24 апр. 2017 г.

Марафон "Пасхальная корзинка"

   Недавно на фэйсбуке в группе " Уютка. Благотворительные рукоделие" проходил марафон "Пасхальная корзинка". Раз в два дня выкладывали небольшую схему. Всего их было 6. И автором дизайна была Алина Ильина. Смысл марафона в том, что мы вышиваем сюжеты, отдаем их "Уютке" и они уже сделают из них открытки. И вот, что у меня навышивалось.

Марафон "Пасхальная корзинка"

   Я уже не первый раз участвую в подобном мероприятии)) Мы вышивали котиков, новогодние сюжеты и были еще морские)) Вот и в этот раз, хоть и с опозданием, но присоединилась к проекту. 

Марафон "Пасхальная корзинка"

   Сюжеты небольшие, всего 5 на 5 см, канва белая 14 каунта и всего 4 цвета Гаммы. Вышивать было сплошное удовольствие.

Марафон "Пасхальная корзинка"

А какие вкусные цвета используются в вышивке. Прям, как карамельки получаются)))

Марафон "Пасхальная корзинка"

Да и сюжеты, хоть и небольшие, но очень выразительные.

Марафон "Пасхальная корзинка"

И, конечно же, куда же без традиционного пасхального яичка.

Марафон "Пасхальная корзинка"

   Люблю участвовать в подобных марафонах. И вышивать интересно, и азарт появляется вышить побыстрее и людям помогаешь.   

Марафон "Пасхальная корзинка"

   На этом моя пасхальная корзинка закончилась и с нетерпением буду ждать следующий марафон. Кстати, для себя я вышила три сюжета и хотела их оформить в яйцо-пинкип, но не сложилось. Наверное, теперь уже к следующей Пасхе сделаю.
   Поучаствую со своей Пасхальной корзинкой в палитре "Весенняя" от арт-клуба " Viva la Vista"





14 комментариев:

  1. Анжелика, чудесное мероприятие! Молодец, что была участником! Пасхальные вышивки очень милые и добрые, думаю открытки очень порадуют получателей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Мне такие марафоны очень нравятся. Так что обязательно буду еще участвовать. Если на пропущу начало))))

      Удалить
  2. Эти мотивчики такие милые, я их с большим удовольствием вышивала! Вот только почта всё подпортила, моя вышивка ещё в мезгосударственном (или в Россиском) пространстве ещё блуждает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, с почтой такое бывает. Жалко, что так произошло, но надеюсь, что завершится благополучно) Мне проще. Я с мужем передаю. Он в Москве часто бывает)
      А сюжеты действительно очень милые)))

      Удалить
  3. О, и здесь мы в одном проекте пересеклись) Сколько у нас общего) новые чашки выложила) заходи в гости)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мир тесен! Я когда с вышивального сайта пришла во всякие соцсети, то жутко терялась от настоящих имен и фамилий. Приходит к тебе человек и пишет так, как-будто мы давно знакомы. А я по аватарке и имени никак не могу понять этого)) Ходила в альбомы с рукоделием и тогда понимала кто это)))
      А на чашки сейчас приду посмотреть)))

      Удалить
  4. Анжелика, твои вышивки чудесные, мне кажется ты точно подметила - они как карамельки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Точно-точно карамельные) Вон у Оли даже на почте прилипли к чьим-то рукам)))

      Удалить
  5. Анжелика, какие милые нежные сюжеты! Очень интересно рассматривать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое! Сюжеты действительно очень милые и вышивать их сплошное удовольствие))

      Удалить
  6. Узнаваемая сеточка :) я только авторство двух работ в конкурсе угадала :) Хорошее фото, призовых мест было слищком мало.
    Вышивала с такими же чувствами, а теперь жду следующий марафон!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это салфетка из Икеи))) Очень хорошо на ней определенные сюжеты смотрятся) А по поводу призов, то победы Оли заслуженная. Она на голову выше всех по поводу фотографирования. Я сразу поняла, что ее работа))) А приз небольшой я бы всем участницам дала. В виде небольшой бесплатной схемке. Было бы приятно)
      А следующий марафон я тоже жду! Надеюсь, что не пропущу)))

      Удалить
  7. Лика, милые сюжеты и прекрасный проект.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Проект и правда, прекрасный!) Красивый и не утомительный и для дела, так сказать)

      Удалить