21 авг. 2017 г.

Веселый Арчи и Верный Сильвер от РТО

  Продолжаю вышивать  небольших собачек от РТО. Я уже вам показывала Милого Ларри и вот у меня уже вышиты еще два пёсика из этой серии. Это Веселый Арчи и Верный Сильвер. Как я уже писала - наборы небольшие и, если есть время, то за полдня вполне можно вышить одну собачку. У меня бывает по разному. Кто-то на одном дыхании вышивается, а кто-то - по паре крестиков в день. Начну показ  с Веселого Арчи

Веселый Арчи и Верный Сильвер от РТО

    Кстати, для меня оказалось очень удобным брать эти наборы в дорогу. Крупная схема, канва 14, размер вышивки небольшой и количество ниток тоже. Единственное, что нужно сделать при подготовке - это органайзер. Сначала я использовала Низанку, но в дороге он не удобен. В сумку не помещается))) Поэтому с помощью дырокола стала делать самодельные бумажные.

Веселый Арчи и Верный Сильвер от РТО

  Меня в очередной раз поразило насколько собаки соответствуют своим именам. Этот пёсик действительно веселый))) И у него такая довольная мордочка! Даже язык высунул от удовольствия))) А еще в очередной раз убедилась в волшебной силе бэка. Вот смотрите, мордочка без бэка...

Веселый Арчи и Верный Сильвер от РТО

... И с бэком. Разница существенная, не правда ли? Щенок как живой стал)))

Веселый Арчи и Верный Сильвер от РТО

А теперь покажу Верного Сильвера. Он получился серьезным и сосредоточенным.

Веселый Арчи и Верный Сильвер от РТО
   
   Кстати, Сильвер вышился более серым, чем на обложке. На мой взгляд, это даже лучше. Получился более сочный, что ли. И я специально чередую коричневых и серых песиков. Чтобы не скучно было)) Кстати,  в серии их 9 штук)))

Веселый Арчи и Верный Сильвер от РТО

    Что еще в этих дизайнах мне нравится, так это то, что они полностью помещаются в мои дорожные пяльца. Ничего не надо передвигать или же как-то исхитрятся вышивать по краям. В дорожном процессе это очень удобно)))
  Вот такие Веселый Арчи и Верный Сильвер от РТО у меня получились. Оформлять буду после того как все собачки будут вышиты. 

Хорошего всем настроения! А я пошла вышивать очередного пёсика)



16 комментариев:

  1. Ответы
    1. Таня, согласна! Они такие все милые! И вышиваются легко) И от этого становятся еще милее)))))

      Удалить
  2. Пёскины - милахи. Буду ждать всю серию целиком )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ещё какие! Серию-то я скоро вышью, а вот с оформлением, наверное, долго буду ковыряться)))

      Удалить
  3. Какая интересная серия! Песики получились милые и забавные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! У РТО много интересных серий) В прошлый раз снеговиков вышивала. В планах птички, чашки, маяки и далее по списку))))

      Удалить
  4. Хорошенькие! у РТО очень удачные миниатюрки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! Вот собачек вышиваю и уже подумываю над следующей серией миниатюрок. Пока склоняюсь к маякам))) Но и птички нравятся))))) И чашки))))

      Удалить
  5. Влюбилась в Арчи ! :) Позитивнейшая мордашка!
    Хорошая серия! интересно, что в итоге получится из них.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Что из них получится пока сама не знаю. Слишком много идей. Поэтому пока вышиваю, а там посмотрим)))

      Удалить