица очень жизнерадостная. "Следуй за мечтой" всё нежнее и воздушнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, очень постараюсь не откладывать. Там и работы немного и все теперь разобрано по местам. Так что буду вышивать

      Удалить
  4. Анжелика, желаю тебе не запутаться в долгостроях :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! В долгостроях я не запутаюсь) У меня они записаны и лежат в одном месте. Вот в вышивании их - могу. Надо хорошо подумать про их очередность)

      Удалить
  5. Анжелика, в подстаканниках не совпадают по цвету с сегодняшними дмс. Сейчас вышиваю набор с утками, непросто было разобрать нитки. А если полежат, то вообще тяжко...представляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я так подумала! Они и по ощущениям немного другие) Но в таком дизайне это не существенно) Некая винтажность будет)) А вот про свои запасы теперь задумалась))

      Удалить