7 окт. 2021 г.

Закладки

  Пару дней назад был День учителя. Хороший и добрый праздник. В этот день я обычно стараюсь выложить свои новые закладки. Очень люблю их делать хоть сейчас они мало актуальны. Наверное, сказывается ностальгия по школе, детству и тому времени, когда все было легко, просто и весело)) В этом году решила не нарушать традицию и оформила заготовку позапрошлого года и помарафонила с закладкой этого года.
 
Закладки
  Начну с новой работы - это закладка "Взгляд белого тигра", которую я начала в неделю тигриных стартов. Это был пятый старт и дизайн был взят из журнала Вышиваю крестиком (Мода и модель) № 10 за 2010г. В том сообщении я написала, что решила вышить небольшую часть сюжета. Его середину, так сказать. И сделать из вышивки закладку. 
 
Закладки
  Мне не очень понравился перевод нитки самого светлого цвета в глазе. Ключ был дан в Анкоре, я вышивала в Гамме. Поковыярялась в своих запасах, нашла нужный цвет Анкор и вышила второй глаза им. Совсем другое дело)
 
Закладки
  Самым сложным было зашить белым цветом фон. Много и скучно. Но зато очень красиво))

Закладки
В эти голубые глаза можно смотреть бесконечно. Мне так кажется. Кстати, в них есть бэк, но его почти не заметно. Нет этого волшебства до и после. Ну и ладно! Он и так хорош)
 
Закладки
  Кстати, сшивала тигра вручную) Медитировала) И покажу вам вторую закладку, которую вышила в 2019 году, но собрать получилось только сейчас. 
 
Закладки
  Вообще-то, канва здесь белая, но мой телефон отказался фоткать правильно. Так что поверьте на слово) Схема из какого-то журнала, найденного на просторах интернета. Понравился слоган, который я перевела как "Сохраняйте спокойствие и читайте книгу".
 
Закладки
  На ленточку - хвостик повесила бусинки, а задник сделала из ткани. Ее вы уже видели на игольнице "Совушка". Очень удачная расцветка оказалась)
 
Закладки
 В отличие от тигра, в эту закладку не вставляла пластик для жесткости, а вложила паутинку и склеила основы между собой. Получилось не так аккуратно, как хотелось бы. Все никак не продумаю технологию. Но в любом случае мне нравится то, что получилось)
 
Закладки
  Вот такие закладки у меня получились. Кстати, каждый год, в августе, в Nostromo Club я вела СП по изготовлению закладок, который называется "Школьная пора!" Сейчас все заглохло, но за эти годы узнала много интересных фактов. Например, есть разные виды закладок и многие имеют свое название - закладки-регистры, блаттвайзеры, паварозы (написано верно), ляссе итд. Да, у закладки очень интересная история)
 
Хорошего всем настроения! 
 
 

10 комментариев:

  1. Классные закладки! С тигром здорово придумано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Сама не ожидала, что тигр будет так классно смотреться)

      Удалить
  2. Оригинальные и стильные закладки, интересные и классные! 👍🐯💖 Всегда приятно пользоваться закладкой во время чтения, есть в этом своя ностальгия и удовольствие! 😉 Анжелика, Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, полностью с тобой согласна! В этом очень много ностальгии) Наверное, поэтому и вышиваю их. Спасибо за теплые слова!

      Удалить
  3. Классные закладочки, с тигром вообще бомба)
    Сама все время схемы собираю, только руки не доходят их шить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Помню что тебе тоже закладки нравятся. Когда-нибудь и до них доберешься))Особенно если СП интересные организуется)

      Удалить
  4. Тигр очень красив в виде закладки! Прямо тонешь в этих глазах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! И я в его глаза часто смотрю и прям, запеть хочется. Что-то крутится в голове с этим словосочетанием и никак не вспомню песню)

      Удалить
  5. Красивые вещи! Особенно впечатляет голубоглазый тигр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо! Тигр тоже мой любимчик. Уже задумываюсь над тем, чтобы вышить весь дизайн целиком и сделать сумку-шопер.

      Удалить