18 июл. 2017 г.

Милый Ларри

   В последнее время мне очень нравятся  вышивать небольшие сюжеты. А еще больше - если эти сюжеты из серии. Это началось, когда я увидела снеговиков от РТО. Было интересно вышивать  и видеть как моя коллекция растет))  Даже азарт появился и хотелось вышить их всех побыстрее. Правда на фоне я утомилась и два снеговика так и остались лежать  без фона)))
   Но вернемся к моей новому сериалу))) Вернее, к новой серии небольших вышитых сюжетов. В этот раз это будут собачки и они тоже от РТО))) 

Милый Ларри от РТО
   Это Милый Ларри. Он такой лапочка. Хочется почесать его за ушком или хотя бы погладить. Дизайнеру Ольге Сотниковой удалось небольшим количеством ниточек и простым бэком передать всю его милоту и пушистость.  Всего в этой серии 9 наборов и каждая собачка имеет свое имя. Причем, к нему обязательно добавлено какое-нибудь прилагательное. И это так здорово! Сюжеты небольшие и вышиваются за полдня. 

Милый Ларри от РТО

   Размер готовой работы 9 на 9см. Канва белая 14 каунта, нитки ДМС. Кстати, нитки в наборах неразобраны на органайзер, а просто скручены. И именно в этом наборе я испытала некоторые трудности с их разбором. Всего в этом наборе используется 6 цветов и три из них затруднений не вызвали. А вот оставшиеся поставили меня в тупик.

Милый Ларри от РТО
        Надо из этих трех моточков выбрать песочный, светло-каштановый и кремовый. На фото цвета получились более яркими. В жизни они приглушеннее, но от этого яснее не становится))) Пришлось сверятся по обложке набора.

Милый Ларри от РТО

    И в итоге ниточки определились таким образом. Смотреть слева направо))

Милый Ларри от РТО
   Вот если бы не картинка то я бы не догадалась, что песочный - это коричневатый тон. В моем понимании - это оттенки желтого или бежевого должны быть)))
   Оформлять я пока  своих собачек не буду. Вот вышью всех, а потом уже буду думать во что и как их собирать. Может быть нг игрушек наделаю, а может применю для какой-нибудь прикладной вещи))) В общем, сейчас я поглощена этими небольшими сюжетами! И мне они очень-очень нравятся!) Так что скоро будет продолжение.

Хорошего всем настроения!

18 комментариев:

  1. Анжелика, какой милый малыш! К году собаки ты приготовишь кучу вышивок, которые можно будет оформить в подарочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Да, уже вовсю вышиваю собачек.Купила всю эту серию и получаю от ее вышивки огромное удовольствие

      Удалить
  2. Какая милота!!! Я тоже начала подготовку к году собаки, купила несколько мелких наборчиков. И тоже пока не придумала, что именно из них сделаю. Но пока и вышивать не начала )))
    Нет, ну какая же малышка миленькая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я уже давно начала собачек вышивать. По опыту прежних лет - времени всегда на все не хватает. Особенно непосредственно перед нг. В этот раз попробовала начать раньше. Хотя понимаю, что все что хочу сделать уже не получится)

      Удалить
  3. Милая собачка! Я тоже плотно сижу на рто-шных малявках, птичек вышила, маяки в процессе )) И еще хочу мишку и зайку, впадаю в детство. Но они прямо все крутые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Маяки моя следующая серия из РТО. Полка еще раздумываю всю ее покупать или только часть. Даже знаю ка оформить хочу)))
      И я тоже впадаю в детство)) Правда, на вышивке от Алисы. Еще вот хомячков от Чудесной игллы прикупила. Они такие милые!!

      Удалить
  4. Пёсик милашка :) Маленький, но настоящий!
    А с нитками больше всего не люблю по цветам разбираться, у меня стоооолько открытий случалось :) если бы не соответствие картинке, то я бы светло-каштановый и песочный поменяла ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Я в больших наборах не очень люблю нитки разбирать. А в Милл Хилле и бисер тоже)))) Кстати, поначалу я именно таким образом и разобрала))) Потом на картинку посмотрела и поняла что что-то не так))

      Удалить
  5. Просто красотулечка! Настоящий друг!

    ОтветитьУдалить
  6. Похож на спаниеля. Действительно Милашка получился.
    Что-то мне тоже таких песиков захотелось... тем более год Собаки скоро.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, я в породах совсем не разбираюсь. Только в самых популярных у нас)) Но по ушам можно и за спаниеля принять) А нг действительно совсем скоро) Оглянуться не успеешь)

      Удалить
  7. Славный и милый щеночек, хорошенькая вышивалочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Мне приятно, что песик понравился)

      Удалить