18 июл. 2017 г.

Милый Ларри

   В последнее время мне очень нравятся  вышивать небольшие сюжеты. А еще больше - если эти сюжеты из серии. Это началось, когда я увидела снеговиков от РТО. Было интересно вышивать  и видеть как моя коллекция растет))  Даже азарт появился и хотелось вышить их всех побыстрее. Правда на фоне я утомилась и два снеговика так и остались лежать  без фона)))
   Но вернемся к моей новому сериалу))) Вернее, к новой серии небольших вышитых сюжетов. В этот раз это будут собачки и они тоже от РТО))) 

Милый Ларри от РТО
   Это Милый Ларри. Он такой лапочка. Хочется почесать его за ушком или хотя бы погладить. Дизайнеру Ольге Сотниковой удалось небольшим количеством ниточек и простым бэком передать всю его милоту и пушистость.  Всего в этой серии 9 наборов и каждая собачка имеет свое имя. Причем, к нему обязательно добавлено какое-нибудь прилагательное. И это так здорово! Сюжеты небольшие и вышиваются за полдня. 

Милый Ларри от РТО

   Размер готовой работы 9 на 9см. Канва белая 14 каунта, нитки ДМС. Кстати, нитки в наборах неразобраны на органайзер, а просто скручены. И именно в этом наборе я испытала некоторые трудности с их разбором. Всего в этом наборе используется 6 цветов и три из них затруднений не вызвали. А вот оставшиеся поставили меня в тупик.

Милый Ларри от РТО
        Надо из этих трех моточков выбрать песочный, светло-каштановый и кремовый. На фото цвета получились более яркими. В жизни они приглушеннее, но от этого яснее не становится))) Пришлось сверятся по обложке набора.

Милый Ларри от РТО

    И в итоге ниточки определились таким образом. Смотреть слева направо))

Милый Ларри от РТО
   Вот если бы не картинка то я бы не догадалась, что песочный - это коричневатый тон. В моем понимании - это оттенки желтого или бежевого должны быть)))
   Оформлять я пока  своих собачек не буду. Вот вышью всех, а потом уже буду думать во что и как их собирать. Может быть нг игрушек наделаю, а может применю для какой-нибудь прикладной вещи))) В общем, сейчас я поглощена этими небольшими сюжетами! И мне они очень-очень нравятся!) Так что скоро будет продолжение.

Хорошего всем настроения!

18 комментариев:

  1. Анжелика, какой милый малыш! К году собаки ты приготовишь кучу вышивок, которые можно будет оформить в подарочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Да, уже вовсю вышиваю собачек.Купила всю эту серию и получаю от ее вышивки огромное удовольствие

      Удалить
  2. Какая милота!!! Я тоже начала подготовку к году собаки, купила несколько мелких наборчиков. И тоже пока не придумала, что именно из них сделаю. Но пока и вышивать не начала )))
    Нет, ну какая же малышка миленькая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я уже давно начала собачек вышивать. По опыту прежних лет - времени всегда на все не хватает. Особенно непосредственно перед нг. В этот раз попробовала начать раньше. Хотя понимаю, что все что хочу сделать уже не получится)

      Удалить
  3. Милая собачка! Я тоже плотно сижу на рто-шных малявках, птичек вышила, маяки в процессе )) И еще хочу мишку и зайку, впадаю в детство. Но они прямо все крутые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Маяки моя следующая серия из РТО. Полка еще раздумываю всю ее покупать или только часть. Даже знаю ка оформить хочу)))
      И я тоже впадаю в детство)) Правда, на вышивке от Алисы. Еще вот хомячков от Чудесной игллы прикупила. Они такие милые!!

      Удалить
  4. Пёсик милашка :) Маленький, но настоящий!
    А с нитками больше всего не люблю по цветам разбираться, у меня стоооолько открытий случалось :) если бы не соответствие картинке, то я бы светло-каштановый и песочный поменяла ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Я в больших наборах не очень люблю нитки разбирать. А в Милл Хилле и бисер тоже)))) Кстати, поначалу я именно таким образом и разобрала))) Потом на картинку посмотрела и поняла что что-то не так))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Мне самой он очень нравится! Спасибо!

      Удалить
  6. Ответы
    1. Наташа, спасибо! Рада, что он понравился!)

      Удалить
  7. Просто красотулечка! Настоящий друг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ты права! настоящий друг! Милый и верный)

      Удалить
  8. Похож на спаниеля. Действительно Милашка получился.
    Что-то мне тоже таких песиков захотелось... тем более год Собаки скоро.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, я в породах совсем не разбираюсь. Только в самых популярных у нас)) Но по ушам можно и за спаниеля принять) А нг действительно совсем скоро) Оглянуться не успеешь)

      Удалить
  9. Славный и милый щеночек, хорошенькая вышивалочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Мне приятно, что песик понравился)

      Удалить